Добрый день.
Прошу помощи в анализе полученных осциллограмм.
Авто: Range Rover P38 (Пегас) 96 года
ДВС: бензин, V8 (по 2 клапана на цилиндр), объем 4.6 л., система зажигания GEMS (LUCAS).
Фазы норма:
выпуск (открытие закрытие): 64 до НМТ - 20 после ВМТ
впуск (открытие закрытие): 14 до ВМТ - 70 после НМТ
Произведен капитальный ремонт двигателя в заменой множества деталей: распредвал, цепь ГРМ, гидрокомпенсаторы, оси и коромысла (штанги толкателей остались старые с неравномерным износом).
Работы капитального ремонта в части ГБЦ: шлифовка поверхности (на тек момент для ГБЦ "снято" толщины больше допустимого на 0.44 мм), фрезеровка седел клапанов.
Сам не видел как эти работы выполнялись, но заявлены.
Проблема: двигатель работает с перебоями, будто пропадает искра на одном из цилиндров, стрелка оборотов плавает, в общем, работает как гозонокосилка.
Мастер-сборщик ДВС замерил компрессию без отключения форсунок, показателей я не видел, но он предложил покататься пару тысяч для обкатки.
После 2 тык пробега я сам замерил компрессию и оказалось, что во втором цилиндре она составляет менее 9 бар.
Попытки оценки состояния цилиндро-поршневой группы не увенчались успехом, нагнетаемый (при поршне в ВМТ0) в камеру воздух уходил во впускной коллектор (определил визуально, натянув на впуск полиэтиленовый пакет). Залил немного растворителя и визуально увидел прорывающийся воздух в премыкании клапана к седлу (смотрел камерой со стороны впуска):
Думал зажаты клапаны (т.к. сняли металла с седел, головок и блока прилично). Воспользовался (впервые!) MT PRO. Открытие клапана выпускного - наоборот позднее:
Анализ давления в цилиндре указывает на смещение фаз:
Однако по осциллограмма датчиков соответствует нормальной:
Норма:
Пробовал на стартерной прокрутке получить данные ДР. Получилась ерунда:
Прошу помощи в анализе представленных диаграмм. Собираюсь разбирать ДВС, хотелось бы уточнить, на что обратить внимание.