Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение alin76 » 04 фев 2012, 14:44 | Cообщение: #101

Что касается теории проверки работы ГРМ по ДР, то я считаю, что она имеет место быть, так как по ней можно отследить все изменения происходящие во впускном коллекторе и зависящие прежде всего от рабочих фаз клапанов, а также от формы впускного коллектора, типа, места и способа подключения ДР. Правда нужно учитывать и принцип работы пъезодатчика, стремящегося вернуться в исходное состояние и рисующего различные колебания при возникновении пульсаций газов.
Нас прежде всего интересуют различия графиков и пульсаций разных цилиндров, так как в идеале параметры цилиндров, клапанов и валов идентичны.
Я пока остановился на следующей методике установки линейки, ввиду того, что не всегда график ДР совпадает с классическим:
1. Выставляю линейку по меткам МПЦ.
2. Сдвигаю линейку на УОЗ, проверенный сканером/стробоскопом.
3. Выбираю заранее установленную по мануалу настроку фаз клапанов.
4. Выбираю разметку всех цилиндров.
И после этого анализирую различия между установленными фазами и действительными.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение kimmaster » 04 фев 2012, 16:21 | Cообщение: #102

И ещё я бы исключил коррекции ЭСУД, хотябы отключив РХХ и стабилизировать обороты Х/Х,где это возможно! Т.е RCO, повышением давления топлива, где РДТ отключив шланг вакуума от него и заглушив.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение kimmaster » 04 фев 2012, 17:14 | Cообщение: #103

alekcc писал(а):ИгИв обозначил на вашем рисунке закрытие впускного по ДР и ДД.
Закрытие впускного клапана.gif

Вы что-то начудили! Я бы удалил этот пост ,чтобы не путать людей. ДД показывает один цилиндр и процессы происходящие в нём,а ДР сразу четыре цилиндра. А Вы чёрным внутри осцилки ДР расписали глупость.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ИгИв » 04 фев 2012, 18:17 | Cообщение: #104

kimmaster писал(а):
alekcc писал(а):ИгИв обозначил на вашем рисунке закрытие впускного по ДР и ДД.
Закрытие впускного клапана.gif

Вы что-то начудили! Я бы удалил этот пост ,чтобы не путать людей. ДД показывает один цилиндр и процессы происходящие в нём,а ДР сразу четыре цилиндра. А Вы чёрным внутри осцилки ДР расписали глупость.

Если ВЫ на счёт поста №81, то эти надписи я не делал а сделал их алекс, читайте внимательней.( осцилограмма приведённая мной немного раньше.) А эту осцилограму взял для примера ДР вместе с ДД., что бы было понятно, да простит меня Сергей с Краснодарского края.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение kimmaster » 04 фев 2012, 18:31 | Cообщение: #105

А я к Алексу и обратился! Его же процетировал. К вам ничего не имею. :D :oops:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Сообщение шаман7 » 04 фев 2012, 20:09 | Cообщение: #106

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 03:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение вов397 » 04 фев 2012, 20:11 | Cообщение: #107

kimmaster писал(а):
alekcc писал(а):ИгИв обозначил на вашем рисунке закрытие впускного по ДР и ДД.
Вложение Закрытие впускного клапана.gif больше недоступно.

Вы что-то начудили! Я бы удалил этот пост ,чтобы не путать людей. ДД показывает один цилиндр и процессы происходящие в нём,а ДР сразу четыре цилиндра. А Вы чёрным внутри осцилки ДР расписали глупость.

Можно ещё добавить;В каком цилиндре вкручен ДД,то этот цилиндр не работает и,даёт искажённую осцилку(информацию),по ДР....В данном случае,в первом цилиндре.
Вложения
2115 ДД+ДР+ДПКВ-2110.jpg
2115 ДД+ДР+ДПКВ-2110.jpg (191,5 Кб) Просмотров: 1349
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ВладВас » 04 фев 2012, 22:25 | Cообщение: #108

ИгИв писал(а):ВладВас если я ВАС чем то обидел извини....

Ну что Вы, это Вы меня извините, распыхтелся я.
... открытие вп. клапана 1Ц, затем происходит закрытие выпускного клапана 1Ц, затем закрытие впускного клапана 2Ц, а затем появляется точка максимального разряжения, (а не на оборот, сначала макс. разряж. потом откр) Вот в чём различие моего и представленного ВАМИ (на жёлтом фоне).

