Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ADW » 28 янв 2012, 08:41 | Cообщение: #1

Доброго времени суток, Уважаемые!
Снимал осциллограмму с ДР на классике карб. (двиг о6 1.6). Озадачило отсутствие второго "горбика" на пике 2 циллиндра. Вернее он есть но какой то куцый. Я так понял что это закрытие впускного клапана 4 цил.. А вопрос знающим и опытным такой: Какие выводы можно сделать по этому?
Скрин прилагается.
Вложения
ДР_2 цил.png
ДР_2 цил.png (37,52 Кб) Просмотров: 2544
ADW
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 21:26
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение autovaler » 28 янв 2012, 09:46 | Cообщение: #2

Очень большая разница в амплитуде верхних пиков осциллограммы. В такой ситуации я проверил бы регулировку клапанов , для контроля тестер утечек или компрессометр. Выводы по совокупности результатов измерений.
Вложения
28.01.jpg
28.01.jpg (76,05 Кб) Просмотров: 2495
Аватара пользователя
autovaler
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ADW » 28 янв 2012, 10:23 | Cообщение: #3

спасибо за ответ!
Компрессия по 12 во всех четырех циллиндрах. А пневмотестера к сожалению не имею.
А клапана и правда давно не регулировал. Вот только холодно сейчас наверное для этого дела. При малом опыте можно и ошибиться.
ADW
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 21:26
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ВладВас » 28 янв 2012, 10:53 | Cообщение: #4

ADW писал(а): Я так понял что это закрытие впускного клапана 4 цил..

Будьте добры, дайте ссылку на материал, который послужил основанием для такого вывода.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ИгИв » 28 янв 2012, 11:49 | Cообщение: #5

ADW писал(а):Доброго времени суток, Уважаемые!
Снимал осциллограмму с ДР на классике карб. (двиг о6 1.6).

А куда ВЫ подсоединяли ДР?
Уважаемые форумчане, что же всё таки показывает эта точка? закрытие выпускного клапана или достижение почти атмосферного давления с выпускной системы?
Вложения
333.png
333.png (22,24 Кб) Просмотров: 2433
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ADW » 28 янв 2012, 12:22 | Cообщение: #6

ВладВас, материал в теме "Фазы ГРМ про моделям". В частности Sergey выкладывал свою таблицу.
P.S. Если я не так понял- поправьте меня. Очень даже могу ошибаться т.к. дохожу до всего сам.
Вложения
таблица.png
таблица.png (114,95 Кб) Просмотров: 3140
ADW
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 21:26
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ADW » 28 янв 2012, 12:25 | Cообщение: #7

ИгИв писал(а):
ADW писал(а):Доброго времени суток, Уважаемые!
Снимал осциллограмму с ДР на классике карб. (двиг о6 1.6).

А куда ВЫ подсоединяли ДР?
Уважаемые форумчане, что же всё таки показывает эта точка? закрытие выпускного клапана или достижение почти атмосферного давления с выпускной системы?

Подсоединял ко впускному коллектору (там есть сосок)
ADW
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 21:26
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение autovaler » 28 янв 2012, 17:47 | Cообщение: #8

ИгИв писал(а):... что же всё таки показывает эта точка? закрытие выпускного клапана или достижение почти атмосферного давления с выпускной системы?

ИгИв, действительно интересный вопрос. Нужно будет снять по двум каналам осциллограммы одновременно датчиком давления в цилиндре и пьезо датчиком. Тогда можно по углам определить, где в каком положении находятся клапана. Одно могу сказать, что чем выше пик, по сравнению с остальными цилиндрами, тем больше там проблем с механикой.
Аватара пользователя
autovaler
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ADW » 28 янв 2012, 18:18 | Cообщение: #9

Сигнал с ДР некрасив т.к. снят на очень малых оборотах но пики я думаю верны.
Вложения
ДР+ДД.png
ДР+ДД.png (28,87 Кб) Просмотров: 2383
ADW
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 21:26
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение alin76 » 28 янв 2012, 20:03 | Cообщение: #10

Из описания Сергея Федоренко под ником Sergey.
Описание.png
Описание.png (144,23 Кб) Просмотров: 2436
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение autovaler » 28 янв 2012, 20:17 | Cообщение: #11

ADW писал(а):Сигнал с ДР некрасив т.к. снят на очень малых оборотах но пики я думаю верны.

Нет,измерения нужно сделать своим, проверенным датчиком с заведомо исправного автомобиля, помня , что измерения проводим пьезо датчиком.
Аватара пользователя
autovaler
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ADW » 28 янв 2012, 20:27 | Cообщение: #12

Объясните кто нибудь где на осциллограмме с ДР открытие выпускного клапана и закрытие впускного? :?
ADW
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 21:26
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ADW » 28 янв 2012, 20:30 | Cообщение: #13

autovaler писал(а):
ADW писал(а):Сигнал с ДР некрасив т.к. снят на очень малых оборотах но пики я думаю верны.

Нет,измерения нужно сделать своим, проверенным датчиком с заведомо исправного автомобиля, помня , что измерения проводим пьезо датчиком.

Спасибо за поправку, autovaler!

alin76, спасибо! Статью эту я читал. Очень познавательно!
ADW
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 21:26
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение Marshal » 28 янв 2012, 20:42 | Cообщение: #14

Вроде так
Вложения
Ауди 80.png
Ауди 80.png (36,27 Кб) Просмотров: 2376
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ИгИв » 29 янв 2012, 00:05 | Cообщение: #15

ИгИв, действительно интересный вопрос. Нужно будет снять по двум каналам осциллограммы одновременно датчиком давления в цилиндре и пьезо датчиком. Тогда можно по углам определить, где в каком положении находятся клапана. Одно могу сказать, что чем выше пик, по сравнению с остальными цилиндрами, тем больше там проблем с механикой.[/quote]
Вот как описывает эту точку Постолевский
Точка J.

В точке J давление в цилиндре выравнивается с давлением во впускном коллекторе, так как канал, соединяющий внутренний объём цилиндра с впускным коллектором открылся уже на значительную величину.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение Marshal » 29 янв 2012, 20:09 | Cообщение: #16

А,что не так на моей картинке. Красный ДД в 1 ц. Синий ДР.Зелёный синхра ,заодно 0 вольт ДР.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение vladtar » 29 янв 2012, 21:08 | Cообщение: #17

ADW писал(а):Снимал осциллограмму с ДР на классике карб. (двиг о6 1.6). Озадачило
Осциллограмма снята на КЛАССИКЕ с КАРБЮРАТОРОМ. И снять правильную осцилку с карб.движка , где впускной коллектор не имеет рессивера ,удалось пока только Гнату.А все выше описанные приемы работы с оцилками ДР относятся к инжекторным системам. Но! Может у кого уже получилось проанализировать осцилку с КАРБ. движка? Очень-бы хотелось на это посмотреть.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение niknik » 29 янв 2012, 21:47 | Cообщение: #18

vladtar
Sergey уже пытался на своей старой машине снять. и я по их примеру пытался, результат 0.
этот метод для карбюраторных авто не применим.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение vladtar » 29 янв 2012, 22:06 | Cообщение: #19

Так и я ж про то.Сам тоже крутил вертел весь форум по этому поводу прочел, в том числе и Ваши истязания на Москвиче. Пока у меня результат аналогичный и =0 . Но жизнь не стоит на месте мож кто чего и придумает.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ADW » 30 янв 2012, 06:01 | Cообщение: #20

"этот метод для карбюраторных авто не применим"
Так и запишем! :) Всем спасибо за внимание!
ADW
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 21:26
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10