Ford Focus II 1.6 фазы ГРМ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Ford Focus II 1.6 фазы ГРМ

Сообщение vldp » 16 янв 2022, 13:05 | Cообщение: #1

Ford Focus II 1.6 7M51-12A650-?B
Ошибки:
P0016 + + Рассогласование сигналов ДПКВ и ДПРВ (блок 1, датчик 1)
P0017 + + Рассогласование сигналов ДПКВ и ДПРВ (блок 1, датчик 2)

Жалобы клиента: автомобиль слабая динамика. Перед этим на СТО меняли ремень. Утверждают что всё по меткам!
Вот снятые осциил.:

1ц+ДД1+ДФвып+ДФвп+дпкв.gif
1ц+ДД1+ДФвып+ДФвп+дпкв.gif (119,78 Кб) Просмотров: 2477

1ц+ДД1+ДФвып+ДФвп+дпкв2.gif
1ц+ДД1+ДФвып+ДФвп+дпкв2.gif (110,02 Кб) Просмотров: 2477


Вот нашёл образец:

FORD FOCUS Ⅲ 1.6 l 105 hp sync idle.png
FORD FOCUS Ⅲ 1.6 l 105 hp sync idle.png (155,21 Кб) Просмотров: 2476


Если сравнивать с образцом, есть небольшое отличие. Обазец от FOCUS Ⅲ 1.6 .
Может кто часто сталкивается с Фордами, дайте совет!!!
Неужели проблема в том что неправильно поставили ремень?
Может у кого есть своя образцовая осциллограмма?
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Ford Focus II 1.6 фазы ГРМ

Сообщение васек » 16 янв 2022, 19:03 | Cообщение: #2

Привет.
База - практически на месте.
Разница - минимальная.

FF3 1.6 2xVVT_ FULL SYNC.PNG
FF3 1.6 2xVVT_ FULL SYNC.PNG (73,71 Кб) Просмотров: 2408

.
Нужно смотреть параметры сканера ,и значения поворотов .
.........................................................................................................................
Так - на вкладке PHASE :
CAM INTAKE.png
CAM INTAKE.png (259,13 Кб) Просмотров: 2436

CAM EXHAUST.png
CAM EXHAUST.png (253,58 Кб) Просмотров: 2435

.........................................................................................................................
Так - на логах сканера :
CAM INTAKE+.PNG
CAM INTAKE+.PNG (73,79 Кб) Просмотров: 2433

CAM EXHAUST+.PNG
CAM EXHAUST+.PNG (78,06 Кб) Просмотров: 2433

.
В логах, должно примерно быть на хх -
заданное положение вала : 0 градусов
фактическое положение вала : 0 градусов
разница заданного и фактического : 0 градусов
управление клапаном : 10.8 %

IDLE DATA INTAKE CAM _ DIFF.PNG
IDLE DATA INTAKE CAM _ DIFF.PNG (13 Кб) Просмотров: 2411

IDLE DATA EXHAUST CAM _ DIFF.PNG
IDLE DATA EXHAUST CAM _ DIFF.PNG (13 Кб) Просмотров: 2411

.
В логах ,должно примерно быть под нагрузкой на высоких RPM -
заданное положение вала в динамике до : INT 55 градусов /EXH 45 градусов
фактическое положение вала в динамике до : INT 55 градусов /EXH 45 градусов
разница заданного и фактического : около 0 градусов ; при смене режима работы , доходит до +/- 15 градусов
управление клапаном : 38% и 38 %

RPM DATA INTAKE CAM _ DIFF.PNG
RPM DATA INTAKE CAM _ DIFF.PNG (13,08 Кб) Просмотров: 2410

RPM DATA EXHAUST CAM _ DIFF.PNG
RPM DATA EXHAUST CAM _ DIFF.PNG (13,61 Кб) Просмотров: 2411
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Ford Focus II 1.6 фазы ГРМ

Сообщение колун » 17 янв 2022, 09:03 | Cообщение: #3

По эталонам от Васек и скринам разница в один зуб.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Ford Focus II 1.6 фазы ГРМ

Сообщение vldp » 17 янв 2022, 11:05 | Cообщение: #4

Разница минимальная, если смотреть осцилл.
Васек спасибо за информацию.
Буду вызывать клиента и ещё раз всё проверять.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Ford Focus II 1.6 фазы ГРМ

Сообщение Arckan71 » 24 фев 2022, 22:29 | Cообщение: #5

У нас ситуация и симптомы один в один. Коленвал раньше на зуб от эталона.Примерно на 10град. по коленвалу. Только у нас после пуска сразу ошибки 0016 и 0017 по синхронизации валов, и фазики не работают поэтому.Хотелось бы узнать, чем закончилась Ваша история? Клиент не верит в косяк мастеров.
Arckan71
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 00:59
Откуда: Пензенская обл., г.Сердобск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ford Focus II 1.6 фазы ГРМ

Сообщение roob » 02 мар 2022, 15:12 | Cообщение: #6

Arckan71 писал(а):У нас ситуация и симптомы один в один. Коленвал раньше на зуб от эталона.Примерно на 10град. по коленвалу. Только у нас после пуска сразу ошибки 0016 и 0017 по синхронизации валов, и фазики не работают поэтому.Хотелось бы узнать, чем закончилась Ваша история? Клиент не верит в косяк мастеров.

Похоже что то с маслиной системой(подзабита или клапан управление шестерней распредвала заклинивает)
Аватара пользователя
roob
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 май 2021, 07:15
Откуда: Украина. Запорожье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Ford Focus II 1.6 фазы ГРМ

Сообщение Arckan71 » 23 мар 2022, 23:00 | Cообщение: #7

При замене ремня ГРМ мастера использовали простой болт, а не из установочного набора. Поэтому неправильно застопорили КВ в ВМТ. В итоге КВ отставал на один зуб. К слову, сегодня притащили эту же машину. Уже без компрессии. Просто заглох двигатель на ходу. Может ли кто ответить: гнет клапана на этих моторах или нет?
Arckan71
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 00:59
Откуда: Пензенская обл., г.Сердобск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14