Диагностика форсунок с помощью ДВ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение пашок » 30 ноя 2013, 20:44 | Cообщение: #81

Grey_earl писал(а):в какую палату апельсинки слать?
Нельзя они же все наколанные :lol:
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение dimitrij75 » 01 дек 2013, 01:51 | Cообщение: #82

Grey_earl писал(а):dimitrij75. не останавливайтесь, продолжайте. Попкорн ещё есть! Всем СТО ржём. Пацаны говорят: Хвора людина, в какую палату апельсинки слать?


Что хочу сказать, уважая других участников форума, так как мы уже зацепились, и без разборов тут не обойтись перебраться viewtopic.php?f=18&t=2358 для выяснения дальнейших отношений и не портить тему хорошую. Просьба админа пару дней не чистить тему дабы разговор не зашёл в тупик.

Grey_earl - ты бы перед тем как в тему зайти, зубы почисть, что бы быть хорошей девочкой, а попкорн потом покушаешь, если зубки будут.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Grey_earl » 01 дек 2013, 11:43 | Cообщение: #83

dimitrij75 писал(а):уважая других участников форума,
С каких это пор, это Вы вдруг стали уважать участников форума.

dimitrij75 писал(а):Что хочу сказать,
Лучше помолчите. Пользы больше будет.

dimitrij75 писал(а):Grey_earl - ты бы перед тем как в тему зайти, зубы почисть, что бы быть хорошей девочкой, а попкорн потом покушаешь, если зубки будут.
Начались угрозы, слова закончились. Я на коне, а Вы под ним.)))


Как Вы низко опустились, но это свойственно для Вас. Вы об этом сами писали. viewtopic.php?p=50619#p50619
dimitrij75 писал(а):Прошу прощения, может показаться что Я бываю немного грубоват, но на самом деле таковым не является.
Я к этому уже привык.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение admin » 01 дек 2013, 12:38 | Cообщение: #84

Дмитрий, а какие именно фильтры вы хотите?
Классический цифровой фильтр:
- какого вида: КИХ / БИХ
- каким прототипом: Баттерворта, Чебышёва, эллиптический
- какими параметрами: полоса пропускания, задержания, порядок фильтра
Их нужно рассчитать только на одну частоту дискретизации, на несколько, или писать функции синтеза фильтров?
Как учитывать искажения вносимые фильтрами?

Или может использовать быстрое преобразование Фурье, затем накладывать оконную функцию, после чего выполнить обратное преобразование Фурье?
Будет ли это приемлемо, так как Фурье искажает края сигнала.

Или может лучше использовать специализированы вейвлет Добеши или может Хаара?

Или может нужна функция обратного преобразования, которая по результирующему сигналу с пьезодатчика рассчитает исходный сигнал который воздействует на пьезодатчик.

Что именно дадут фильтры, просто уберут большую часть шума и небольшую часть полезного сигнала?
А шум и сигнал точно находятся на разных полосах, как коррелированы между собой сигнал и шум?

Мы проводили исследование сигнала с ДВ, если бы там все было так просто то давно бы все реализовали.
Программа видит сигнал с ДВ, совсем не так как видит его пользователь, он раскладывает его на характерные участки, а потом нейронная сеть ищет взаимосвязи между ними, на основании чего идет окончательный анализ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Vitoc » 01 дек 2013, 12:42 | Cообщение: #85

:roll: :lol:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Pustynnikov » 02 дек 2013, 13:33 | Cообщение: #86

admin писал(а):Дмитрий, а какие именно фильтры вы хотите?

Сергей, это ПЯТЬ!!! :D :lol: :D :lol: :D :lol:
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение vittom » 10 дек 2013, 13:45 | Cообщение: #87

Добрый день, уважаемое общество!!!Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть нормативное время впрыска для конкретной модели авто?
vittom
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 22:03
Откуда: Донецкая обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Захарыч » 10 дек 2013, 14:01 | Cообщение: #88

В типовых параметрах для данного авто.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение kimmaster » 10 дек 2013, 15:57 | Cообщение: #89

А как вам это? И какое же время считать нормальным? Я бы поостерёгся так утверждать. Например для 1,5L 16V ВАЗ по параметрам до 4.5мсек, а я при выше3,9мсек ищу причину увеличенного впрыска! ;) Для меня больше коррекции волнуют,по ним сужу о работе ЭСУД в целом.
Типовые параметры это начало пути,а дальше только опыт и практика!!!!
Вложения
время впрыска.JPG
время впрыска.JPG (191,24 Кб) Просмотров: 1352
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение vittom » 10 дек 2013, 17:41 | Cообщение: #90

