sergeyelektri писал(а):Поделитесь пожалуйста осциллограммой дпкв + дпрв+ ток управления 1 инжектора Ford Transit 2.4 TDCI H9FA 2004.
sergeyelektri писал(а):Ошибок нет. Запускается и работает с коррекцией по цилиндрам 1 и 2 цилиндры -2.5 а 3 и 4 цилиндры + 2.5. Но работает двигатель неровно. Разъемы не перепутаны.
diamantalex писал(а):вот сигнал с исправной калины ..ремень лично выставлял
vldp писал(а):Похоже что кто-то прошивал под ГБО и с УОЗ перестарался.
А где осцилл. МПЦ+ДД+ДПКВ?
dzhabir писал(а):К сожалению нет мотортестера. Блок действительно шитый и гбо имеется, иденты отличаются от завода. Попробуем тогда вернуть сток.
roob писал(а):dzhabir писал(а):К сожалению нет мотортестера. Блок действительно шитый и гбо имеется, иденты отличаются от завода. Попробуем тогда вернуть сток.
Переписывают ЭБУ под ГБО чтоб убрать значение лямды, то есть с евро 3 сделать евро 0. А смещение угла зажигание могли сделать механически, подпилить место под шпонку шкива, или разбита место под шпонку из за того что плохо затянули, надо проверять...
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9