Давйте продолжим, начатую Вами цепочку с учётом цикличности процессов в ДВС.
Вы начали: откр.вп.кл.1ц - закрт.вып.кл.1ц - закрт.вп.кл.2ц - ТМР - продолжим -закр.вп.1ц - откр.вып.кл.3ц - откр.вп.кл.3ц - закрт.вып.кл.3ц - закрт.вп.кл.3ц - ТМР - и т.д. Таким образом повторяется (зелёным цветом), записанная Вами последовательность работы клапанов с учётом порядка цилиндров 1-3-4-2.
Теперь единственное, что надо сделать- это на картинке с жёлтым фоном изменить номера цилиндров. Вместо, указанных на картинке 4ц и 2ц поставить , в соответствии с продолженной цепочкой, 1ц и 3ц. По моему, в таком случае всё становится на свои места т.е. после закрытия вп. кл. идёт ТМР. Получается , что Вам мешало то, что у Вас: 2ц-1ц , а на жёлтой уже: 4ц-2ц. Т.е. 3ц был в разрыве. Мне кажется, что всё сходится.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение alekcc » 04 фев 2012, 23:49 | Cообщение: #109

kimmaster
Вы что-то начудили! Я бы удалил этот пост ,чтобы не путать людей. ДД показывает один цилиндр и процессы происходящие в нём,а ДР сразу четыре цилиндра. А Вы чёрным внутри осцилки ДР расписали глупость.

Где ваши аргументы? Покажите на чём основаны ваши умозаключения.
Ещё раз сделал рисунок, укажите в каком месте засела эта глупость.
Закрытие впускного.gif
Закрытие впускного.gif (46,08 Кб) Просмотров: 1282

Для ВладВас, линии идущие от надписей указывают на синие точки в пересечении графиков и маркера.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение alin76 » 05 фев 2012, 12:09 | Cообщение: #110

Picture.png
Picture.png (16,48 Кб) Просмотров: 1213
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение kimmaster » 05 фев 2012, 12:40 | Cообщение: #111

alekcc писал(а):
kimmaster
Вы что-то начудили! Я бы удалил этот пост ,чтобы не путать людей. ДД показывает один цилиндр и процессы происходящие в нём,а ДР сразу четыре цилиндра. А Вы чёрным внутри осцилки ДР расписали глупость.

Где ваши аргументы? Покажите на чём основаны ваши умозаключения.
Ещё раз сделал рисунок, укажите в каком месте засела эта глупость.
Закрытие впускного.gif

Для ВладВас, линии идущие от надписей указывают на синие точки в пересечении графиков и маркера.

Если Вы про такты первого цилиндра (на первой осциллограмме выложенной вами) и про третий выложенной на второй, расписаны месту расположения осцилки ДР относятся к ДД,то тогда вроде понятно,если это относится к ДР,то полный абсурд!!!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение kimmaster » 05 фев 2012, 12:43 | Cообщение: #112

alin76 писал(а):
Picture.png

И я об этом!!! Вроде везде закрытие было впадинкой,а не горбиком. А это опять основывается на сравнении ДД и ДР, выложенной здесь осциллограмы АЛЕКС! У вас похоже разница по времени между ДД и ДР(я так думаю).
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение вов397 » 05 фев 2012, 13:09 | Cообщение: #113

Вот интересный взгляд на процессы....
Вложения
Vpusc-11.jpg
Vpusc-11.jpg (137,08 Кб) Просмотров: 1189
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение alekcc » 05 фев 2012, 16:18 | Cообщение: #114

kimmaster
И я об этом!!! Вроде везде закрытие было впадинкой,а не горбиком. А это опять основывается на сравнении ДД и ДР, выложенной здесь осциллограмы АЛЕКС! У вас похоже разница по времени между ДД и ДР(я так думаю).