Уважаемые господа! Дело, в том, что в мануале авто этот параметр не прописан. Авто Ideal (Китай), дв. 0,8. Из вашего богатого опыта - какой, ориентировочно, должна быть длительность впрыска?
vittom
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 22:03
Откуда: Донецкая обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Vitoc » 10 дек 2013, 20:09 | Cообщение: #91

А что Вам это даст? впервые слышу такую марку авто, на не хоть датчик кислорода есть?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение kimmaster » 10 дек 2013, 20:53 | Cообщение: #92

А какая система впрыска на данном авто? От системы и пляшите.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение dimitrij75 » 10 дек 2013, 21:26 | Cообщение: #93

admin писал(а):Дмитрий, а какие именно фильтры вы хотите?
Классический цифровой фильтр:
- какого вида: КИХ / БИХ
- каким прототипом: Баттерворта, Чебышёва, эллиптический
- какими параметрами: полоса пропускания, задержания, порядок фильтра
Их нужно рассчитать только на одну частоту дискретизации, на несколько, или писать функции синтеза фильтров?
Как учитывать искажения вносимые фильтрами?

Или может использовать быстрое преобразование Фурье, затем накладывать оконную функцию, после чего выполнить обратное преобразование Фурье?
Будет ли это приемлемо, так как Фурье искажает края сигнала.

Или может лучше использовать специализированы вейвлет Добеши или может Хаара?

Или может нужна функция обратного преобразования, которая по результирующему сигналу с пьезодатчика рассчитает исходный сигнал который воздействует на пьезодатчик.

Что именно дадут фильтры, просто уберут большую часть шума и небольшую часть полезного сигнала?
А шум и сигнал точно находятся на разных полосах, как коррелированы между собой сигнал и шум?

Мы проводили исследование сигнала с ДВ, если бы там все было так просто то давно бы все реализовали.
Программа видит сигнал с ДВ, совсем не так как видит его пользователь, он раскладывает его на характерные участки, а потом нейронная сеть ищет взаимосвязи между ними, на основании чего идет окончательный анализ.


Не пойму, подпись на тему стоит, а уведомления не приходят, так что пишу с опозданием.
То что Вы выше перечислили, очень круто , но без словаря здесь не разобраться даже аплодирующим Вам.
Вы проводите исследование, какие то формулы, о которых не чего обычному пользователю не рассказываете. При попытке вместе разобраться с данным вопрос появились очень интересные слова значение которых мне не сильно нужно знать.
Скажем так, если Вашему методу расчёта по нейронной сети можно доверять на все 100% и ставить соответствующий диагноз, то вопрос снимается сам по себе, и в дальнейшем требовать фильтры нет необходимости.
Но на данный момент, при всех моих желаниях и попытках, мне не получается добиться таких красивых осциллограмм как выложенных на сайте. отсюда возникает вопрос о правильности расчётов.
К сожалению после переустановки виндузы, не смогу так быстро найти примеры которые подошли к этому случаю, но если станет вопрос ребром то можно будет постараться и найти всё таки, и речь идёт не Добеши или может Хаара, а всего лишь о филтрах НЧ ВЧ, а вот актуальность фильтров перечисленных вами выше, принимать решение делать их или нет принимать Вам и также время тратить на их разработку тоже Вам, но я буду очень рад их видеть здесь, если Вы опишите где их можно применить.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Vitoc » 10 дек 2013, 22:58 | Cообщение: #94

dimitrij75 Давайте для начало, определимся для чего нам эти фильтра. Допустим для акустической диагностики, что именно мы сможем увидеть имея фильтра? :?: думаю, что стучащий клапан или гидрик или шатун или распредвал в постели в каком то определённом месте, имея МПЦ и зная порядок работы перечисленных механизмов, это не составит большого труда. Теперь нужно определить с какой звуковой частотой а именно на сколько герцах в среднем очень хорошо слышен этот стук. Вот тогда можно и говорить о фильтрах а именно какую частоту обрезать а какую оставить. :)

Фильтра на мой взгляд ,для диагностики датчиком вибрации, просто не нужны и даже противопоказаны, просто сами датчики нежно правильные делать а не всякую хрень и потом просить человека, как то программно это исправить. ;)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Pustynnikov » 10 дек 2013, 23:14 | Cообщение: #95

А мне кажется, что все дело в этом:
dimitrij75 писал(а):Но на данный момент, при всех моих желаниях и попытках, мне не получается добиться таких красивых осциллограмм как выложенных на сайте. отсюда возникает вопрос о правильности расчётов.

