Страница 3 из 9

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 21:13
Vitoc
Первый отрецательный спад, это и есть начало открытия, То что отмечено стрелкой с лева, это закрытие, остальные всплески, это работа РДТ.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 21:28
Захарыч
Выше скрин не мой, товарища Николая.
valcmus писал(а): поведайте .

Что конкретно нужно кроме сигнала? Синхра, всегда есть. Импульс с форсунки? Какой токовый сигнал?? :? Ампераж с датчика мереть?
Я повторю, эта штука интересная, но пока для меня служит для просмотра баланса форсунок и поэтому токи, вольтейки, омы мне не важны.
Vitoc, тут немного обсуждали http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=96.30 , Если РДТ в баке, то его трудно почувствовать.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 23:58
sergeyelektri
ЗАХАРЫЧ
Тему просмотрел, что в последнем сообщении Вашем указана: АВС опять воюет со всеми, хотя по правде в последних высказываниях он прав. Дело в том , что мы смотрим ответ на работу топливной системы по ДВ. А собственно, что он собой представляет - пьезопластину? Так давайте к его показаниям относится как к реакции пьезопластины, но не как к датчику давления( это АВС уже доказывал не на одном форуме).Я уже включался в спор между GNATом и АВС-2 , но правда не в свою пользу. Каждый прав по своему: один по пьезопластине, второй - по датчику давления.То, что мы видим по ДВ - реально фикция: мы видим данные пьезопластины- где больше давление, где меньше .Никто не скажет что лучше:ибо пьезопластина реагирует на дифференциальное изменение давления.Вы хотите посчитать длительность импульса по по ДВ: не вопрос, но учтите, что после нижнего пика на ваших диаграммах по пьезопластине идет рост вверх, потом вниз и опять вверх.Это просто физика: если посмотреть на импульсы форсунки на осциллографе, то заметен "горб"- вот этот горб мы сейчас и увидели, но по пьезопластине.Он нам сказал,что инжектор РАБОТАЕТ. А как? Данных по давлению нет!!!Если с чисто научной точки вы хотите вычислить то , что мы видим на осциллограме- не вопрос: определите интеграл по отрицательной полуволне в указанном диапазоне в течении одного периода по уровню 0,1( так определяются импульсные сигналы - это не я придумал). Я не хочу что-то заумное сказать, просто меня так учили 30 лет назад.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 05:38
Vitoc
Захарыч Я давно отказался от этого метода проверки форс на баланс, вычисляю другими методами.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 07:35
peter123_123
Да ,действительно, сигнал ДВ можно использовать только для проведения"Баланса форсунок". Но этот анализ уже говорит что в скором времени одна или несколько форсунок накроются.
Можно проводить анализ по задержке относительно управляющего импульса на форсунку. Норма 1,2мс--открытие(+-) 10% закрытие 1,5 допуск тот же
Если значительная задержка форсунка зашлакована. Но к сожалению не все фирмы указывают этот параметр. На Тавре смотрел новая машина,а разброс
по времени задержек был огромен. Хозяин пменял дубовую форсу и машину не узнать! Так что метод рулит!

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 08:15
Захарыч
нет ребята, я не гордый не заглядывая в даль так скажу: зачем мне орден? я согласен на медаль. :D
Для меня такие слова ,как интеграл в полуволне, как то далеко. Не дорос я до этого.
И использую эту приблуду не часто, к двенадцатому мотору прикрутить, даже к опелькам, что бы тыкнуть на экран владельцу и отправить домывать туда, где мылся.Сразу соглашается снимать рампу. После моторчики работают ровно.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 08:18
Захарыч
peter123_123 писал(а):Да ,действительно, сигнал ДВ можно использовать только для проведения"Баланса форсунок". Но этот анализ уже говорит что в скором времени одна или несколько форсунок накроются.
Можно проводить анализ по задержке относительно управляющего импульса на форсунку. Норма 1,2мс--открытие(+-) 10% закрытие 1,5 допуск тот же
Если значительная задержка форсунка зашлакована. Но к сожалению не все фирмы указывают этот параметр. На Тавре смотрел новая машина,а разброс
по времени задержек был огромен. Хозяин пменял дубовую форсу и машину не узнать! Так что метод рулит!