Почему бы вам самому не проверить, я уже для себя этот вопрос решил. И где в каком писании написано, что закрытие впускного это впадина. Разве это ответ alin76 - "По идее должна быть впадина". Врятли кто-то серьёзно этим занимался т.к. для диагностики практического применения это не нашло. Вобщем разговор не о чём, выложил что знал, хотите пользуйтесь хотите нет.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение alin76 » 05 фев 2012, 17:20 | Cообщение: #115

Уважаемый alekcc, мы разбираем теорию диагностики по ДР, поэтому уверенного и однозначного ответа пока никто не смог предоставить, отсюда и идут предположения. А мое предположение, как я уже писал, заключается в том, что после воздействия газов в момент перекрытия клапанов на ДР, его пластина отклоняется рисуя верхний пик, затем пластина возвращается обратно, вырисовывая обратный пик как на этом скрине. Следующие пики на склоне могут быть вызваны изменением потоков газов воздействующих на ДР и именно впадина является местом воздействия "давления" на пъезопластину. Вот такое мое мнение.
Вот скрин с классики наводящий на некоторые мысли.
График ДР.png
График ДР.png (23,51 Кб) Просмотров: 1130
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ВладВас » 07 фев 2012, 20:03 | Cообщение: #116

Опять действует закон спирали. Ветка началась с вопроса: где на осцилке ДР находится точка закрытия впускного клапана?
Прошли общими усилиями 115 постов, обсудили все точки осцилки ДР и когда мы занялись собственно точкой закрытия впускного клапана тема засохла.
Итог подвёл alin76:
alin76 » 05 фев 2012, 16:20 | Cообщение: #115
... уверенного и однозначного ответа пока никто не смог предоставить, отсюда и идут предположения...

Моё предложение следующее. Известно положение точки закрытия впускного клапана на осцилке ДД. http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php (см. скин)
2012-02-07_174626.png
2012-02-07_174626.png (19,7 Кб) Просмотров: 1622

Если исходить из приведенного утверждения, для установления точка закрытия впускного клапана (ТЗВК)на осцилке ДР необходимо лишь корректно сопоставить осцилки ДД и ДР. Проблема в том, что ТЗВК на осцилке ДД не всегда чётко прорисовывается. Начав поиск обнаружил, к своему удивлению,подходящий скине в сообщении топикстартера ветки в самом начале ветки, вот она спираль! viewtopic.php?p=19001#p19001
Чтобы не основываться на единичном факте пришлось "перетасовать" файлы. Представляю подходящий скин для того, чтобы служить хорошим аргументом в нашем обсуждении. Из представленного скина следует вывод, что т. закрытия впускного клапана, например 2ц. соответствует первой впадине после главного макс. на осцилке ДР, соответствующего закрытию выпускного клапана 1ц. Думаю, данный вывод подлежит обсуждению, так как в этой ветке были высказаны иные мнения
viewtopic.php?p=19351#p19351
viewtopic.php?p=19385#p19385.
ЗЫ.Ещё не ясно как будет с 16клапанниами. Нужны для этого соответствующие осцилки.
Вложения
2012-02-07_173525.png
2012-02-07_173525.png (24,88 Кб) Просмотров: 1049
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ADW » 07 фев 2012, 21:11 | Cообщение: #117

Мне все таки кажется что по данной точке не совсем корректно проводить прямую зависимость между сигналами с ДД и ДР. При закрытии впускного влапана впускной коллектор остается отрезаным от камеры сгорания.
ADW
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 21:26
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ВладВас » 07 фев 2012, 22:29 | Cообщение: #118

ADW писал(а):Мне все таки кажется что по данной точке не совсем корректно проводить прямую зависимость между сигналами с ДД и ДР. При закрытии впускного влапана впускной коллектор остается отрезаным от камеры сгорания.

Давайте уточним некоторые детали. Впускной коллектор оказывается отрезанным от камеры сгорания после закрытия впуск. клапана и наоборот сообщается с камерой сгорания до закрытия. Т.е связь между сигналами теряется в момент закр. впускного клапана (ЗВК). Причём не мгновенно - в силу значительной инерционности газодинамических процессов. Но принципиально важным является другое. Главное в предложенном подходе является то что, по осцилке ДД мы определяем момент ЗВК. Далее на осцилке ДР в соответствующий момент ставим точку. Всё- это момент ЗВК на сигнале ДР. Т.о. главный упор делается на временную связь между сигналами ДД и ДР. Но и газодинамические процессы мы тоже можем обсуждать, если надо. Естественно с учётом, сказанного выше.
Теперь вопрос к Вам ADW. Вы начали эту тему, и Вы тогда предположили, что впадинка после главного максимума - точка ЗВК, т.е. то что у меня теперь получается в результате анализа сигналов. Ваше мнение на сегодняшний день изменилось? Если да, то какие аргументы?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение alekcc » 08 фев 2012, 00:14 | Cообщение: #119

В одном из обсуждений меня просветили на счёт точки закрытия впускного клапана. Это не горбик на графике, а именно начало роста давления, в цилиндре. С начало меня это озадачило, но потом подумав понял: обычно точка закрытия это 570-580 градусов или 30-40 градусов после НМТ в этом месте скорость поршня уже велика и только клапан закроется, сразу начнётся рост давления, а если за закрытие принять горбик тогда появляются вопросы. Обычно после горбика следует ровный участок ато и вовсе небольшой провал, тогда вопрос, поршень движется вверх(причём уже с приличной скоростью) объём цилиндра замкнут, почему не происходит сжатие(рост давления)? Пришёл к выводу что горбик не есть закрытие клапана, закрытие впускного клапана начало роста давления.
Ещё по датчику давления, при нахождении точек надо растягивать график по вертикали, тогда лучше видно моменты роста давления. Градусы при установке линейки по ДД очень приблизительны. Незабываем один цилиндр не работает, а у нас две точки на 720 градусов, и самая большая погрешность, как раз по середине, в зоне перекрытия.
ДД закр впуск.gif
ДД закр впуск.gif (51,17 Кб) Просмотров: 951

Мои суждения основаны не только на показаниях ДД. Изначально на эти выводы натолкнула осцилка с двигателя с четырьмя дросселями, размещённая участником форума в недрах ММК. В этом двигателе имелась возможность снять осциллограмму разряжения для одного цилиндра. Для себя расписал её так:
ДР за дроселями 1 и 4 цилиндров.gif
ДР за дроселями 1 и 4 цилиндров.gif (68,89 Кб) Просмотров: 947

Потом в графическом редакторе сделал четыре копии со смешением 180 градусов, получилось так:
4 одиночных цилиндра.gif
4 одиночных цилиндра.gif (54,63 Кб) Просмотров: 948

Понятно что всё это очень приблизительно, линейка стоит тоже от фонаря, но для понимания процессов происходящих во впускном коллекторе пойдёт.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ИгИв » 08 фев 2012, 00:42 | Cообщение: #120

ВладВас, вот Вы пишете "Впускной коллектор оказывается отрезанным от камеры сгорания после закрытия [b]ВПУСК клапана и наоборот сообщается с камерой сгорания до закрытия."[/b] Думаю, что всё как раз наоборот, после закрытия ВЫПУСКНОГО клапана 1Ц, связь впускного коллектора а вместе с ним и ДР с цилиндром прекращается,( но это только с 3Ц, эта связь осуществлялась по пути выпуск 3Ц через выпуск 1Ц, далее через камеру 1Ц, далее через впускной клапан 1Ц и попадала в впускной коллектор) а после закрытия выпускного 1Ц, ещё открыт впускной клапан 2Ц, и уже открыт впускной клапан 1Ц.( значит есть связь и с 1Ц и с 2ц) и хотя открыт выпуск 3Ц, но связи его с впускным трактом нет. Это подтверждается очень легко, стоит посмотреть по мануалам градусы открытия-закрытия клапанов. , кстати Постолевский тоже говорит об этой точке совсем не так как ВЫ интерпретируете, он лишь говорит, что после этой точки начинает интенсивно расти давление, но это давление растёт не из за того что впускной клапан закрылся, а растёт из за того что начался такт сжатия. А если ещё взять точность линейки по ДД, то эта точка, конечно не будет совпадать (с точкой указанной ВАМИ). Но зато теперь ВАМ должно стать понятным, что ДР эту точку должен увидеть 100% ( и он её видит). Но самое плохое, и я больше не хочу обсуждать точки ДР прыгая то на одну то на другую, до конца не разобравшись сначала хотя бы с одной точкой, с точкой максимального разряжения. К сожалению мой домашний комп попал в ремонт и вместе с ним и вся моя база по ДР. Если у кого есть сигнал ДР(обязательно более менее с нормальной машины, то есть ровный по низу и по верху, обязательно снятый с МПЦ и ДПКВ., а так же с этой же машины сигнал ДД+МПЦ+ДПКВ). Если кто выложит эти 2 сигнала тогда можно конкретно поговорить об этой точке.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2