Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение tuvsan » 09 фев 2017, 20:19 | Cообщение: #782

Vitoc писал(а):Млять, на обоих авто по сканеру видно углы распредвалов, нах Вам осцилки :?: ;)

Авто не заводится!!! Давай сразу мотор половинить?
tuvsan
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 19:21
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Voldemar_71 » 24 фев 2017, 22:48 | Cообщение: #783

Прошу помощи по информации на Ситроен DS4 EP6DT 150л.с. 16 ,16 кл. Блок ЭБУ MED 17.4.2. Нужна распиновка по разъёмам ЭБУ так как доступ к датчикам труднодоступно . По возможности если есть осциллограммы исправного мотора с ДПКВ,ДПРВ, и клапана управления WWTI. Машина зависла и не получается вычислить ошибку Р0012 по фазовращателю, дополнительно при прогреве сильно стучит в области 4 цил. и шестерни фазовращателя по впускному валу.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 25 фев 2017, 12:40 | Cообщение: #784

По Citroen нужен OPR:
OPR.gif
OPR.gif (46,4 Кб) Просмотров: 2419

Нафига?
В техноте ,которая легко найдётся в поисковике,-
будет всё, кроме датчика колен/вала :
bosch med 17.4 - med 17.4.2.rar
(89,53 Кб) Скачиваний: 103

А вот SEDRE при постановке произвольного OPR ,
выдаёт совсем другое:
C4 CRANK.png
C4 CRANK.png (239,74 Кб) Просмотров: 2425

Из практики, все сигналы синхронизации должны быть на 32V GR.
Тот-который меньше.
32 V GR.PNG
32 V GR.PNG (85,77 Кб) Просмотров: 2428

Например так.
Колен/вал - 32V GR A3.
Рядом распред/вал - 32V GR A2.

PS. При проверке поворота впускной муфты,помните , - что при наличии ошибок по фазовращателям,
ECU может снять управление(скважность меандра не будет меняться).
Поэтому тест надо проводить после сброса ошибок.
Так же надо учитывать ,что на стоячем шарабане при отсутствии нагрузки на двигатель , впускная муфта почти не уходит в опережение.
На сбросе газа,даже наоборот, - уходит в запаздывание:
EP6 1.6 TEST  INTAKE CAM NO LOAD.png
EP6 1.6 TEST INTAKE CAM NO LOAD.png (272,8 Кб) Просмотров: 2378

Управление клапаном будет вот таким чуднЫм :
INTAKE CAM SOLENOID.gif
INTAKE CAM SOLENOID.gif (163,18 Кб) Просмотров: 2380

Если шарабан с АКПП, то тест будет точнее, если выполнять его в положении селектора на D.
То есть точно также ,как если Вы выполняете Stall-test.
Будет нагрузка на двигатель и ECU начнёт доворот.
Конечно, - поаккуратней со Stall-test. ;)
Если шарабан "на палке",то тест муфты правильно проводить в движении под нагрузкой.
Если есть клон дилерского сканера, это всё можно увидеть по сканеру.
Конечно не так наглядно и точно.
Если есть под рукой какая-либо "крутилка" для актюаторов,
можете сами подать сигнал на клапан и смотреть поворот.
Можно активацию выполнить со сканера и по нему же смотреть поворот.
Вариантов - много.
PPS. Вообще ,если муфта уже "грохочет" , а масло и клапан в порядке, видимо ей - кирдык.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ff.ser » 27 фев 2017, 12:05 | Cообщение: #785

ищу эталон деу нубира X20SED.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 28 фев 2017, 14:30 | Cообщение: #786

Приветствую всех.
Очень нужен эталон ДПКВ+ДПРВ на Kia Carnival 2002 года 2.9 CRDI с топливной Delphi. У меня получилось так:
Kia 2.9 crdi.png
Kia 2.9 crdi.png (44,83 Кб) Просмотров: 2204

В изитронике - совсем по-другому. Нужно с чем-то сравнить...
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 28 фев 2017, 14:52 | Cообщение: #787

KIA CARNIVAL 2.9 CRDI 2007 SYNC 2 ms.PNG
KIA CARNIVAL 2.9 CRDI 2007 SYNC 2 ms.PNG (63,81 Кб) Просмотров: 2205

