Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение sergeyelektri » 22 авг 2021, 07:01 | Cообщение: #1521

Поделитесь пожалуйста осциллограммой дпкв + дпрв+ ток управления 1 инжектора Ford Transit 2.4 TDCI H9FA 2004.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Премъер » 29 авг 2021, 19:31 | Cообщение: #1522

sergeyelektri писал(а):Поделитесь пожалуйста осциллограммой дпкв + дпрв+ ток управления 1 инжектора Ford Transit 2.4 TDCI H9FA 2004.

Какие ошибки пишет? Причина то запускается то нет?
Премъер
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 13:48
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение sergeyelektri » 30 авг 2021, 07:45 | Cообщение: #1523

Ошибок нет. Запускается и работает с коррекцией по цилиндрам 1 и 2 цилиндры -2.5 а 3 и 4 цилиндры + 2.5. Но работает двигатель неровно. Разъемы не перепутаны.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 30 авг 2021, 07:58 | Cообщение: #1524

Привет. А двухмассовый маховик не стоит случаем на нем? Не разбит? Просто на VAG иногда наблюдал такую же картину .... два в плюсе, два в минусе... выжимаешь сцепление, и все выравнивается )).
Насчет осцилки ...вот тут кто то выкладывал по моему. Без INJ правда.
Вложения
H9FA Transit 2.4 Delphi cam crank.jpg
H9FA Transit 2.4 Delphi cam crank.jpg (30,44 Кб) Просмотров: 1407
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение sergeyelektri » 30 авг 2021, 08:39 | Cообщение: #1525

Форд Транзит 2.4 H9FA 2004 дпкв и дпрв 39.5 и 49  хх.png
Форд Транзит 2.4 H9FA 2004 дпкв и дпрв 39.5 и 49 хх.png (246,93 Кб) Просмотров: 1426
Я смотрел видео от КОВШ - там разбирались по осциллограммам с такого двигателя. Но у меня другая картинка получается
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 30 авг 2021, 11:00 | Cообщение: #1526

..... Сергей, тогда картина интересная.. ))). Твоя осцилка больше подходит к движкам 2.0L, примерно тех же годов. Тут уже непонятно ... или и на 2.4 была такая синхра, или может вал поставили от 2.0 (если это конечно вообще возможно), или мотор вообще стоит 2.0, а все считают 2.4. ))) Ну или еще какие экзотические варианты.
Вложения
HJBB Mondeo III 2.0 TDCi cam crank.png
HJBB Mondeo III 2.0 TDCi cam crank.png (88,15 Кб) Просмотров: 1391
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение sergeyelektri » 30 авг 2021, 11:20 | Cообщение: #1527

форд транзит 2.0 2004 FIFA дпрв дпкв МПЦ 1цил.png
форд транзит 2.0 2004 FIFA дпрв дпкв МПЦ 1цил.png (117,57 Кб) Просмотров: 1433
Я делал диагностику на Ford Transit 2.0 2004 FIFA - так там именно такая синхра. А движок с темы Forscan определяет однозначно как 2.4.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Премъер » 30 авг 2021, 23:49 | Cообщение: #1528

sergeyelektri писал(а):Ошибок нет. Запускается и работает с коррекцией по цилиндрам 1 и 2 цилиндры -2.5 а 3 и 4 цилиндры + 2.5. Но работает двигатель неровно. Разъемы не перепутаны.

Тогда думаю оставить в покое осцилограф и перейти к проверке форсунок на стенде потом прописать и обучить пилотный впрыск.
Премъер
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 13:48
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение wolfw » 08 сен 2021, 15:53 | Cообщение: #1529

может есть синхра Honda jazz L12A1. спасибо
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 08 сен 2021, 17:50 | Cообщение: #1530

Привет. По моему у них что L12, что L13, L15 одинаковая синхра. Вот из сети .....
Вложения
L13A Honda Fit.jpg
L13A Honda Fit.jpg (36,02 Кб) Просмотров: 1256
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение wolfw » 09 сен 2021, 16:09 | Cообщение: #1531

honda jazz поменяли двигатель -пригнали не заводится . при прокрутки выскакивает р0339- ошибка датчика колена . синхра норм. обороты в дате (лаунч . автоком) в 2раза меньше. пока ступор.
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Badim » 14 сен 2021, 13:55 | Cообщение: #1532

Двигатель Hyundai G6DG 3 литра, сильно отличается от 3.3?
От эталона 3.3 сильно, что это цепи?

