Chevrolet Lacetti 1.8 дпрв дпкв

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Chevrolet Lacetti 1.8 дпрв дпкв

Сообщение volochiy » 14 ноя 2018, 21:41 | Cообщение: #1

Chevr Laccetti 1 8 prblm.mt4
(1,68 Мб) Скачиваний: 33
Здравтсвуйте. Имеется Лачети 1,8 незавод, оцените осцилки , подозрение на фазы.
Вложения
lacceti.jpg
lacceti.jpg (48 Кб) Просмотров: 1732
volochiy
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 01:59
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Chevrolet Lacetti 1.8 дпрв дпкв

Сообщение volochiy » 14 ноя 2018, 21:42 | Cообщение: #2

По диагностике ошибок нет.
volochiy
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 01:59
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Chevrolet Lacetti 1.8 дпрв дпкв

Сообщение pip » 14 ноя 2018, 22:10 | Cообщение: #3

А почему не воспользоваться "Библиотекой осцилограмм / Rotkee", которую создал Евгений.
Это же проще паренной репы.
Вложения
Библиотеки.png
Библиотеки.png (116,49 Кб) Просмотров: 1711
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Chevrolet Lacetti 1.8 дпрв дпкв

Сообщение volochiy » 15 ноя 2018, 21:59 | Cообщение: #4

Библиотеку осцилограмм просмотрел сразу, там нет уровней напряжений. Метки перепроверил, совпадают, ремень на месте. Как организован на t18sed инкрементный диск ДПКВ, возможен проворот на шпонке и как определить без снятия передних крышек? Диагностика ничего не определяет.
volochiy
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 01:59
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Chevrolet Lacetti 1.8 дпрв дпкв

Сообщение КФЛ » 16 ноя 2018, 01:27 | Cообщение: #5

там нет уровней напряжений

А на ху... на хрена тебе там уровни напряжений ?
как определить без снятия передних крышек?

По взаимному расположению сигналов на осциллограмме.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Chevrolet Lacetti 1.8 дпрв дпкв

Сообщение volochiy » 16 ноя 2018, 18:34 | Cообщение: #6

P81116-165546[1].jpg
P81116-165546[1].jpg (42,27 Кб) Просмотров: 1500

Вот фото меток, шпонка целая. В этом двигателе задающий диск ДПКВ прикручен к передней части коленвала. Почему идет не совпадение по эталону, какие могут быть причины?
Вложения
P81116-165653[1].jpg
P81116-165653[1].jpg (41,13 Кб) Просмотров: 1484
volochiy
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 01:59
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Chevrolet Lacetti 1.8 дпрв дпкв

Сообщение a_electric » 16 ноя 2018, 19:16 | Cообщение: #7

И где здесь видна шпонка? Болт откручивал? Шпонка то там должна стоять.
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Chevrolet Lacetti 1.8 дпрв дпкв

Сообщение volochiy » 16 ноя 2018, 19:53 | Cообщение: #8

Болт откручивался, шпонка направленна вверх, все целое. Первый цилиндр в ВМТ. Машину пробовали сделать в другом месте. Возможно есть другие правильные варианты выставления меток.
Вложения
P81116-185530[1].jpg
P81116-185530[1].jpg (41,56 Кб) Просмотров: 1465
volochiy
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 01:59
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Chevrolet Lacetti 1.8 дпрв дпкв

Сообщение pip » 16 ноя 2018, 20:27 | Cообщение: #9

Когда все метки по местам - поршень первого цилиндра не доходит до ВМТ пол миллиметра. Так должно быть.
Вложения
1.jpg
1.jpg (39,99 Кб) Просмотров: 1448
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Chevrolet Lacetti 1.8 дпрв дпкв

Сообщение volochiy » 16 ноя 2018, 20:42 | Cообщение: #10

pip писал(а):Когда все метки по местам - поршень первого цилиндра не доходит до ВМТ пол миллиметра. Так должно быть.
да, но как быть с распредвалами. Эталонные осцилограммы на двигатели Деу/Шевроле совсем не сходятся, не думаю что этот какойто эксклюзив. Уже задумываюсь не дает ли ДПКВ задержку на отклик. На Вашем фото похоже двигатель 1,6, в моем случае между шестернями практически нет зазора.
volochiy
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 01:59
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Chevrolet Lacetti 1.8 дпрв дпкв

Сообщение КФЛ » 16 ноя 2018, 21:28 | Cообщение: #11

Вот F18D3
Изображение
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Chevrolet Lacetti 1.8 дпрв дпкв

Сообщение DEFO » 16 ноя 2018, 22:07 | Cообщение: #12

volochiy писал(а):, но как быть с распредвалами. Эталонные осцилограммы на двигатели Деу/Шевроле совсем не сходятся,.
Нашёл в закромах по Лачетти 1,8 два разных типа синхронизации, что и где правильно, не знаю, тем не менее одна из картинок в точности соответствует Вашей. Возможно, что причина незавода в другом кроется. Искра(точнее, метка искры) на месте, открытие выпуска- около того, на прокрутке не поймёшь, но похоже, что на месте.
Лач1.8.jpg
Лач1.8.jpg (32,55 Кб) Просмотров: 1401
ВМТ Шевроле Лачети, Авео.gif
ВМТ Шевроле Лачети, Авео.gif (28,59 Кб) Просмотров: 1400


Обороты слишком малы при пуске = 160 об/мин, и по амплидудной модуляции сигнала ДПКВ можно предположить, что компрессия в 2 -3 цил. ниже, чем в 1-4 цил.
Последний раз редактировалось DEFO 16 ноя 2018, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Chevrolet Lacetti 1.8 дпрв дпкв

Сообщение pip » 16 ноя 2018, 22:44 | Cообщение: #13

КФЛ писал(а):Вот F18D3

Вот точно такой же ДВС и у моего постоянного клиента.
Так вот, когда метки по распредвалам, как на Твоём фото, Сергей, - то поршень 1 цил. не доходит до вмт 0.5 мм. И это НОРМА!
Тоже долго не мог врубиться из-за этого.
НО на этом F18D3 вмт на 15 зубе.
Вложения
2014-07-14_112147.jpg
2014-07-14_112147.jpg (41,19 Кб) Просмотров: 1390
15 зуб.jpg
15 зуб.jpg (176,5 Кб) Просмотров: 1393
1.jpg
1.jpg (32,89 Кб) Просмотров: 1384
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Chevrolet Lacetti 1.8 дпрв дпкв

Сообщение КФЛ » 17 ноя 2018, 01:09 | Cообщение: #14

Если судить по осциллограмме ТС - валы стоят правильно. Но не завести этот двигатель или не определить причину незавода на нем - это надо очень постараться.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Chevrolet Lacetti 1.8 дпрв дпкв

Сообщение Vitoc » 17 ноя 2018, 10:29 | Cообщение: #15

Когда все метки по местам - поршень первого цилиндра не доходит до ВМТ пол миллиметра. Так должно быть.


Это скорей всего похерическое отношение производителя, или голову спилили до хрена. Вот и не совпадает.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Chevrolet Lacetti 1.8 дпрв дпкв

Сообщение volochiy » 22 ноя 2018, 12:28 | Cообщение: #16

Проблема была в ДАД.
volochiy
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 01:59
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7