kimmaster писал(а):Во вторых, не согласен с вашим заключением о временной составляющей графика,что он не привязан к ГРМ привязан и жёстко. Зависит от профиля кулочка РВ (перекрытие) от зазоров в паре кулачёк РВ - клапан .
Выделил наиболее важный пункт из вашего сообщения для диагностирования ГРМ с помощью ДР.
Вы утверждаете , во - первых, что в данной методике всё "разжёвано" и предельно ясно.
Во вторых, Что момент возникновения макс. разряжения
жёстко привязан.
Я открываю и цитирую строчки методики, где идёт речь о формировании макс. разряжения (МР).
viewtopic.php?p=19246#p19246 , цитата отмечена жёлтым цветом.
НЕ нахожу я там жёсткой привязки момента МР к каким- либо событиям в ГРМ, имеющим однозначные координаты то- ли по времени, то- ли углу поворота КВ. Поясню свою мысль. К указанным событиям ГРМ я отношу: моменты закрытия- открытия клапанов и верхние- нижние мёртвые точки.
Так что, если вы знаете к какому событию привязан момент макс. разряжения, сообщите , будте добры.
Для ясности давайте возьмём пример. Из
методики диагностирования по ДР известно, что момент прорисовки вершинки на осцилке разряжения соответствуют момент закрытия выпускного клапана. Одна фраза и привязка ясна.
Уважаемый kimmaster. Так, что Вы скажете насчёт
жёсткой привязки точек макс. разряжения.