Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение autovaler » 30 янв 2012, 10:30 | Cообщение: #21

Притянули на галстуке ВАЗ 21081 ( 1100см) карбюратор, двигатель не заводится.” Партизаны”, ничего не делали, кроме, как поменяли помпу, до этого двигатель работал хорошо. Не буду рассказывать, что там натворили, не об этом речь. Стартерная прокрутка показала проблемы с клапанами во всех цилиндрах ( погнуты клапана во всех цилиндрах). Контроль датчиком давления в цилиндре на стартерной прокрутке, тестером утечек и в результате ремонт головки блока с заменой направляющих, сальников, клапанов, фрезерование поверхности головки, регулировка клапанов . Результат ремонта на осциллограмме стартерной прокрутки после ремонта. Жаль не снял осциллограмму пьезо датчиком на холостом ходу после ремонта, но это не проблема, даже уже интересно будет пригласить автомобиль для снятия таких измерений.
Вложения
23.12.jpg
23.12.jpg (65,21 Кб) Просмотров: 1385
стартерная  прокрутка до и после.jpg
стартерная прокрутка до и после.jpg (89,77 Кб) Просмотров: 1378
Аватара пользователя
autovaler
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение vladtar » 30 янв 2012, 13:14 | Cообщение: #22

autovaler писал(а):Жаль не снял осциллограмму пьезо датчиком на холостом ходу после ремонта, но это не проблема, даже уже интересно будет пригласить автомобиль для снятия таких измерений.
А действительно жаль, очень было-бы интересно посмотреть, но может быть и получится у Вас.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ADW » 30 янв 2012, 14:00 | Cообщение: #23

autovaler писал(а):Результат ремонта на осциллограмме стартерной прокрутки после ремонта.

Что называется "Почувствуйте разницу"! :D
ADW
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 21:26
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение пашок » 30 янв 2012, 21:19 | Cообщение: #24

Автовалера а партизаны оказались тупарями?
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ADW » 31 янв 2012, 10:25 | Cообщение: #25

autovaler, а как Вы делаете стартерную прокрутку для снятия сигнала с ДР? В смысле заводится ли двигатель или это не важно?
ADW
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 21:26
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение Allkor » 31 янв 2012, 10:40 | Cообщение: #26

Можно прокрутку делать и смотреть осц. отключив ДПКВ или форсунки.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение wmasterw » 31 янв 2012, 11:18 | Cообщение: #27

ADW писал(а):autovaler, а как Вы делаете стартерную прокрутку для снятия сигнала с ДР? В смысле заводится ли двигатель или это не важно?


Если не далеко добираться до монтажного блока , в котором стоит реле стартера , вытаскиваете реле и перемыкаете в разьеме контакты 30 и 87 . Вот стартер и будет крутиться без включения зажигания .
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение Allkor » 31 янв 2012, 11:29 | Cообщение: #28

Тогда проще на втягивающее + с акума подать, но как-то не удобно при людях...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ADW » 31 янв 2012, 20:17 | Cообщение: #29

Прошу прощение за не точно сформулированый вопрос в 25 посте. Имелось ввиду проверка прокруткой на карбовом авто. Про отключение форс я читал на форуме а вот что отключать у карб.авто? В часности, интересно, как сделать сравнение циллиндров при прокрутке стартером на том же корбовом авто.
ADW
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 21:26
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ВладВас » 31 янв 2012, 20:44 | Cообщение: #30

Если надо, что бы всё крутилось и всё работало (и датчики, и исполнительные механизмы), но мотор не заводился, можно использовал такой способ.
[*]Выдёргиваем из монтажного блока реле эл. бензонасоса.
[*]Запускаем мотор...и вскоре он глохнет.
[*]Теперь ключ на старт. Мотор проворачивается, но не запускается из-за отсутствия бензина. При этом все сигналы необходимые нам для диагностики присутствуют.
[*]Наиболее важный пункт :lol: - незабудь поставить на место релюху ЭБН.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ВладВас » 31 янв 2012, 22:43 | Cообщение: #31

ADW писал(а):Прошу прощение за не точно сформулированый вопрос в 25 посте. Имелось ввиду проверка прокруткой на карбовом авто. Про отключение форс я читал на форуме а вот что отключать у карб.авто? В часности, интересно, как сделать сравнение циллиндров при прокрутке стартером на том же корбовом авто.

