valcmus писал(а): поведайте .
peter123_123 писал(а):Да ,действительно, сигнал ДВ можно использовать только для проведения"Баланса форсунок". Но этот анализ уже говорит что в скором времени одна или несколько форсунок накроются.
Можно проводить анализ по задержке относительно управляющего импульса на форсунку. Норма 1,2мс--открытие(+-) 10% закрытие 1,5 допуск тот же
Если значительная задержка форсунка зашлакована. Но к сожалению не все фирмы указывают этот параметр. На Тавре смотрел новая машина,а разброс
по времени задержек был огромен. Хозяин пменял дубовую форсу и машину не узнать! Так что метод рулит!
Vitoc писал(а):В окне сравнения цилиндров, выбираем ДР в топливной рампе, ну и соответственно указываем канал на котором подключен Ваш датчик ДВ+ МПЦ, жмем кнопку АНАЛИЗ.
sergey_karb писал(а): изготовил самодельный датчик вибрации на пьезопластине
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5