И, по моему скромному мнению, надо научиться пользоваться прибором. У всех получается, а у него нет - ДАЁШЬ ФИЛЬТРА!!!!11111 ОДИН один
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение dimitrij75 » 10 дек 2013, 23:17 | Cообщение: #96

Совершенно верно подметили! Уважуха Вам! Для шумовой диагностики нужно не фильтр ВЧ или НЧ а анализатор спектра! Тем и прекрасен этот режим, что не чего настраивать не нужно, он сам выделить пики которые не соответствует общему шуму. ;)
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение dimitrij75 » 10 дек 2013, 23:21 | Cообщение: #97

Pustynnikov писал(а):А мне кажется, что все дело в этом:
dimitrij75 писал(а):Но на данный момент, при всех моих желаниях и попытках, мне не получается добиться таких красивых осциллограмм как выложенных на сайте. отсюда возникает вопрос о правильности расчётов.

И, по моему скромному мнению, надо научиться пользоваться прибором. У всех получается, а у него нет - ДАЁШЬ ФИЛЬТРА!!!!11111 ОДИН один

Мне так думается, не в обиду будет сказано специалистам с этого сайта, что по вашему мнению те у кого есть прибор с анализатором спектра и фильтрами, профаны и никчему несмыслящии люди. Буду теперь знать, что говорить этим неучам, когда они будут успешно открывать новые возможности в диагностики - вы просто плохо по менению Mtpro вцев умеете пользоваться прибором, и Вам ещё надо долго учиться учиться и учиться. :D
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение dimitrij75 » 10 дек 2013, 23:23 | Cообщение: #98

Vitoc писал(а):dimitrij75 Давайте для начало, определимся для чего нам эти фильтра. Допустим для акустической диагностики, что именно мы сможем увидеть имея фильтра? :?: думаю, что стучащий клапан или гидрик или шатун или распредвал в постели в каком то определённом месте, имея МПЦ и зная порядок работы перечисленных механизмов, это не составит большого труда. Теперь нужно определить с какой звуковой частотой а именно на сколько герцах в среднем очень хорошо слышен этот стук. Вот тогда можно и говорить о фильтрах а именно какую частоту обрезать а какую оставить. :)

Фильтра на мой взгляд ,для диагностики датчиком вибрации, просто не нужны и даже противопоказаны, просто сами датчики нежно правильные делать а не всякую хрень и потом просить человека, как то программно это исправить. ;)


Ещё раз Вас очень попрошу подробно описать метод определения стучащего гидрика по МПЦ. Готов вам даже заплатить за это!!!!! Так сказать не бесплатный обмен опытом. А вот по вопросу изготовления правильности датчика задавайте напрямую вопросы Евгению, как это он по вашему мнению сделал ху..ю. :lol:
Последний раз редактировалось dimitrij75 10 дек 2013, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Pustynnikov » 10 дек 2013, 23:38 | Cообщение: #99

dimitrij75 писал(а):Мне так думается, не в обиду будет сказано специалистам с этого сайта, что по вашему мнению те у кого есть прибор с анализатором спектра и фильтрами, профаны и никчему несмыслящии люди. Буду теперь знать, что говорить этим неучам, когда они будут успешно открывать новые возможности в диагностики - вы просто плохо по менению Mtpro вцев умеете пользоваться прибором, и Вам ещё надо долго учиться учиться и учиться. :D

Ни в коей мере не считаю себя специалистом. Мне еще учиться и учится! Только расскажите мне, неграмотному и не несмыслящему, где нужен анализатор спектра и какие вы хотите фильтры? И обоснуйте - для чего? Только не на уровне: "ХОЧУ!!!!!!", а научно ;) И самое главное: какие такие "красивые осциллограммы, как выложенные на форуме" у вас не получаются?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение DEFO » 10 дек 2013, 23:44 | Cообщение: #100

В звукотехнике любительской тоже есть два направления:
"Высокой Верности" - это направление, адепты которого стремятся так передать сигнал от источника к электроакустическому преобразователю, чтобы в нём ничего не потерялось в процессе передачи и усиления. Они любят точные цифры, приборы: генератор, осциллограф, и прочее. Чем это будет передано - не принципиально.
Второе направление - "качество" звучания, оцениваемое в результате закрытой независимой экспертизы множеством экспертов, по принципу: "хорошо или плохо звучит".
На поверку оказывается, что сигнал, усиленный ламповым усилителем, имеющим неимоверный коэффициент гармоник, с ограниченными частотными свойствами, эксперты оценивают выше, чем сигнал, прошедший по усилительному тракту без искажений.
И этот спор не на жизнь, а на смерть!
Кто прав?
В то же время, если появится возможность пользоваться фильтрами как эквалайзером, не исключаю, что найдётся "Левша", который изучит всё это дело, как в своё время Гнат это сделал с ДР, и предоставит новые методы диагностики, все этому будут рады. :)
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1