Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ADW » 08 фев 2012, 04:13 | Cообщение: #121

ВладВас писал(а):Теперь вопрос к Вам ADW. Вы начали эту тему, и Вы тогда предположили, что впадинка после главного максимума - точка ЗВК, т.е. то что у меня теперь получается в результате анализа сигналов. Ваше мнение на сегодняшний день изменилось? Если да, то какие аргументы?

Откровенно говоря,читая эту тему, я еще больше запутался. Много мнений, обоснованых и не очень.
Но все таки, если по теме то я хочу сказать следующее- если за точку ЗВК принимать "впадинку" то что влияет на величину амплитуды сигнала с ДР и почему после следующего за "впадинкой" пика вновь происходит потеря давления? По логике (моей теперешней) после ЗВК во ВК должен восстановиться грубо говоря "штиль". Т.е. не должно быть каких то значимых пиков давления а только лишь постепенное его потеря. Как то так.
А если быть откровенным до конца, то это все лишь мои догадки. К сожалению малый опыт не позволяет что то обосновывать и аргументировать. Простите.
ADW
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 21:26
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение alin76 » 08 фев 2012, 10:51 | Cообщение: #122

Вот набросал на скорую руку фазы клапанов для наглядности:
Фазы.png
Фазы.png (34,94 Кб) Просмотров: 1638


Величина пиков зависит от разных факторов, но в основном от создаваемого разряжения/давления во ВК. Посмотрите на график разряжения в области рабочего хода и такта впуска первого цилиндра, там видно насколько пики на склоне меньше чем в других рабочих цилиндрах.

Что касается нижних пиков или создаваемого разряжения, то не стоит забывать, что в этот момент срабатывает форсунка, чем в свою очередь тоже вносит свои коррективы в работу ДР.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ВладВас » 08 фев 2012, 12:41 | Cообщение: #123

ИгИв писал(а):ВладВас, вот Вы пишете "Впускной коллектор оказывается отрезанным от камеры сгорания после закрытия [b]ВПУСК клапана и наоборот сообщается с камерой сгорания до закрытия."[/b] Думаю, что всё как раз наоборот, после закрытия ВЫПУСКНОГО клапана 1Ц, связь впускного коллектора а вместе с ним и ДР с цилиндром прекращается,( но это только с 3Ц, эта связь осуществлялась по пути выпуск 3Ц через выпуск 1Ц, далее через камеру 1Ц, далее через впускной клапан 1Ц и попадала в впускной коллектор) а после закрытия выпускного 1Ц, ещё открыт впускной клапан 2Ц, и уже открыт впускной клапан 1Ц.( значит есть связь и с 1Ц и с 2ц) и хотя открыт выпуск 3Ц, но связи его с впускным трактом нет. Это подтверждается очень легко, стоит посмотреть по мануалам градусы открытия-закрытия клапанов. , .

Соединения, которые Вы приводите, мне трудно осмыслить без соответствующих схем и диаграмм и я не берусь их обсуждать. Но я могу очень просто обосновать, выделенное Вами, утверждение "...впускной коллектор оказывается отрезанным от камеры сгорания 1ц после закрытия впуск. клапана 1ц.." В контексте моего сообщения и приведенного скина, речь идёт о фазе сжатия 1ц (см. сигнал ДД) т.е. после 540*. Выпускной клапан 1ц давно уже закрыт, и теперь с соответствующим запаздыванием закрывается и впускной клапан 1ц, начинается реальное сжатие возд/бенз. смеси. Ясно, что раб. камера 1ц на этой фазе отделена не только от впуск. коллектора, но и от всего окружающего мира. Поэтому Ваше "наоборот", могу предположить, относится к какой- о другой фазе.
кстати Постолевский тоже говорит об этой точке совсем не так как ВЫ интерпретируете, он лишь говорит, что после этой точки начинает интенсивно расти давление, но это давление растёт не из за того что впускной клапан закрылся, а растёт из за того что начался такт сжатия

Хорошо было бы увидеть на что вы ссылаетесь (ссылочку дайте). Я даю в своём сообщении цитату с Инжекторсервиса
go.php?http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php
Момент закрытия впускного клапана отмечен на графике буквой L.

С закрытием впускного клапана, после относительно пологого участка возникает заметный перелом графика в точке L

По положению точки L можно судить о правильности установки впускного газораспределительного вала бензинового двигателя.
А как ВЫ интерпретируете эти утверждения?
А если ещё взять точность линейки по ДД, то эта точка, конечно не будет совпадать (с точкой указанной ВАМИ)

А я линейку не использую в данном случае.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ВладВас » 08 фев 2012, 13:29 | Cообщение: #124

alekcc писал(а):... если за закрытие принять горбик тогда появляются вопросы. Обычно после горбика следует ровный участок ато и вовсе небольшой провал, тогда вопрос, поршень движется вверх(причём уже с приличной скоростью) объём цилиндра замкнут, почему не происходит сжатие(рост давления)? Пришёл к выводу что горбик не есть закрытие клапана, закрытие впускного клапана начало роста давления.

