десятка , 1600 , 16 дыр. пропуски 3-й цил.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Сообщение шаман7 » 18 фев 2012, 01:09 | Cообщение: #41

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 04:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: десятка , 1600 , 16 дыр. пропуски 3-й цил.

Сообщение протек » 18 фев 2012, 15:02 | Cообщение: #42

Как коробка передач про вариатор знаю а про вариатор опережения зажигания ---дайте сылочку пожалуйста.
протек
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Сообщение шаман7 » 18 фев 2012, 15:46 | Cообщение: #43

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 04:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: десятка , 1600 , 16 дыр. пропуски 3-й цил.

Сообщение kontakt2000 » 18 фев 2012, 19:40 | Cообщение: #44

шаман7 писал(а):вот кого попросить бы прояснить ситуацию

Что именно?
Принцип работы вариатора основан на эмуляции сигнала ДПКВ ( ДПРВ) предыдушего такта ( оборота КВ или РВ) со сдвигом ( опережением ) на заданный угол в завистимости от оборотов двигателя. Помимо этого есть опции у разных производителей ( сдвиг не только раньше но и позже, управление началом сдвига от ДПДЗ и МАР-сенсора, временная задержка сдвига после активации).
Алгоритм сдвига предусматривает " постепенное" увеличение УОЗ до заданного значения от момента начала сдвига.
Не каждое авто воспринимает работу вариатора нормально, без сбоев и "чека".
"Противные" в этом плане "французы", Ниссан и до недавнего времени ВАЗы.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: десятка , 1600 , 16 дыр. пропуски 3-й цил.

Сообщение протек » 18 фев 2012, 20:04 | Cообщение: #45

Примерно про вариатор понял. Спасибо за разяснения.
протек
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: десятка , 1600 , 16 дыр. пропуски 3-й цил.

Сообщение kardan-77 » 20 фев 2012, 12:58 | Cообщение: #46

а куда подключают вариатор ?
kardan-77
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 20:12
Откуда: артёмовск , донецкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: десятка , 1600 , 16 дыр. пропуски 3-й цил.

Сообщение wmasterw » 20 фев 2012, 13:11 | Cообщение: #47

В разрыв сигнального провода ДПКВ .
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: десятка , 1600 , 16 дыр. пропуски 3-й цил.

Сообщение kardan-77 » 21 фев 2012, 09:11 | Cообщение: #48

вариатора нет , проверил всю цепь ДПКВ , датчик поставил новый , и тесты переделал.
Вложения
петя газ 5.rar
(2,89 Мб) Скачиваний: 36
петя бенз 5.rar
(3,14 Мб) Скачиваний: 34
kardan-77
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 20:12
Откуда: артёмовск , донецкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron