Страница 1 из 8

Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 08:41
ADW
Доброго времени суток, Уважаемые!
Снимал осциллограмму с ДР на классике карб. (двиг о6 1.6). Озадачило отсутствие второго "горбика" на пике 2 циллиндра. Вернее он есть но какой то куцый. Я так понял что это закрытие впускного клапана 4 цил.. А вопрос знающим и опытным такой: Какие выводы можно сделать по этому?
Скрин прилагается.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 09:46
autovaler
Очень большая разница в амплитуде верхних пиков осциллограммы. В такой ситуации я проверил бы регулировку клапанов , для контроля тестер утечек или компрессометр. Выводы по совокупности результатов измерений.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 10:23
ADW
спасибо за ответ!
Компрессия по 12 во всех четырех циллиндрах. А пневмотестера к сожалению не имею.
А клапана и правда давно не регулировал. Вот только холодно сейчас наверное для этого дела. При малом опыте можно и ошибиться.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 10:53
ВладВас
ADW писал(а): Я так понял что это закрытие впускного клапана 4 цил..

Будьте добры, дайте ссылку на материал, который послужил основанием для такого вывода.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 11:49
ИгИв
ADW писал(а):Доброго времени суток, Уважаемые!
Снимал осциллограмму с ДР на классике карб. (двиг о6 1.6).

А куда ВЫ подсоединяли ДР?
Уважаемые форумчане, что же всё таки показывает эта точка? закрытие выпускного клапана или достижение почти атмосферного давления с выпускной системы?

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 12:22
ADW
ВладВас, материал в теме "Фазы ГРМ про моделям". В частности Sergey выкладывал свою таблицу.
P.S. Если я не так понял- поправьте меня. Очень даже могу ошибаться т.к. дохожу до всего сам.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 12:25
ADW
ИгИв писал(а):
ADW писал(а):Доброго времени суток, Уважаемые!
Снимал осциллограмму с ДР на классике карб. (двиг о6 1.6).

А куда ВЫ подсоединяли ДР?
Уважаемые форумчане, что же всё таки показывает эта точка? закрытие выпускного клапана или достижение почти атмосферного давления с выпускной системы?

Подсоединял ко впускному коллектору (там есть сосок)

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 17:47
autovaler
ИгИв писал(а):... что же всё таки показывает эта точка? закрытие выпускного клапана или достижение почти атмосферного давления с выпускной системы?

ИгИв, действительно интересный вопрос. Нужно будет снять по двум каналам осциллограммы одновременно датчиком давления в цилиндре и пьезо датчиком. Тогда можно по углам определить, где в каком положении находятся клапана. Одно могу сказать, что чем выше пик, по сравнению с остальными цилиндрами, тем больше там проблем с механикой.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 18:18
ADW
Сигнал с ДР некрасив т.к. снят на очень малых оборотах но пики я думаю верны.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 20:03
alin76
Из описания Сергея Федоренко под ником Sergey.
Описание.png
Описание.png (144,23 Кб) Просмотров: 2436

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 20:17
autovaler
ADW писал(а):Сигнал с ДР некрасив т.к. снят на очень малых оборотах но пики я думаю верны.

Нет,измерения нужно сделать своим, проверенным датчиком с заведомо исправного автомобиля, помня , что измерения проводим пьезо датчиком.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 20:27
ADW
Объясните кто нибудь где на осциллограмме с ДР открытие выпускного клапана и закрытие впускного? :?

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 20:30
ADW
autovaler писал(а):
ADW писал(а):Сигнал с ДР некрасив т.к. снят на очень малых оборотах но пики я думаю верны.

Нет,измерения нужно сделать своим, проверенным датчиком с заведомо исправного автомобиля, помня , что измерения проводим пьезо датчиком.

Спасибо за поправку, autovaler!

alin76, спасибо! Статью эту я читал. Очень познавательно!

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 20:42
Marshal
Вроде так

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 00:05
ИгИв
ИгИв, действительно интересный вопрос. Нужно будет снять по двум каналам осциллограммы одновременно датчиком давления в цилиндре и пьезо датчиком. Тогда можно по углам определить, где в каком положении находятся клапана. Одно могу сказать, что чем выше пик, по сравнению с остальными цилиндрами, тем больше там проблем с механикой.[/quote]
Вот как описывает эту точку Постолевский
Точка J.

В точке J давление в цилиндре выравнивается с давлением во впускном коллекторе, так как канал, соединяющий внутренний объём цилиндра с впускным коллектором открылся уже на значительную величину.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 20:09
Marshal
А,что не так на моей картинке. Красный ДД в 1 ц. Синий ДР.Зелёный синхра ,заодно 0 вольт ДР.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 21:08
vladtar
ADW писал(а):Снимал осциллограмму с ДР на классике карб. (двиг о6 1.6). Озадачило
Осциллограмма снята на КЛАССИКЕ с КАРБЮРАТОРОМ. И снять правильную осцилку с карб.движка , где впускной коллектор не имеет рессивера ,удалось пока только Гнату.А все выше описанные приемы работы с оцилками ДР относятся к инжекторным системам. Но! Может у кого уже получилось проанализировать осцилку с КАРБ. движка? Очень-бы хотелось на это посмотреть.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 21:47
niknik
vladtar
Sergey уже пытался на своей старой машине снять. и я по их примеру пытался, результат 0.
этот метод для карбюраторных авто не применим.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 22:06
vladtar
Так и я ж про то.Сам тоже крутил вертел весь форум по этому поводу прочел, в том числе и Ваши истязания на Москвиче. Пока у меня результат аналогичный и =0 . Но жизнь не стоит на месте мож кто чего и придумает.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 06:01
ADW
"этот метод для карбюраторных авто не применим"
Так и запишем! :) Всем спасибо за внимание!