Я с уважением отношусь к Вашему личному мнение, в частности относительно интерпретации сигнала ДД. Я лично на сегодняшний день основываюсь на материалах, изложенных на инжекторсервисе go.php?http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php. Я думаю для многих эти материалы стали классикой. Мне интересна и Ваша точка зрения, в частности приведенные ниже материалы о разрежении для одного цилиндра. Но графики без хорошего авторского описания малоинформативны.
Кстати в материалах инжекторсервиса слово горбик не фигурирует, есть термин "перелом". И тут возникает вопрос к Вам.
Если закр. впуск. клапана это начало роста давления, то в таком случае с чем связано возникновение "перелома". Второй вопрос - о начале роста. Рост давления на сигнале ДД начинается от 540* и даже раньше. Как с этим быть?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение inco » 08 фев 2012, 16:08 | Cообщение: #125

ИгИв писал(а):Если у кого есть сигнал ДР(обязательно более менее с нормальной машины, то есть ровный по низу и по верху, обязательно снятый с МПЦ и ДПКВ., а так же с этой же машины сигнал ДД+МПЦ+ДПКВ). Если кто выложит эти 2 сигнала тогда можно конкретно поговорить об этой точке.

Причем это тоже не совсем корректный анализ в связи с тем, что возникает методическая погрешность - все-таки цилиндр, в который вкручен ДД, работать не будет. Фазы немного посъезжают. Ну да ладно.
Летом проводил эксперименты на своей машине. Подсоединял ко впуску ДД. Прилагаю файлы с результатами на ХХ и при полном газе. Может поможет коллективному разуму при анализе фаз ГРМ :)
Еще полагаю (пока без обоснования), что все пульсации давления правее "глобальных" максимумов, соответствующих закрытию выпускного клапана, вплоть до "глобальных" минимумов обозначают ничто иное, как просто реализацию активного газодинамического процесса наполнения цилиндра смесью. Относительно маленькое отверстие на впуске никак не способствует образованию ламинарного потока смеси при резко опускающемся цилиндре. Поток там сильно турбулентный, пульсирующий, эти пульсации и видим по сигналу ДР.
Вложения
ДХ ДД(впуск) кик.mt
(1,8 Мб) Скачиваний: 37
ДХ ДД(впуск) ХХ.mt
(338,45 Кб) Скачиваний: 36
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ВладВас » 08 фев 2012, 17:28 | Cообщение: #126

alin76 писал(а):Вот набросал на скорую руку фазы клапанов для наглядности:
Фазы.png

Аlin76, спасибо. С большим интересом и пользой изучил Ваше сообщение. Мне понравился и скин, и описание к нему. Как раз это то, чего зачастую не хватает в наших сообщениях.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение alekcc » 08 фев 2012, 22:20 | Cообщение: #127

ИгИв
Если у кого есть сигнал ДР(обязательно более менее с нормальной машины, то есть ровный по низу и по верху, обязательно снятый с МПЦ и ДПКВ., а так же с этой же машины сигнал ДД+МПЦ+ДПКВ). Если кто выложит эти 2 сигнала тогда можно конкретно поговорить об этой точке.

Сейчас на улице -20, что либо делать тяжело. Если такой подойдёт, вот файлик:
2199 ДР ДПКВ МПЦ.rar
(2,53 Мб) Скачиваний: 36

Возможно чуть позже, получится снять с сигнал с ДД.

ВладВас
И тут возникает вопрос к Вам. Если закр. впуск. клапана это начало роста давления, то в таком случае с чем связано возникновение "перелома". Второй вопрос - о начале роста. Рост давления на сигнале ДД начинается от 540* и даже раньше. Как с этим быть?

Образования связанного с разработкой двигателей не имею, предполагаю примерно так:
Участок закрытия.gif
Участок закрытия.gif (47,14 Кб) Просмотров: 1480
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ИгИв » 09 фев 2012, 22:52 | Cообщение: #128

Спасибо Алекс и все кто откликнулся. Хочу немного уточнить что нам нужно и для чего. Осцилка ДР+ДПКВ+МПЦ. Должна быть снята с хорошей исправной машины, потому что мы будем на неё опираться в своих выводах( то есть и низ и верх графика стоят одинаково во всех цилиндрах), когда на ней же воткнём ДД, тем самым лишим один цилиндр рабочего такта. Ещё желательно что бы это была например 2110.., у которой на впускном ресивере 2 штуцера. На один повесим ДР, а другим , открыв его сможем создать подсос . Авто должно быть прогрето, снимаем график ДР, и во время съёмки открываем подсос. Теперь мы можем узнать как он подействовал на график и порассуждать почему так это отразилось на графике. Дальше снимаем с этой же машины ДД+ДР+ДПКВ+МПЦ. Теперь мы сможем по рассуждать как это повлияло и почему. Мороз и у нас, плюс у меня хундай акцент, у него штуцер в рессивер с боку, а в 2110 по середине. Торопиться давайте не будем, потому что такие машины обычно не приезжают на ремонт, но бывает и попадаются к которым по грм и цпг проблем нет. ( или у знакомых) лучший вариант новая после обкатки. А ДПКВ нужно для точности показаний линейки.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Сообщение шаман7 » 09 фев 2012, 23:43 | Cообщение: #129

