ИгИв писал(а):... Попробуйте поставить эту точку на графике датчика давления...Я говорю о точке максимального разряжения 1Ц....
ВладВас писал(а):ИгИв писал(а):... Попробуйте поставить эту точку на графике датчика давления...Я говорю о точке максимального разряжения 1Ц....
Если я правильно Вас понял, то Ваш вопрос состоит в том, что бы связать точку макс. давления на осцилке ДР и соответствующую точку на осцилке ДД.
Вот попытался изобразить мой ответ на предложенной Вами картинке. Опустить вертикаль из т. максимального разряжения осцилки на осцилку ДД довольно просто , но возникают сомнения в справедливости этого действия. Из-за того например, что если это сделать где- то в области выпуска ( см. график давления), то ничего не разумного не получится. Поэтому предварительно убеждаемся, что интервал впуска по осцилке ДР ( здесь учитываем порядок цилиндров 4-2-1-3), и соответствует, интервалу впуска по датчику давления. Учитываем так же, что расположение точки максимального разряжения ( по методике ДР) viewtopic.php?p=19246#p19246 значительно позже 90* после ВМТ 1ц, но раньше НМТ 1ц. Видим по скрину, что такое соответствие имеется.
alekcc писал(а):ИгИв обозначил на вашем рисунке закрытие впускного по ДР и ДД.
Vitoc писал(а):Что бы вот так?
ИгИв писал(а):ВладВас писал(а):ИгИв писал(а):... Попробуйте поставить эту точку на графике датчика давления...Я говорю о точке максимального разряжения 1Ц....
Если я правильно Вас понял, то Ваш вопрос состоит в том, что бы связать точку макс. давления на осцилке ДР и соответствующую точку на осцилке ДД.
Вот попытался изобразить мой ответ на предложенной Вами картинке. Опустить вертикаль из т. максимального разряжения осцилки на осцилку ДД довольно просто , но возникают сомнения в справедливости этого действия. Из-за того например, что если это сделать где- то в области выпуска ( см. график давления), то ничего не разумного не получится. Поэтому предварительно убеждаемся, что интервал впуска по осцилке ДР ( здесь учитываем порядок цилиндров 4-2-1-3), и соответствует, интервалу впуска по датчику давления. Учитываем так же, что расположение точки максимального разряжения ( по методике ДР) http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=19246#p19246 значительно позже 90* после ВМТ 1ц, но раньше НМТ 1ц. Видим по скрину, что такое соответствие имеется.
А теперь посмотрите на свой ответ №45, где написано что сначало точка максимального разряжения (122гр) а потом впус выпуск. А у нас получается сначало впуск - выпуск а уже потом точка максимального разряжения примерно на 470гр и это абсолютно верно. И самое главное это то что ДР видит только такт впуска, все остальные такты отдыхают, но косвенно будут изменять положение графика. И ещё, не надо мне объяснять где на ДР какие точки, я это знаю.
ИгИв писал(а):... ответ №45, где написано что сначало точка максимального разряжения (122гр) а потом впус выпуск. А у нас получается сначало впуск - выпуск а уже потом точка максимального разряжения..... И ещё, не надо мне объяснять где на ДР какие точки, я это знаю.
alekcc писал(а):ИгИв обозначил на вашем рисунке закрытие впускного по ДР и ДД.
Vitoc писал(а):Что бы вот так?
ИгИв писал(а):Второе. Когда я говорю сначала впуск потом выпуск, потом точка максимального разряжения, я имею ввиду, что такт впуска начинается с открытия впускного клапана (т.к. мы говорим о 1Ц) то открытие вп. клапана 1Ц, затем происходит закрытие выпускного клапана 1Ц, затем закрытие впускного клапана 2Ц, а затем появляется точка максимального разряжения, (а не на оборот, сначала макс. разряж. потом откр) Вот в чём различие моего и представленного ВАМИ (на жёлтом фоне).
alin76 писал(а):Vitoc писал(а):Что бы вот так?
Примерно так. На вашей осцилке видно, что оклонений практически нет, чего не скажешь например об этой:
Что на мой взгляд говорит о неравномерной работе цилиндров.
Так шкала начинается с -30*, то приходится это учитывать, а так вполне можно работать и маркерами.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11