MT Pro 4 21.09.14 17-36-06.png
MT Pro 4 21.09.14 17-36-06.png (36,52 Кб) Просмотров: 1078
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение andrei_590 » 16 сен 2021, 17:32 | Cообщение: #1533

Ищу эталон на Опель Корса D 2010 A10XER 1.0 3цил.
Синхро А10ХЕR.png
Начальная
Синхро А10ХЕR.png (133,93 Кб) Просмотров: 992
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение vovik-4 » 14 окт 2021, 19:09 | Cообщение: #1534

Ищется осциллограмма ДПКВ+ДПРВ Skoda Octavia A5 BVZ 2.0 FSI 2008.
vovik-4
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 20:00
Откуда: Украина Ровно
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение dzhabir » 29 окт 2021, 14:45 | Cообщение: #1535

diamantalex писал(а):вот сигнал с исправной калины ..ремень лично выставлял

Всех приветствую! Подскажите, пожалуйста по поводу моей ситуации. Калина 1.6 8кл, метки стоят как и положено, но в параметрах на хх УОЗ скачет до 25 градусов. При этом двигатель работает практически ровно, потери мощности нет. Снял осциллограмму и если верить эталону, то у меня приличное смещение.
 
ДПКВ (Ch1) и ДПРВ (Ch2), мс, 28-10-2021 @ 19-40-51.png
ДПКВ (Ch1) и ДПРВ (Ch2), мс, 28-10-2021 @ 19-40-51.png (35,27 Кб) Просмотров: 757
dzhabir
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 14:37
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение vldp » 29 окт 2021, 16:42 | Cообщение: #1536

Похоже что кто-то прошивал под ГБО и с УОЗ перестарался.
А где осцилл. МПЦ+ДД+ДПКВ?
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение dzhabir » 30 окт 2021, 01:43 | Cообщение: #1537

vldp писал(а):Похоже что кто-то прошивал под ГБО и с УОЗ перестарался.
А где осцилл. МПЦ+ДД+ДПКВ?

К сожалению нет мотортестера. Блок действительно шитый и гбо имеется, иденты отличаются от завода. Попробуем тогда вернуть сток.
dzhabir
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 14:37
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение roob » 30 окт 2021, 11:45 | Cообщение: #1538

dzhabir писал(а):К сожалению нет мотортестера. Блок действительно шитый и гбо имеется, иденты отличаются от завода. Попробуем тогда вернуть сток.

Переписывают ЭБУ под ГБО чтоб убрать значение лямды, то есть с евро 3 сделать евро 0. А смещение угла зажигание могли сделать механически, подпилить место под шпонку шкива, или разбита место под шпонку из за того что плохо затянули, надо проверять...
Аватара пользователя
roob
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 май 2021, 07:15
Откуда: Украина. Запорожье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Serg57i » 31 окт 2021, 23:25 | Cообщение: #1539

Прошу помочь осциллограммой давления в цилиндре Chery Tiggo T11 1,6л., 2013г.,SQR481F, без фазиков, ремень ГРМ. Пробег 80 ткм, со слов - ГРМ никто не трогал.

Сомнение вызывает снятая осциллограмма, особенно - выпуск, и давление на впуске на прогретой по сканеру 41 кПа. ДПРВ - только на впуске - и там не все в порядке по сравнению с найденным эталоном. Во что имею -

Давленип во впуске 41 кПа на хх прогретой.png
Давленип во впуске 41 кПа на хх прогретой.png (59,61 Кб) Просмотров: 611


Фазы.png
Фазы.png (10,99 Кб) Просмотров: 612


По факту.png
По факту.png (48,65 Кб) Просмотров: 611


Эталон из сети..png
Эталон из сети..png (156,95 Кб) Просмотров: 610
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение dzhabir » 01 ноя 2021, 01:29 | Cообщение: #1540

roob писал(а):
dzhabir писал(а):К сожалению нет мотортестера. Блок действительно шитый и гбо имеется, иденты отличаются от завода. Попробуем тогда вернуть сток.

Переписывают ЭБУ под ГБО чтоб убрать значение лямды, то есть с евро 3 сделать евро 0. А смещение угла зажигание могли сделать механически, подпилить место под шпонку шкива, или разбита место под шпонку из за того что плохо затянули, надо проверять...

Все проверил в первую очередь. Снимал задающий диск, он в отличном состоянии, шпонка на месте, люфта нет никакого.
dzhabir
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 14:37
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9