Можно базу наработать. Самому будет тяжеловато, а гурьбой думаю не проблема.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 16:51
Bodden
Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста как настроить МТ про с ДВ? Подключил на топливоподводящий резиновый патрубок в 2-3 см. от рампы, на запущенном двигателе, на вкладке осциллограф, наблюдаю работу форсунок и МПЦ. Что же выбирать в рабочем окружении и как делать анализ, ума не приложу, там про ДВ не слова.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 17:38
Vitoc
В окне сравнения цилиндров, выбираем ДР в топливной рампе, ну и соответственно указываем канал на котором подключен Ваш датчик ДВ+ МПЦ, жмем кнопку АНАЛИЗ.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 19:49
Bodden
Vitoc писал(а):В окне сравнения цилиндров, выбираем ДР в топливной рампе, ну и соответственно указываем канал на котором подключен Ваш датчик ДВ+ МПЦ, жмем кнопку АНАЛИЗ.

Спасибо огромное, не внимательность подвела, канал ДВ по умолчанию 1 стоял, а у меня 6 был, поправил и анализ получился. Еще раз спасибо.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 12:40
Захарыч
А что тема умерла? Никто не пользуется?

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 01:59
dimitrij75
методики нету нормальной для работы с этим инструментом. Форсы нужно мыть постоянно, а тестировать на стенде.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 07:32
Виджар
А какая методика??? Из четырех пиков не увидишь один - два отличных, к примеру?
Конечно, если рампа ''лежит сверху'', то можно и постоянно мыть. :) А если надо пол движка раскидать, и окажется зря..... то в следующий раз подумаешь - мыть или не мыть. :)

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 11:11
MorzE
Доброго времени.
Сегодня тестирую ДВ на топливопроводе. Пока не очень получается.
Анализ в окне сравнения проходит, но результаты не стабильные. Иногда разброс составляет в районе 5%, иногда 15-20%.
Тестирую рено. Машины новые. Топливопровод пластиковый, может быть из-за этого? Пробовал накладывать датчик в разных точках, ближе к рампе - больше амплитуда, но и больше шумов; дальше от рампы - амплитуда меньше, но и более чистый сигнал. Насколько сильно нужно зажимать струбцинку? Пробовал по-разному, но разницы особой в результатах не ощутил, тем более пластиковую трубку боюсь сильно придавливать.

Что можете посоветовать?
Спасибо заранее.)

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 11:55
peter123_123
У меня тоже чисто с МТПРО и ДВ не получается результат не стабильный! Разработал плату фильтра для этого. Плату должны прислать будет время смонтирую и отпишусь

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 13:20
peter123_123
Фильтр на конденсаторах и резисторах не пойдет--- . Надо пробовать активный филтр на ОУ (операционный усилитель), но у него могут быть значительные фазовые искажения (временные). Я пробую другую идею: нас интересует сигнал в трубопроводе,который связан с сигналом открывания форсунки. 1-1,5мс после открывания, и где-то 2-2,5мс после закрывания.Сигналы НЧ связанные с РДТ нас не интересуют. Плату я развёл программу написал-- отладил в LT-spice. Приедет плата,я её соберу отпишусь

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 20:11
sergey_karb
Здравствуйте форумчане! вот, изготовил самодельный датчик вибрации на пьезопластине(возможно, правильней его назвать ДР),собрал сей девайс в корпусе сантехнических фитингов, провёл проверки на авто.Накручивается прибор на т/рампу, предварительно выкрутив золотник. Ниже скрины, попинайте...

что-то не то вылезло, попробую архивом...

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 20:20
sergey_karb
вот ещё

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 21:32
Vitoc
Может и фото выложите, Вашего датчика :?:

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 22:07
anywhere
sergey_karb писал(а): изготовил самодельный датчик вибрации на пьезопластине

Какая пьезопластина ? Маркировка ?