CARISMA 1.8 96

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: CARISMA 1.8 96

Сообщение killason » 03 май 2017, 11:34 | Cообщение: #61

В общем ситуация такова, трамблер был на 180 это без вопросов, хотя никто до сих пор не колится..Зато раскололись в следующем, что и я уже понял, уходит зажигание..то есть вот отрегулировал я сейчас, все заводится и работает, на утро трамблер надо выкручивать раньше..сдвину распред пораньше, все опять работает, на утро трамблер опять надо выкручивать раньше что б завести, опять на зуб вперед, опять работает, на утро опять хочет раньше, возвращаю распред по метке, УОЗ выставляю стробоскопом по мануалу, все работает, на утро хочет раньше... я проверял страбоскопом это раньше, короче хочет аж 40 градусов...снимал звезду распреда, шпонка на месте, метку коленвала периодически проверял щупом, поршень всегда в ВМТ был...Сейчас все стоит как положена крутим стартером уоз 5 градусов, замыкаю клемму для регулировки, тоесть перевожу в базу, крутим все равно 5. разве не должен при запуске увеличивать угол?Начинает схватывать когда трамблером делаю около 30 градусов
killason
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: CARISMA 1.8 96

Сообщение DEFO » 03 май 2017, 17:16 | Cообщение: #62

Недавно интересный момент был с 4G13 Mitsubishi. Там катушка зажигания была неисправна (межвитковое), но неисправна таким образом, что при крайне раннем УОЗ мотор работал и как-то даже авто ехал, с сильным звоном, разумеется, а вот при правильной установке трамблёра отказывался ехать совсем и соответственно искра на осциллограмме приобретала вид короткого пика без линии горения. Я рассудил так: при очень раннем УОЗ, когда давление в цилиндре далеко от максимума, энергии искры было достаточно, чтобы пробить искровой промежуток. При УОЗ близком к правильному давление в цилиндре выше, энергии искры не хватает для пробоя.
Ну это так, к слову... 8-)
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 153 раз.

Re: CARISMA 1.8 96

Сообщение killason » 03 май 2017, 19:57 | Cообщение: #63

DEFO писал(а):Недавно интересный момент был с 4G13 Mitsubishi. Там катушка зажигания была неисправна (межвитковое), но неисправна таким образом, что при крайне раннем УОЗ мотор работал и как-то даже авто ехал, с сильным звоном, разумеется, а вот при правильной установке трамблёра отказывался ехать совсем и соответственно искра на осциллограмме приобретала вид короткого пика без линии горения. Я рассудил так: при очень раннем УОЗ, когда давление в цилиндре далеко от максимума, энергии искры было достаточно, чтобы пробить искровой промежуток. При УОЗ близком к правильному давление в цилиндре выше, энергии искры не хватает для пробоя.
Ну это так, к слову... 8-)

Очень дельное замечание, сам и о таком моменте думал тоже, но на осцилке снятой с первички ничего подозрительного не нашел, в 59 сообщении прикладывал, поэтому как бы забил пока...там еще и пружинка в катушке не родная...хватит ли разрядника мне интересно что б убедится в силе искры ??

хотя не, странноватая первичка)) допрошу с пристрастием..
killason
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: CARISMA 1.8 96

Сообщение Serg57i » 03 май 2017, 23:40 | Cообщение: #64

killason писал(а):В общем ситуация такова, трамблер был на 180 это без вопросов, хотя никто до сих пор не колится..Зато раскололись в следующем, что и я уже понял, уходит зажигание..то есть вот отрегулировал я сейчас, все заводится и работает, на утро трамблер надо выкручивать раньше..сдвину распред пораньше, все опять работает, на утро трамблер опять надо выкручивать раньше что б завести, опять на зуб вперед, опять работает, на утро опять хочет раньше, возвращаю распред по метке, УОЗ выставляю стробоскопом по мануалу, все работает, на утро хочет раньше... я проверял страбоскопом это раньше, короче хочет аж 40 градусов...снимал звезду распреда, шпонка на месте, метку коленвала периодически проверял щупом, поршень всегда в ВМТ был...Сейчас все стоит как положена крутим стартером уоз 5 градусов, замыкаю клемму для регулировки, тоесть перевожу в базу, крутим все равно 5. разве не должен при запуске увеличивать угол?Начинает схватывать когда трамблером делаю около 30 градусов


Интересный какой-то случай... Я думаю, просто так ничего не бывает. Хватило бы терпения, причина обязательно найдется. И приборы необходимые все для поиска есть. Так странно может вести себя и датчик Холла и тот элемент в блоке, который обрабатывает его сигнал.
По крайней мере, надо хотя бы снять сигналы ДД-ДПКВ-ДПРВ-МПЦ при нормальном и не нормальном запуске. Мы должны тогда увидеть истинную причину.

Еще - первичка какая-то странная, я заметил.Где МПЦ и где искра - не понятоно, впрочем может это особенность этого МТ?

Каризма - первичка и МПЦ.gif
Каризма - первичка и МПЦ.gif (8,33 Кб) Просмотров: 179
Вложения
Так быть должно МПЦ - искра.gif
Так быть должно МПЦ - искра.gif (4,16 Кб) Просмотров: 180
Serg57i
 
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

Re: CARISMA 1.8 96

Сообщение killason » 18 май 2017, 18:28 | Cообщение: #65

В общем заменили бензин, поменяли катушку зажигания..безрезультатно. Если долго крутить бывает схватит пару раз, заводится в общем так же с вывернутым трамблером где то около 30-40 до ВМТ. Если прогреть и вернуть трамблер на место работает без притензий
killason
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: poznaika и гости: 3