Был ещё такой вариант :
KIA CARNIVAL 2.9 CRDI 2007 SYNC 2 ms ВТОРОЙ ВАРИАНТ.PNG
KIA CARNIVAL 2.9 CRDI 2007 SYNC 2 ms ВТОРОЙ ВАРИАНТ.PNG (39,21 Кб) Просмотров: 2200

В обоих случаях - старт,работа,дроссель,расход,угол впрыска,коррекции - норм.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 28 фев 2017, 15:04 | Cообщение: #788

васек, спасибо, первый практически как в бошевском эталоне, пол зуба разница... Скажите, а могут эти мозги при проскоке не выдавать в ливдату информацию об оборотах? Т.е. у меня при прокрутке стартером в сканере видно 19-20 оборотов - и все
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 28 фев 2017, 15:06 | Cообщение: #789

Моё мнение - могут.
Надо только повнимательнее.
По их классификации модель GQ D2.9 TCI J3 - 1998-2006.
А модель VQ D2.9WGT - 2007-2013.
Осталась ли синхронизация такой же - нет уверенности.
По VQ - есть в букваре, и соответствует "живому" шарабану :
2.9 CARNIVAL VQ D2.9WGT.gif
2.9 CARNIVAL VQ D2.9WGT.gif (61,54 Кб) Просмотров: 2159

А вот по GQ - нет:
2.9 CARNIVAL GQ.gif
2.9 CARNIVAL GQ.gif (31,09 Кб) Просмотров: 2145
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ff.ser » 28 фев 2017, 18:01 | Cообщение: #790

ff.ser писал(а):ищу эталон деу нубира X20SED.
может есть у кого на C20XED или на T20XED ? моторы , по грм, вроде должны быть одинаковые.ДД-ругается на метки-метки проверил,всё на месте стоит.мотор б/у,только поставленный и мне автомобильчик сбагрили,неизвестно с какой машины взятый. на крышке написанно,белым фломастером,-X20SED.
не нравится мне такое положение дпкв и дпрв.
Вложения
нубира дд.mt
(1,94 Мб) Скачиваний: 16
нубира x20 sed.png
нубира x20 sed.png (4,99 Кб) Просмотров: 2113
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 28 фев 2017, 20:12 | Cообщение: #791

А в каком это смысле "ДД ругается на метки" ??? Думаю по осцилке все в норме. Просмотрел все оси со старых Daewoo....они или "симметричные", т.е. как бы сказать восходящий, и спадающий фронты ДПРВ находятся на равном удалении от пропуска на ДПКВ. Или вот такие как у тебя на скрине. Вот к примеру LEGANZA 2.2...
Вложения
Leganza 2.2L cam crank ДД.jpg
Leganza 2.2L cam crank ДД.jpg (609,18 Кб) Просмотров: 2097
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 28 фев 2017, 21:28 | Cообщение: #792

Судя по ДПРВ, задающая ламель делит шестерню ровно по палам. А по ДД валы немного сдвинуты.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение maksi-stas » 28 фев 2017, 22:20 | Cообщение: #793

Всем доброго!
Выручите кто сможет осцилкой для Шкоды Октавии 1.4 BCA.
или може кто подскажет ВМТ на каком зубе...????
Метки ГРМ проверены ,всё в порядке!
Свои прилагаю...
Подразумеваю смещение задающего диска дпкв...
2017-02-28_221906.png
2017-02-28_221906.png (54,95 Кб) Просмотров: 2046
2017-02-28_221842.png
2017-02-28_221842.png (54,98 Кб) Просмотров: 2040
maksi-stas
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 16:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение vldp » 01 мар 2017, 20:43 | Cообщение: #794

Похоже на смещение задающего диска. На Октавии 1.6 20 зуб, скорее всего и на Октавии 1.4 так же 20 зуб.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение maksi-stas » 01 мар 2017, 21:20 | Cообщение: #795

Я тоже так думаю но хотелось бы фактов,увидеть эталон.
Если накинуть линейку и смотреть по 20 зубу то всё сходится и зажигание в реальном градусе но вот с давлением не стыкуется...
2017-03-01_211857.png
2017-03-01_211857.png (58,3 Кб) Просмотров: 1963
maksi-stas
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 16:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 01 мар 2017, 21:40 | Cообщение: #796

