Добрый вечер! Посмотрите пожалуйста осциллограмму с Mitsubishi Outlander 2.0 2005 машина после аварии по двигателю ничего не делали проверили метки грм все по меткам, на холостых работает когда начинаешь добавлять обороты стреляет в выхлопную, и на газу и на бензине, иногда выскакивает ошибка распредвала, датчик коленвала и распредвала ставили новые тоже самое, с мотор тестером работаю мало поэтому прошу помощи.
Датчик распредвала ставил с рабочей машины без изменений, пластина на распредвале для дпрв затянута и еще если завести машину и отключить дпрв то машина работает без хлопков и набирает обороты, может шпонка распредвала разбита?
Да проблема с ДПРВ на лицо, но вот либо он должен быть как зелёным отмечено либо красным. Проверить надёжность контактов и самой проводке. И что то до ноля не дотягивает, проверить бы массы с ЭБУ.
Массы все продублированы и на эбу тоже, эбу менял потому как при аварии замкнул дпрв и в блоке выгорела масса, отправил сегодня к мотористу потому что снял клапанную крышку вроде все пометке а на выпускном распредвале кулачки 1 и 4 цилиндра смотрят ниже чем на впускном, моторист посмотрит потом отпишусь, всем спасибо за подсказки.
andrew con dios писал(а):обрати внимание на сигнал дпрв. он не цикличный. и в определенные моменты на мпц видны слабые искры в странных местах.
Так получилось потому, что при замере сигнала от дпрв, провод лежал близко с ВВ модулем зажигания, а по теме моё мнение смотреть шпонки. А лучше в крутить ДД.
Здравствуйте! Извиняюсь за задержку, мотористы сняли распредвалы все по меткам шпонки тоже на месте, с машиной не успел разобраться ее продали сразу после мотористов как есть. всем спасибо за помощь.