И я то же прошу прощение! Ветка Ваша, Ваш вопрос, а я на левую тему повёлся. Исправляюсь.
Для того, что бы при прокрутке - мотор с карбом не завёлся, лишаем мотор искры. Варианты:
[*]снять разъём с коммутатора или
[*]любым способом обесточить систему зажигания или
[*]отсоединить от катушки зажигания провода первички от одной из клемм или
[*]ВВ провод, который идёт от КЗ к трамблёру, выдернуть из трамблёра и создать искровой промежуток с провода на массу мотора, например используя любую дополнительную свечу.
А вот если Вам потребуется МПЦ, то это извините будет второй вопрос :lol:.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение Allkor » 31 янв 2012, 22:45 | Cообщение: #32

ВладВас Чуть дополню вас, раз речь зашла о карбе...
как сделать сравнение циллиндров при прокрутке стартером на том же корбовом авто.
Там проще выдернуть центральный провод с трамблера и посадить его на разрядник...
И встречный вопрос к ADW.
Что за машина, ДВС, куда будете соединять ДР?
От этого многое зависит, как и от самого ДР...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ВладВас » 31 янв 2012, 23:53 | Cообщение: #33

Парни. Темы вроде интересная, вопросы поставлены и того лучше, а посты всё как то вскользь.
viewtopic.php?p=18976#p18976
Я так понял что это закрытие впускного клапана 4 цил.. А вопрос знающим и опытным

viewtopic.php?p=18988#p18988
Уважаемые форумчане, что же всё таки показывает эта точка? закрытие выпускного клапана или достижение почти атмосферного давления с выпускной системы?

viewtopic.php?p=19008#p19008
Объясните кто нибудь где на осциллограмме с ДР открытие выпускного клапана и закрытие впускного?

viewtopic.php?p=19073#p19073
А,что не так на моей картинке. Красный ДД в 1 ц. Синий ДР.Зелёный синхра ,заодно 0 вольт ДР.

Завершающий вопрос: нам не хватает опытных или смелых?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение kimmaster » 01 фев 2012, 09:25 | Cообщение: #34

ВладВас писал(а):Парни. Темы вроде интересная, вопросы поставлены и того лучше, а посты всё как то вскользь.
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=18976#p18976
Я так понял что это закрытие впускного клапана 4 цил.. А вопрос знающим и опытным

http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=18988#p18988
Уважаемые форумчане, что же всё таки показывает эта точка? закрытие выпускного клапана или достижение почти атмосферного давления с выпускной системы?

http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=19008#p19008
Объясните кто нибудь где на осциллограмме с ДР открытие выпускного клапана и закрытие впускного?

http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=19073#p19073
А,что не так на моей картинке. Красный ДД в 1 ц. Синий ДР.Зелёный синхра ,заодно 0 вольт ДР.

Завершающий вопрос: нам не хватает опытных или смелых?


Нам не хватает терпения и желания искать!!! А вот смелых и опытных хоть отбавляй! Уже всё разжёвано Юрием (Гнат), Сергеем с Краснодарского Края-систематизировнно и написано много тем, Сергеем (Админ) всё расталковано по ,,железу,, и работе с ним!!! Остаётся только читать и применять на практике!
Единственное, что скажу сигнал с ДР карбюраторного двигателя очень грубый, поэтому для него нужен ДР большей чувствительности т.е с большим входным отверстием (у меня 5,2мм),с более чувствительной пластиной. И ещё, снимать сигнал надо по центру впускного коллектора,чтобы не перегружать пластину ДР, тем цилиндром к, которому будет находиться ДР. Это нужно, чтобы получить не искажённый сигнал.
А чтобы мотор не заводился я делаю так. Снимаю подающий шланг с карбюратора от БН,глушу заглушкой,завожу двигатель выробатываю весь бензин с карбюратора и всё. Все сигналы на месте, а двигун маслайте сколько вам хочется.
Последний раз редактировалось kimmaster 07 мар 2012, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ИгИв » 01 фев 2012, 10:42 | Cообщение: #35

Так вот и давайте все вместе в этой теме попробуем разобраться, что это за точки , на графике ДР. Место снятия сигнала ДР, уже описано много раз, и самый информативный, это конечно сигнал снятый с машин имеющих впускной ресивер. К таким относиться и автомобили ВАЗ (инжекторные). Что бы мы не начали опять выкладывать свои осциллограммы с вопросами а что у меня там, предлагаю использовать всем одну. Например на форуме выкладывал свои эксперементы с ДР форумчанен РАШ, вот на ней и будем потихоньку высказывать где что и почему. Специально оставил пока название только одной точки. Вот о ней и давайте поговорим.

Почему именно после этой точки разряжение начинает уменьшаться и что заставляет это делать и почему именно в этой точке. Высказывайте свои суждения, но желательно и с пояснением почему ВЫ так думаете. Зарание хочу попросить всех участников обсуждения, воздержаться от оскорблений, а если не согласен с каким либо предположением обязательно попробуй это доказать со своей точки зрения.
Вложения
ДР-РАШ 2110,16кл.png
ДР-РАШ 2110,16кл.png (80,08 Кб) Просмотров: 1078
Последний раз редактировалось ИгИв 04 фев 2012, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ВладВас » 01 фев 2012, 11:46 | Cообщение: #36

kimmaster писал(а): Уже всё разжёвано Юрием (Гнат), Сергеем с Краснодарского Края-систематизировнно и написано много тем, Сергеем (Админ) всё расталковано...
Единственное, что скажу сигнал с ДР карбюраторного двигателя очень грубый..... Это нужно, чтобы получить не искажённый сигнал.

Уважаемый kimmaster! Прочитал Ваше сообщение, стало тепло и уютно: "...разжёвано...систематизировнно...расталковано...". Пал последний оплот недопонятия- ДР на карбовом моторе- Вам уже известно как получить неискажённый сигнал. Замечательно.
Но есть другая сторона дела.
заключение: метод диагностики ДР не всемогущ и не подходит к карбюраторным автомобилям. ИМХО
я, как и Sergey, эксперементы прекращаю. (в коллекторе места для сверления уже нет :D )
Это слова niknika из сообщения от 12.10.10 ., а ниже цитата почти два года спустя.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.
Сообщение niknik » 29 янв 2012, 20:47
vladtar
Sergey уже пытался на своей старой машине снять. и я по их примеру пытался, результат 0.
этот метод для карбюраторных авто не применим

Получается всё же есть маленькая нестыковачка. Не хватает немножечко желания?
Я лично знаю, что я знаю очень мало. И буду пробовать разобраться вместе с ИгИв
Последний раз редактировалось ВладВас 01 фев 2012, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ADW » 01 фев 2012, 11:53 | Cообщение: #37

Всем откликнувшимся большое спасибо за ответы! Я то просто сдергивал вв провод с катушки (она у меня одна). В общем обозначилось то, что вариантов для снятия сигнала с прокрутки много. Выбирай что тебе удобнее.
Allkor, авто иж ода. двиг 1.6.
Сосок, к которому я подключал ДР находится ближе к 4 цилиндру. Наверное это не правильно и искажает сигнал (как и писал kimmaster).
В общем то мой вопрос в первом посте можно снять с обсуждения. Но осталось непонятным (до конца) с точкой закрытия впуска на осцилке с ДР.

P.S. Хотя тема и начиналась с обсуждения сигнала ДР с карбового автомобиля но я так же поддерживаю продолжение её по предложению ИгИв.
ADW
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 21:26
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение kimmaster » 01 фев 2012, 11:59 | Cообщение: #38

А назовите хоть один метод диагностики чего либо, 100%, без уточнения другими методами! И по ДР не исключение! Поэтому и много противоречий. А чтобы их было меньше, надо диагностику проводить, как можно большими средствами,а это в свою очередь сведёт ошибки до минимума! А тема опять повторяет много других.Т.е из,, пустого в порожнее ,,.ИМХО.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение kimmaster » 01 фев 2012, 12:00 | Cообщение: #39

ADW писал(а):Сосок, к которому я подключал ДР находится ближе к 4 цилиндру. Наверное это не правильно и искажает сигнал (как и писал kimmaster).

Именно так!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ВладВас » 01 фев 2012, 12:14 | Cообщение: #40

kimmaster писал(а):А назовите хоть один метод диагностики чего либо, 100%, без уточнения другими методами! И по ДР не исключение! Поэтому и много противоречий. А чтобы их было меньше, надо диагностику проводить, как можно большими средствами,а это в свою очередь сведёт ошибки до минимума! А тема опять повторяет много других.Т.е из,, пустого в порожнее ,,.ИМХО.

Уважаемый kimmaster! Если Вы нам расскажите о Ваших результатах диагностики карбового мотора с использованием ДР , то такое Ваше сообщение ни в коем случае не будет переливанием "из пустого в порожнее"! В этом я уверен.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13