Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение кацманафт » 22 сен 2018, 10:54 | Cообщение: #501

tuvsan писал(а):Только надо инверсию на канале ДПКВ включить, или иглу на датчике в другой пин (ну что б сравнивать).

Это не меняет сути. Возможно на эталоне необходимо писать пробег авто, ну и качество работы ДВС, на всякий... , мало-ли :mrgreen:
кацманафт
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 16:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение васек » 22 сен 2018, 15:30 | Cообщение: #502

кацманафт писал(а):В ... сборнике мотор 4DEA выглядит чуть иначе. И так во многих эталонах, это существенное расхождение? ( Куда податься новичку )

Дизельный двигатель D4EA имеет ременной привод ГРМ и звёзды со шпоночной посадкой.
D4EA 2.0 BELT.gif
D4EA 2.0 BELT.gif (38,75 Кб) Просмотров: 1565

Так как ремень не имеет в отличии от цепи - звеньев , где может происходить выработка, то и длина ремня - не может удлиниться с пробегом.
Температурный "дрейф" - компенсируется натяжителем.
Незначительная разница в паре сигналов CRANK-CAM ,в данном случае - около 5 градусов по колен-валу,обусловлена переключением датчика Холла , встроенного в датчик распред-вала.
К переключению датчика из состояния HIGH в состояние LOW, не предъявляется особая точность.
D4EA 2.0 CAM.gif
D4EA 2.0 CAM.gif (7,72 Кб) Просмотров: 1569

Датчик информирует, что есть синхронизация пары CRANK-CAM и показывает положение ВМТ первого цилиндра.
Репером служит штифт ,запрессованный в распред-вал.
D4EA 2.0 CAM+.gif
D4EA 2.0 CAM+.gif (89 Кб) Просмотров: 1571

Датчик Холла , имеет свойства терять свою чувствительность при постепенном размагничивании магнитного элемента внутри датчика.
Меняется в небольших пределах точка срабатывания датчика.
Поэтому ситуация может быть такой ,что на двигателе с малым мото-ресурсом, но большИм сроком эксплуатации (например долго простоял без движения),
сигнал датчика может быть менее точным ,чем у двигателя с пробегом 350000 км( но датчик распред-вала --- только что поменяли).
Последний раз редактировалось васек 22 сен 2018, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 1937 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение кацманафт » 22 сен 2018, 16:47 | Cообщение: #503

А возможно как-то это определить ( кроме как посмотреть метки), что расхождение вызвано не про..банным на один зуб ( 6 гр.) ремнём ГРМ , а с запаздыванием датчика хола ( И, кстати, какой из них всё ж эталон?)
кацманафт
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 16:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение васек » 23 сен 2018, 11:53 | Cообщение: #504

кацманафт писал(а):А возможно как-то это определить ( кроме как посмотреть метки),

Легко.
Главное - не путать один зуб реперного диска и один зуб звезды ГРМ.
Это - немного разные зубы. ;)
.
Ещё одно, на одном и том же двигателе могут быть установлены разные распред-валы и разные ECU.
Вы пытаетесь cравнить эталон,снятый с двигателя KIA 2.0 и HYUNDAI 2.0 D4EA.
С одной стороны,контора - одна и та же (KIA/HYUNDAI),двигатель - один (D4EA).
С другой стороны,вот эталоны из GDS на KIA SPORTAGE(KM) двигатель 2.0 CRDI :
KIA SPORTAGE KM D20 WGT 2006.gif
KIA SPORTAGE KM D20 WGT 2006.gif (10,57 Кб) Просмотров: 1487

Тот-же двигатель, но с турбиной VGT :
KIA SPORTAGE KM D20 VGT 2006 VGT(Variable Geometric Turbocharger).gif
KIA SPORTAGE KM D20 VGT 2006 VGT(Variable Geometric Turbocharger).gif (39 Кб) Просмотров: 1488

кацманафт писал(а):какой из них всё ж эталон?

Получается, что эталоном для двигателя HYUNDAI Santa-Fe D4EA WGT, является тот - что показан.
Тот, что снят с KIA (видимо SPORTAGE 2.0 CRDI VGT) ,является для него эталоном.
Это - только "прикидка".
Так как и в дилерской информации - могут быть неточности и "условные" сигналы.
Чтобы говорить уверенно, нужно точно знать про модификацию валов и систем управления двигателем.
Собирать эталоны с разных двигателей, и делиться ими здесь,на форуме.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 1937 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение pip » 24 сен 2018, 15:00 | Cообщение: #505

кацманафт писал(а):на эталоне необходимо писать пробег авто, ну и качество работы ДВС, на всякий... , мало-ли

Ось выкладывал я. Шарабан тоже мой. На тот момент времени пробег 75 т.к. Состояние ДВС отличное.
Вложения
2018-09-24_145306.png
2018-09-24_145306.png (1,63 Кб) Просмотров: 1333
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение васек » 15 окт 2018, 13:16 | Cообщение: #506

вдруг пригодится ;) NISSAN ENGINE CR12DE-CR14DE (AD,MICRA, MARCH,NOTE)

NISSAN CR12 SYNC 2ms.png
NISSAN CR12 SYNC 2ms.png (794,79 Кб) Просмотров: 1213

NISSAN CR12 SYNC 5ms.png
NISSAN CR12 SYNC 5ms.png (795,05 Кб) Просмотров: 1206

NISSAN CR12 CAM INTAKE.PNG
NISSAN CR12 CAM INTAKE.PNG (223,18 Кб) Просмотров: 1208

NISSAN CR12 VALVE INTAKE.PNG
NISSAN CR12 VALVE INTAKE.PNG (378,41 Кб) Просмотров: 1205

NISSAN CR12 КИРДЫК ЦЕПИ.png
NISSAN CR12 КИРДЫК ЦЕПИ.png (80,48 Кб) Просмотров: 1199
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 1937 раз.