васек писал(а):Моё мнение - могут.
Надо только повнимательнее.
По их классификации модель GQ D2.9 TCI J3 - 1998-2006.
А модель VQ D2.9WGT - 2007-2013.
Осталась ли синхронизация такой же - нет уверенности.
По VQ - есть в букваре, и соответствует "живому" шарабану :
2.9 CARNIVAL VQ D2.9WGT.gif

А вот по GQ - нет:
2.9 CARNIVAL GQ.gif

Васек, очередной раз огромное спасибо. Моторист сегодня разобрал там все - проскок на примерно 5 зубов по колену... После допроса хозяина с пристрастием, выяснилось, что после того как глюкнул иммо, они пытались ее завести с эфира... Ну и натворили делов
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 02 мар 2017, 08:16 | Cообщение: #797

maksi-stas писал(а):Всем доброго!
Выручите кто сможет осцилкой для Шкоды Октавии 1.4 BCA.
или може кто подскажет ВМТ на каком зубе...????
Подразумеваю смещение задающего диска дпкв..

Привет. Вряд ли смещение есть... на подавляющем числе VAG ВМТ на 14 зубе. И на какой Skoda 1.6 ВМТ на 20-ом?? Что то не нашел у себя. На AKL, AHL, ВМТ так же на 14-ом. Именно на BCA нет, но даже если предположить смещение, то вероятность того, что диск "сместился именно до 14-го зуба".....равна 0,001 %. )))
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение maksi-stas » 02 мар 2017, 11:27 | Cообщение: #798

Виджар писал(а):
maksi-stas писал(а):Всем доброго!
Выручите кто сможет осцилкой для Шкоды Октавии 1.4 BCA.
или може кто подскажет ВМТ на каком зубе...????
Подразумеваю смещение задающего диска дпкв..

Привет. Вряд ли смещение есть... на подавляющем числе VAG ВМТ на 14 зубе. И на какой Skoda 1.6 ВМТ на 20-ом?? Что то не нашел у себя. На AKL, AHL, ВМТ так же на 14-ом. Именно на BCA нет, но даже если предположить смещение, то вероятность того, что диск "сместился именно до 14-го зуба".....равна 0,001 %. )))

Хорошо..... Какие у вас уважаемый есть варианты по приложенной мной осцилограмме. Метки грм проверены лично, до меня кто-то, пытаясь опередить зажигание, перекинул грм на 2 зуба(смесители колено в раннюю сторону). Но как показали осцилограммы до и после изменения грм не влияют на положение мпс на скринах.
maksi-stas
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 16:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 02 мар 2017, 11:52 | Cообщение: #799

Виджар - прав.
ВМТ должна и приходится на 14 зуб.
Если есть сомнения - смотрите букварь №35.
SSP035.PNG
SSP035.PNG (25,63 Кб) Просмотров: 1853

Двигатели эти известны тем,что там постоянно срезает шпонки.
То на колене,то на распред/валах.
Но вот понять, почему искра бьёт на -20 градусов - сложно.
Когда сворачивает звёзды, - картина там немного другая.
Возможно, после того как резануло шпонку,
вместо того чтобы поправить ситуацию, - "подогнали" обоими ремнями метки.
maksi-stas писал(а): до меня кто-то, пытаясь опередить зажигание, перекинул грм на 2 зуба(смесители колено в раннюю сторону)

Надо смотреть в этом направлении.
Можно сделать ещё такую проверку.
Отключить нафик датчик распред/вала,
и посмотреть куда бьёт искра без этого сигнала.
В аварийном режиме будет параллельный впрыск ,отсутствие детонационной регулировки,
и самое главное - искра задаётся только по положению датчика колен/вала.
Может ещё и так случиться ,что распред/вал - не от этого двигателя.
Соответственно репер - другой.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение a_electric » 02 мар 2017, 12:36 | Cообщение: #800

Вот с просторов сети, значится как рабочая. Судя по наводке высоковольтной, искра в районе 14-го зуба.
Вложения
октавиа2 BUD 1.4 ДПКВ+ДПРВ.jpg
октавиа2 BUD 1.4 ДПКВ+ДПРВ.jpg (155,13 Кб) Просмотров: 1840
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11