Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение кацманафт » 22 сен 2018, 10:54 | Cообщение: #501

tuvsan писал(а):Только надо инверсию на канале ДПКВ включить, или иглу на датчике в другой пин (ну что б сравнивать).

Это не меняет сути. Возможно на эталоне необходимо писать пробег авто, ну и качество работы ДВС, на всякий... , мало-ли :mrgreen:
кацманафт
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 16:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение васек » 22 сен 2018, 15:30 | Cообщение: #502

кацманафт писал(а):В ... сборнике мотор 4DEA выглядит чуть иначе. И так во многих эталонах, это существенное расхождение? ( Куда податься новичку )

Дизельный двигатель D4EA имеет ременной привод ГРМ и звёзды со шпоночной посадкой.
D4EA 2.0 BELT.gif
D4EA 2.0 BELT.gif (38,75 Кб) Просмотров: 562

Так как ремень не имеет в отличии от цепи - звеньев , где может происходить выработка, то и длина ремня - не может удлиниться с пробегом.
Температурный "дрейф" - компенсируется натяжителем.
Незначительная разница в паре сигналов CRANK-CAM ,в данном случае - около 5 градусов по колен-валу,обусловлена переключением датчика Холла , встроенного в датчик распред-вала.
К переключению датчика из состояния HIGH в состояние LOW, не предъявляется особая точность.
D4EA 2.0 CAM.gif
D4EA 2.0 CAM.gif (7,72 Кб) Просмотров: 566

Датчик информирует, что есть синхронизация пары CRANK-CAM и показывает положение ВМТ первого цилиндра.
Репером служит штифт ,запрессованный в распред-вал.
D4EA 2.0 CAM+.gif
D4EA 2.0 CAM+.gif (89 Кб) Просмотров: 566

Датчик Холла , имеет свойства терять свою чувствительность при постепенном размагничивании магнитного элемента внутри датчика.
Меняется в небольших пределах точка срабатывания датчика.
Поэтому ситуация может быть такой ,что на двигателе с малым мото-ресурсом, но большИм сроком эксплуатации (например долго простоял без движения),
сигнал датчика может быть менее точным ,чем у двигателя с пробегом 350000 км( но датчик распред-вала --- только что поменяли).
Последний раз редактировалось васек 22 сен 2018, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 1840 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение кацманафт » 22 сен 2018, 16:47 | Cообщение: #503

А возможно как-то это определить ( кроме как посмотреть метки), что расхождение вызвано не про..банным на один зуб ( 6 гр.) ремнём ГРМ , а с запаздыванием датчика хола ( И, кстати, какой из них всё ж эталон?)
кацманафт
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 16:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение васек » 23 сен 2018, 11:53 | Cообщение: #504

кацманафт писал(а):А возможно как-то это определить ( кроме как посмотреть метки),

Легко.
Главное - не путать один зуб реперного диска и один зуб звезды ГРМ.
Это - немного разные зубы. ;)
.
Ещё одно, на одном и том же двигателе могут быть установлены разные распред-валы и разные ECU.
Вы пытаетесь cравнить эталон,снятый с двигателя KIA 2.0 и HYUNDAI 2.0 D4EA.
С одной стороны,контора - одна и та же (KIA/HYUNDAI),двигатель - один (D4EA).
С другой стороны,вот эталоны из GDS на KIA SPORTAGE(KM) двигатель 2.0 CRDI :
KIA SPORTAGE KM D20 WGT 2006.gif
KIA SPORTAGE KM D20 WGT 2006.gif (10,57 Кб) Просмотров: 483

Тот-же двигатель, но с турбиной VGT :
KIA SPORTAGE KM D20 VGT 2006 VGT(Variable Geometric Turbocharger).gif
KIA SPORTAGE KM D20 VGT 2006 VGT(Variable Geometric Turbocharger).gif (39 Кб) Просмотров: 484

кацманафт писал(а):какой из них всё ж эталон?

Получается, что эталоном для двигателя HYUNDAI Santa-Fe D4EA WGT, является тот - что показан.
Тот, что снят с KIA (видимо SPORTAGE 2.0 CRDI VGT) ,является для него эталоном.
Это - только "прикидка".
Так как и в дилерской информации - могут быть неточности и "условные" сигналы.
Чтобы говорить уверенно, нужно точно знать про модификацию валов и систем управления двигателем.
Собирать эталоны с разных двигателей, и делиться ими здесь,на форуме.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 1840 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение pip » 24 сен 2018, 15:00 | Cообщение: #505

кацманафт писал(а):на эталоне необходимо писать пробег авто, ну и качество работы ДВС, на всякий... , мало-ли

Ось выкладывал я. Шарабан тоже мой. На тот момент времени пробег 75 т.к. Состояние ДВС отличное.
Вложения
2018-09-24_145306.png
2018-09-24_145306.png (1,63 Кб) Просмотров: 329
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 151 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение васек » 15 окт 2018, 13:16 | Cообщение: #506

вдруг пригодится ;) NISSAN ENGINE CR12DE-CR14DE (AD,MICRA, MARCH,NOTE)

NISSAN CR12 SYNC 2ms.png
NISSAN CR12 SYNC 2ms.png (794,79 Кб) Просмотров: 187

NISSAN CR12 SYNC 5ms.png
NISSAN CR12 SYNC 5ms.png (795,05 Кб) Просмотров: 184

NISSAN CR12 CAM INTAKE.PNG
NISSAN CR12 CAM INTAKE.PNG (223,18 Кб) Просмотров: 185

NISSAN CR12 VALVE INTAKE.PNG
NISSAN CR12 VALVE INTAKE.PNG (378,41 Кб) Просмотров: 188

NISSAN CR12 КИРДЫК ЦЕПИ.png
NISSAN CR12 КИРДЫК ЦЕПИ.png (80,48 Кб) Просмотров: 186
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 1840 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1