А действительно жаль, очень было-бы интересно посмотреть, но может быть и получится у Вас.autovaler писал(а):Жаль не снял осциллограмму пьезо датчиком на холостом ходу после ремонта, но это не проблема, даже уже интересно будет пригласить автомобиль для снятия таких измерений.
autovaler писал(а):Результат ремонта на осциллограмме стартерной прокрутки после ремонта.
ADW писал(а):autovaler, а как Вы делаете стартерную прокрутку для снятия сигнала с ДР? В смысле заводится ли двигатель или это не важно?
ADW писал(а):Прошу прощение за не точно сформулированый вопрос в 25 посте. Имелось ввиду проверка прокруткой на карбовом авто. Про отключение форс я читал на форуме а вот что отключать у карб.авто? В часности, интересно, как сделать сравнение циллиндров при прокрутке стартером на том же корбовом авто.
Там проще выдернуть центральный провод с трамблера и посадить его на разрядник...как сделать сравнение циллиндров при прокрутке стартером на том же корбовом авто.
Я так понял что это закрытие впускного клапана 4 цил.. А вопрос знающим и опытным
Уважаемые форумчане, что же всё таки показывает эта точка? закрытие выпускного клапана или достижение почти атмосферного давления с выпускной системы?
Объясните кто нибудь где на осциллограмме с ДР открытие выпускного клапана и закрытие впускного?
А,что не так на моей картинке. Красный ДД в 1 ц. Синий ДР.Зелёный синхра ,заодно 0 вольт ДР.
ВладВас писал(а):Парни. Темы вроде интересная, вопросы поставлены и того лучше, а посты всё как то вскользь.
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=18976#p18976Я так понял что это закрытие впускного клапана 4 цил.. А вопрос знающим и опытным
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=18988#p18988Уважаемые форумчане, что же всё таки показывает эта точка? закрытие выпускного клапана или достижение почти атмосферного давления с выпускной системы?
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=19008#p19008Объясните кто нибудь где на осциллограмме с ДР открытие выпускного клапана и закрытие впускного?
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=19073#p19073А,что не так на моей картинке. Красный ДД в 1 ц. Синий ДР.Зелёный синхра ,заодно 0 вольт ДР.
Завершающий вопрос: нам не хватает опытных или смелых?
kimmaster писал(а): Уже всё разжёвано Юрием (Гнат), Сергеем с Краснодарского Края-систематизировнно и написано много тем, Сергеем (Админ) всё расталковано...
Единственное, что скажу сигнал с ДР карбюраторного двигателя очень грубый..... Это нужно, чтобы получить не искажённый сигнал.
Это слова niknika из сообщения от 12.10.10 ., а ниже цитата почти два года спустя.заключение: метод диагностики ДР не всемогущ и не подходит к карбюраторным автомобилям. ИМХО
я, как и Sergey, эксперементы прекращаю. (в коллекторе места для сверления уже нет )
Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.
Сообщение niknik » 29 янв 2012, 20:47
vladtar
Sergey уже пытался на своей старой машине снять. и я по их примеру пытался, результат 0.
этот метод для карбюраторных авто не применим
ADW писал(а):Сосок, к которому я подключал ДР находится ближе к 4 цилиндру. Наверное это не правильно и искажает сигнал (как и писал kimmaster).
kimmaster писал(а):А назовите хоть один метод диагностики чего либо, 100%, без уточнения другими методами! И по ДР не исключение! Поэтому и много противоречий. А чтобы их было меньше, надо диагностику проводить, как можно большими средствами,а это в свою очередь сведёт ошибки до минимума! А тема опять повторяет много других.Т.е из,, пустого в порожнее ,,.ИМХО.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13