ADW писал(а): Я так понял что это закрытие впускного клапана 4 цил..
ADW писал(а):Доброго времени суток, Уважаемые!
Снимал осциллограмму с ДР на классике карб. (двиг о6 1.6).
ИгИв писал(а):ADW писал(а):Доброго времени суток, Уважаемые!
Снимал осциллограмму с ДР на классике карб. (двиг о6 1.6).
А куда ВЫ подсоединяли ДР?
Уважаемые форумчане, что же всё таки показывает эта точка? закрытие выпускного клапана или достижение почти атмосферного давления с выпускной системы?
ИгИв писал(а):... что же всё таки показывает эта точка? закрытие выпускного клапана или достижение почти атмосферного давления с выпускной системы?
ADW писал(а):Сигнал с ДР некрасив т.к. снят на очень малых оборотах но пики я думаю верны.
autovaler писал(а):ADW писал(а):Сигнал с ДР некрасив т.к. снят на очень малых оборотах но пики я думаю верны.
Нет,измерения нужно сделать своим, проверенным датчиком с заведомо исправного автомобиля, помня , что измерения проводим пьезо датчиком.
Осциллограмма снята на КЛАССИКЕ с КАРБЮРАТОРОМ. И снять правильную осцилку с карб.движка , где впускной коллектор не имеет рессивера ,удалось пока только Гнату.А все выше описанные приемы работы с оцилками ДР относятся к инжекторным системам. Но! Может у кого уже получилось проанализировать осцилку с КАРБ. движка? Очень-бы хотелось на это посмотреть.ADW писал(а):Снимал осциллограмму с ДР на классике карб. (двиг о6 1.6). Озадачило
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17