Geely CK-2 16кл 1,5л 2010г

Сообщение xado » 03 дек 2018, 10:46 | Cообщение: #508

С рабочей машины.
Вложения
Geely CK-2 16кл 1,5л 2010г.jpg
Geely CK-2 16кл 1,5л 2010г.jpg (108,84 Кб) Просмотров: 931
Инженер увидит ошибку, а гуманитарий драму.
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение васек » 20 дек 2018, 14:20 | Cообщение: #509

вдруг пригодится ;) VAG ENGINE AMF 1,4L R3 TDI
SKODA FABIA AMF 1.4 TDI SYNC 2ms.png
SKODA FABIA AMF 1.4 TDI SYNC 2ms.png (678,87 Кб) Просмотров: 733

SKODA FABIA AMF 1.4 TDI SYNC 5ms.png
SKODA FABIA AMF 1.4 TDI SYNC 5ms.png (680,72 Кб) Просмотров: 729

Вот так - в букваре :
SKODA FABIA  AMF 1.4 TDi SYNC.png
SKODA FABIA AMF 1.4 TDi SYNC.png (48,77 Кб) Просмотров: 723

Разница -значительная.
Двигатель работает идеально на всех режимах.
Нет ошибок ,параметры - норм.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 1937 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение cur » 20 дек 2018, 18:34 | Cообщение: #510

Вдруг пригодится ;) ZAZ Vida 1,5i 16V Acteco-SQR477F
.
Вложения
ZAZ Vida_ок  .png
ZAZ Vida_ок .png (62,44 Кб) Просмотров: 648
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение sergeyelektri » 21 дек 2018, 09:43 | Cообщение: #511

а сам файл можно?
sergeyelektri
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение cur » 21 дек 2018, 11:39 | Cообщение: #512

Вот держите , и в эталоны добавил .
Пользуемся ;)
Вложения
ZAZ 1,5i 16V Acteco-SQR477F_ок .rar
(855,93 Кб) Скачиваний: 7
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение васек » 22 дек 2018, 20:48 | Cообщение: #513

вдруг пригодится ;) SUZUKI N32A 3.2L

SUZUKI GRAND VITARA  N32A 3.2L SYNC 2 ms.png
SUZUKI GRAND VITARA N32A 3.2L SYNC 2 ms.png (663,17 Кб) Просмотров: 453

SUZUKI GRAND VITARA  N32A 3.2L SYNC 5 ms.png
SUZUKI GRAND VITARA N32A 3.2L SYNC 5 ms.png (677,44 Кб) Просмотров: 453

SUZUKI GRAND VITARA  N32A 3.2L  INTAKE B1.png
SUZUKI GRAND VITARA N32A 3.2L INTAKE B1.png (251,72 Кб) Просмотров: 452

SUZUKI GRAND VITARA  N32A 3.2L  EXHAUST B1.png
SUZUKI GRAND VITARA N32A 3.2L EXHAUST B1.png (240 Кб) Просмотров: 451

SUZUKI GRAND VITARA  N32A 3.2L  INTAKE B2.png
SUZUKI GRAND VITARA N32A 3.2L INTAKE B2.png (253,36 Кб) Просмотров: 451

SUZUKI GRAND VITARA  N32A 3.2L  EXHAUST B2.png
SUZUKI GRAND VITARA N32A 3.2L EXHAUST B2.png (257,13 Кб) Просмотров: 445
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 1937 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение cur » 23 дек 2018, 14:07 | Cообщение: #517

Вдруг пригодится ;) Lada XRAY с двигателем ВАЗ 21129-1.6i 16V
Вложения
Lada-XRAY-21129-1.6016V.png
Lada-XRAY-21129-1.6016V.png (120,16 Кб) Просмотров: 333
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение vladtar » 23 дек 2018, 15:23 | Cообщение: #519

Я так понимаю что сигнал с ДПКВ выложен "так как есть" ибо берем это за эталон. А все таки считать зубья приходится "к верху жо..й.? "
инверсияя.png
инверсияя.png (604,33 Кб) Просмотров: 306
Это производитель чем то страдает или это для диагноза не имеет никакого значения? Хотя некоторые тесты без инвертирования не хотят правильно работать.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 263 раз.

Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.

Сообщение cur » 23 дек 2018, 16:55 | Cообщение: #520

vladtar писал(а):А все таки считать зубья приходится "к верху жо..й.

:lol: :lol:
Для комфортного просчета конечно желательно инвертировать сигнал ДПКВ , что и делаю всегда ,( даже сразу при записи ПРОГРАММНО).
Аппаратно подключиться к другому выводу ДПКВ , чтоб увидеть инвертированный сигнал , не получится , т.к к ЭБУ ДПКВ подключен не дифференциально.
Это видно по напряжению смещения на осциллограмме ДПКВ (см скрин) , а значит один конец датчика соединен с массой , другой , с которого идет замер , сигнальный . Такой вид соединения применен для контроля проводки , поэтому на выводы датчика , через высокоомный резистор , ЭБУ подаёт некоторое напряжение смещения для контроля цепи.
andreika писал : "Если датчик исправный (имеет небольшое сопротивление примерно 1 кОм), то ровным счетом ничего не произойдет. Индуктивный датчик будет шунтировать напряжение с высокоомного резистора практически до 0 вольт. Если в датчике будет обрыв или его сопротивление сильно возрастет (состояние перед обрывом), то на сигнальном проводе появиться смещение постоянного уровня что будет восприниматься самодиагностикой как обрыв датчика"
Вложения
333dftgyet.png
333dftgyet.png (9,74 Кб) Просмотров: 273
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1