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 03:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение alekcc » 10 фев 2012, 18:43 | Cообщение: #130

Сигнал ДПКВ снят индуктивно-ёмкостным датчиком, линейка настраиватся отказалась, иголкой подключатся не стал, проводка от холода дубовая, от перегиба может сломатся. Пока неудача.
2199.rar
(2,65 Мб) Скачиваний: 32
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ВладВас » 10 фев 2012, 19:52 | Cообщение: #131

alekcc писал(а):Сигнал ДПКВ снят индуктивно-ёмкостным датчиком, линейка настраиватся отказалась, иголкой подключатся не стал, проводка от холода дубовая, от перегиба может сломатся. Пока неудача.
2199.rar

НЕ получается подстроить линейку по ДПКВ.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение admin » 10 фев 2012, 22:04 | Cообщение: #132

Сигнал очень зашумлен.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1235 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение alekcc » 10 фев 2012, 22:23 | Cообщение: #133

Я заметил, но лучше не получилось. Если сильно надо можно ориентироватся по пикам ДПКВ.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ВладВас » 10 фев 2012, 22:53 | Cообщение: #134

alekcc писал(а):Я заметил, но лучше не получилось. Если сильно надо можно ориентироватся по пикам ДПКВ.

Всё равно спасибо за материал. И вопрос у меня по сигналу ДПКВ. Дело в том, что я его сравниваю с сигналом в Вашем сообщение viewtopic.php?p=12066#p12066 и он соответствует...Я не сомневаюсь, что диагностируемый Вами авто работает на таком сигнале , что файле, наверное мне надо что- то подчитать? Подскажите.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение alekcc » 10 фев 2012, 23:44 | Cообщение: #135

1 и 4 цилиндры 20 зуб, 2 и 3 цилиндры 50 зуб, ДД вкручен во 2-м цилиндре, пик ДД не совпадает 2-4 градуса, но ремень новый, скорей всего так нарезаны шкивы. Машина готовится менять хозяина, клапана ей уже регулировать не будут.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ВладВас » 10 фев 2012, 23:51 | Cообщение: #136

alekcc писал(а):1 и 4 цилиндры 20 зуб, 2 и 3 цилиндры 50 зуб, ДД вкручен во 2-м цилиндре, пик ДД не совпадает 2-4 градуса, но ремень новый, скорей всего так нарезаны шкивы. Машина готовится менять хозяина, клапана ей уже регулировать не будут.

Дошло. Спасибо.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение alekcc » 13 фев 2012, 21:36 | Cообщение: #137

Сигналы с 2110 8 клапанов 30 тыс пробега. ДД впервом цилиндре.
2110.rar
(4,84 Мб) Скачиваний: 38

Сначала не хотел вылаживать получилось не очень. Столкнулся с проблемой подключался иголкой на ДПКВ, сигнала так и не добился, причём вообще никакого сигнала, ровная линия. Пробовал подключатся и на один и на другой провод, корпус МТпро был подсоединён к массе. Времени особо не было поэкспериментировать, воспользовался опять индуктивноёмкостным датчиком. Желая получить более качественный сигнал, повысил частоту дескретизации до 150к что привело к зашумлению более медленных сигналов. Пришёл к выводу - для связки ДР+ДПКВ 125к, золотая середина.
Ещё один курьёз, у машины был подсос, причина меня поразила - растрескались резиновые заглушки на впускном коллекторе :shock: .
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение Аминбай » 13 мар 2012, 16:59 | Cообщение: #138

alin76 писал(а):
Что касается нижних пиков или создаваемого разряжения, то не стоит забывать, что в этот момент срабатывает форсунка, чем в свою очередь тоже вносит свои коррективы в работу ДР.

alin76,вот моменты срабатывания форсунок:
Вложения
Форсунки.png
Форсунки.png (136,58 Кб) Просмотров: 998
ДР в рампе.png
ДР в рампе.png (72,63 Кб) Просмотров: 996
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ВладВас » 13 мар 2012, 18:58 | Cообщение: #139

Аминбай писал(а):alin76,вот моменты срабатывания форсунок:

Спасибо Аминбай! Интересные скины.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение Аминбай » 13 мар 2012, 19:51 | Cообщение: #140

ВладВас писал(а):
Аминбай писал(а):alin76,вот моменты срабатывания форсунок:

Спасибо Аминбай! Интересные скины.

ВладВас,раньше думал,что у Вас произошла опечатка, при написании слова "скрин".
Насчет интересности,интересность заключается в том, что они являются ответом на некоторые выводы alin76.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1