ИгИв писал(а):ВладВас, вот Вы пишете "Впускной коллектор оказывается отрезанным от камеры сгорания после закрытия [b]ВПУСК клапана и наоборот сообщается с камерой сгорания до закрытия."[/b] Думаю, что всё как раз наоборот, после закрытия ВЫПУСКНОГО клапана 1Ц, связь впускного коллектора а вместе с ним и ДР с цилиндром прекращается,( но это только с 3Ц, эта связь осуществлялась по пути выпуск 3Ц через выпуск 1Ц, далее через камеру 1Ц, далее через впускной клапан 1Ц и попадала в впускной коллектор) а после закрытия выпускного 1Ц, ещё открыт впускной клапан 2Ц, и уже открыт впускной клапан 1Ц.( значит есть связь и с 1Ц и с 2ц) и хотя открыт выпуск 3Ц, но связи его с впускным трактом нет. Это подтверждается очень легко, стоит посмотреть по мануалам градусы открытия-закрытия клапанов. , .
Соединения, которые Вы приводите, мне трудно осмыслить без соответствующих схем и диаграмм и я не берусь их обсуждать. Но я могу очень просто обосновать, выделенное Вами, утверждение "...впускной коллектор оказывается отрезанным от камеры сгорания 1ц после закрытия впуск. клапана 1ц.." В контексте моего сообщения и приведенного скина, речь идёт о фазе сжатия 1ц (см. сигнал ДД) т.е. после 540*. Выпускной клапан 1ц давно уже закрыт, и теперь с соответствующим запаздыванием закрывается и впускной клапан 1ц, начинается реальное сжатие возд/бенз. смеси. Ясно, что раб. камера 1ц на этой фазе отделена не только от впуск. коллектора, но и от всего окружающего мира. Поэтому Ваше "наоборот", могу предположить, относится к какой- о другой фазе.
кстати Постолевский тоже говорит об этой точке совсем не так как ВЫ интерпретируете, он лишь говорит, что после этой точки начинает интенсивно расти давление, но это давление растёт не из за того что впускной клапан закрылся, а растёт из за того что начался такт сжатия
Хорошо было бы увидеть на что вы ссылаетесь (ссылочку дайте). Я даю в своём сообщении цитату с Инжекторсервиса
go.php?http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php Момент закрытия впускного клапана отмечен на графике буквой L.
С закрытием впускного клапана, после относительно пологого участка возникает заметный перелом графика в точке L
По положению точки L можно судить о правильности установки впускного газораспределительного вала бензинового двигателя.
А как ВЫ интерпретируете эти утверждения?
А если ещё взять точность линейки по ДД, то эта точка, конечно не будет совпадать (с точкой указанной ВАМИ)
А я линейку не использую в данном случае.