ИгИв писал(а): Давайте потихоньку. Мы говорим сейчас только об одной точке, .... И так. Точка максимального разряжения.
Вопрос 1. почему и что заставило график дойти только до этого значения? (может ли эта точка опуститься ниже или выше)
Вопрос 2. почему после этой точки график пошёл вверх то есть разряжение уменьшается?
ВладВас писал(а):ИгИв писал(а): Давайте потихоньку. Мы говорим сейчас только об одной точке, .... И так. Точка максимального разряжения.
Я за, тоже сторонник вдумчивого подхода. Выбор для обсуждения "Точка максимального разряжения" (ТМР) - поддерживаю.
Анализ осцилки разряжения ХХ , как правило, начинают как раз ( насколько я могу судить по сообщениям на форуме) с просмотра уровня расположения именно точек макс. разряжения. В зависимости от того насколько отклоняются точки макс. разряжения отдельного цилиндра от общего уровня делают вывод по конкретному цилиндру: то ли - вероятен ремонт, то ли продолжаем анализ осцилки. Т.е. точка очень-очень важная. Я бы сказал №1, поскольку анализ начинается именно с этих точек.Вопрос 1. почему и что заставило график дойти только до этого значения? (может ли эта точка опуститься ниже или выше)
Вопрос 2. почему после этой точки график пошёл вверх то есть разряжение уменьшается?
На рисунке отражена общепринятая точка зрения на природу "Точки максимального разряжения". Как то похоже на задачу о бассейне и двух трубах. Впускной ресивер - бассейн, первая труба (вливает) - через дроссельную заслонку с РХХ, вторая труба (выливает)- через впускной клапан и цилиндр с движущимся поршнем. Это полноправные участники игры. Другие участники- паразиты, которые могут повлиять на недобор разряжения в ТМР относительно других цилиндров- это нарушения герметичности разного рода внутри самого цилиндра. Это то что касается амплитуды, т.е. по вертикали. Что касается расположения по оси времени, т.е. левее- правее. Поскольку процесс формирования ТМР не привязан к каким либо явлениям в ГРМ типа закрытие - открытие клапанов и верхние- нижнее мёртвые точки, то момент ТМР определяется параметрами типа скорость движения поршня и степень открытия др. заслонки и РХХ, положение весьма неопределённое. Как то так , для начала.
kimmaster писал(а):Во вторых, не согласен с вашим заключением о временной составляющей графика,что он не привязан к ГРМ привязан и жёстко. Зависит от профиля кулочка РВ (перекрытие) от зазоров в паре кулачёк РВ - клапан .
alekcc писал(а):Тут пытался разобрать что к чему http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=886#p16037 удобный случай.
А это для себя колаж сделал, чтоб лучше понять что происходит во впускном коллекторе:
Обычно мы видим всё это сложенное в одну кривую.
шаман7 писал(а):стоп. стоп. пьезоэлемент реагирует на интенсивность изменения разряжения-давления.
шаман7 писал(а):стоп. стоп. пьезоэлемент реагирует на интенсивность изменения разряжения-давления.
шаман7 писал(а):мы ведь осцилографом меряем электрическое напряжение, выдаваемое пьезоэлементом. полярность и зависит от того, в какую сторону меняется давление-разряжение. нарастает- снижается.
если не ошибаюсь, давление- это сила, которая давит, воздействует на площадь
http://ru.wikipedia.org/wiki/Давление
давайте всё таки определимся в терминах, и будем говорить об одном и том же.
ИгИв писал(а):alekcc писал(а):Тут пытался разобрать что к чему http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=886#p16037 удобный случай.
А это для себя колаж сделал, чтоб лучше понять что происходит во впускном коллекторе:
Обычно мы видим всё это сложенное в одну кривую.
А мне кажется что точка закрытия выпускного клапана тоже спорна
kimmaster писал(а):шаман7 писал(а):стоп. стоп. пьезоэлемент реагирует на интенсивность изменения разряжения-давления.
Вот именно! Мы не смотрим на мах. или мин. мы смотрим на равномерность по цилиндрам. И взяв за основу мах. значение сравниваем остальные.
Теперь о привязке мах. значения. Где оно будет и должно быть? Подумайте!,подумали,а теперь измените зазоры в клапанах в ту и другую сторону или сбейте фазы ГРМ на зуб,где будет?
ИгИв! Вы забываете о перекрытии клапанов т.е не закрываются и открываются они в ВМТ иНМТ, а остаются ещё открытыми и возмущение соседнего цилиндра оказывает влияние на разряжение во впускном коллекторе и естественно на график с ДР.Ну ведь на выложенной методике ведь ясно расписано.Поршня ходят парами: один в сжатии другой в продувке; Один на впуске(что и создаёт разряжение во ВК) другой врабочем ходе, а коллектора то объеденяют их вот в чём вы не догоняете!
kimmaster писал(а):Ну ведь на выложенной методике ведь ясно расписано.Поршня ходят парами:... Один на впуске(что и создаёт разряжение во ВК) другой врабочем ходе, а коллектора то объеденяют их вот в чём вы не догоняете!
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 9