Страница 4 из 8

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 22:14
alekcc
ИгИв
А мне кажется что точка закрытия выпускного клапана тоже спорна

Есть ещё один датчик который позволяет проверить показания ДР, это датчик давления в цилинре. Зону перекрытия по нему определить проблематично (ну или у меня с этим проблемы), а открытие выпускного и закрытие впускного можно определить. Совместное использование этих датчиков поможет вам сделать собственные выводы.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 23:16
ВладВас
ИгИв писал(а):ЕСЛИ В Я ОШИБАЮСЬ ПОПРАВЬТЕ!
Вопрос 2. почему после этой точки график пошёл вверх то есть разряжение уменьшается?
Вроде разряжение после этой точки должно ещё увеличиваться, ведь поршень всё ещё идёт вниз и объём цилиндра увеличивается и в это время больше на впускной ресивер кроме открытого впускного клапана ничего не влияет, но скорость движения поршня вниз резко уменьшается, а происходит это из за открытия выпускного клапана после рабочего хода парного цилиндра (толкать поршень пока нечем). Причём сначала, уменьшается скорость движения поршня(уже почти всё сгорело и больше расширяться нечему, а за тем и выпускной клапан открывается. Возьмём обыкновенный шприц, носик опустим в жидкость и резко потянем поршень шприца на себя, мы увидим что в камере шприца будет поступать жидкость, но между жидкостью и поршнем будет воздух, теперь уменьшим тягу на поршень и жидкость сначала, догонит поршень, а если теперь поршень выдвигать ещё медленнее, то и скорость наполнения уменьшиться. По моему мнению в двигателе происходит примерно то же самое, скорость наполнения цилиндра уменьшилась, поэтому и кривая пошла вверх. Разряжение в впускном коллекторе уменьшилось.

ИгИв, извините, как- то слишком долго, что бы сложить ясное представление о сути дела.
Скажите, а почему всё же общепринятое на сегодняшний день представление о точке макс. разряжения, изложенное в сообщении viewtopic.php?p=19246#p19246 и выделеное жёлтым цветом, Вы не приняли. Что в нём Вас смущает? Может эти сомнения стоит обсудить? Меня оно привлекает тем, что объяснение сводится к одной фразе. Да и представить очень просто как в школе: бассейн и две трубы, втекает- вытекает. Что скажите?
ЗЫ Предложение Alekсс-a насчёт совместного использования ДР и ДД мне нравиться.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 23:23
ИгИв
alekcc писал(а):
ИгИв
А мне кажется что точка закрытия выпускного клапана тоже спорна

Есть ещё один датчик который позволяет проверить показания ДР, это датчик давления в цилинре. Зону перекрытия по нему определить проблематично (ну или у меня с этим проблемы), а открытие выпускного и закрытие впускного можно определить. Совместное использование этих датчиков поможет вам сделать собственные выводы.

Именно из этого я делаю свои выводы. http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php, Издесь идёт речь о точке J.
В точке J давление в цилиндре выравнивается с давлением во впускном коллекторе, так как канал, соединяющий внутренний объём цилиндра с впускным коллектором открылся уже на значительную величину.
Как видите у Посталевского это не закрытие выпускного клапана.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 23:46
ИгИв
ВладВас писал(а):

ИгИв, извините, как- то слишком долго, что бы сложить ясное представление о сути дела.
Скажите, а почему всё же общепринятое на сегодняшний день представление о точке макс. разряжения, изложенное в сообщении viewtopic.php?p=19246#p19246 и выделеное жёлтым цветом, Вы не приняли. Что в нём Вас смущает? Может эти сомнения стоит обсудить? Меня оно привлекает тем, что объяснение сводится к одной фразе. Да и представить очень просто как в школе: бассейн и две трубы, втекает- вытекает. Что скажите?
ЗЫ Предложение Alekсс-a насчёт совместного использования ДР и ДД мне нравиться.[/quote]
Меня это определение полностью устраивает, но эту "одну фразу", каждый понимает по разному. И этому доказательство наше обсуждение. Не нужно бояться высказаться, а самое главное умение принять, если оказался не прав, то что тебе наконец разжевали другие. И если я не догоняю чего либо я спрашиваю у других, и не считаю для себя это зазорным. Мы пока пытаемся описать только одну точку и то пока мнений много, а их в переди ещё куча. Давайте послушаем других. А потом все вместе сделаем вывод и опишим эту точку.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 07:50
шаман7
..

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 08:20
ВладВас
шаман7 писал(а):может частично этот мультик поможет. http://www.quantexlab.de/images/ScanDoc ... _norma.swf .правда про датчик давления, но на анимациях видны открытие-закрытие клапанов , и движение поршня. но только один цилиндр.

Спасибо. Хорошие ссылочки даёте товарищ шаман!

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 08:38
kimmaster
ВладВас писал(а):
kimmaster писал(а):Ну ведь на выложенной методике ведь ясно расписано.Поршня ходят парами:... Один на впуске(что и создаёт разряжение во ВК) другой врабочем ходе, а коллектора то объеденяют их вот в чём вы не догоняете!

Помогите ещё одну непонятку выяснить. Вот вы говорите о двух цилиндрах, которые ходят в паре: один на впуске, другой в рабочем ходе. Я так понимаю, что в качестве такой пары можно взять для примера 1й и 4й цилиндры. Понятно, что если 4й ,например,находится на фазе впуска, то он через впускной клапан соединён с впускным цилиндром. Но в первом цилиндре, который будет находится в это время в рабочем ходе, оба клапана- и впускной, и выпускной должны быть наглухо закрыты. Каким же образом эти цилиндры- 1й и 4й , могут сообщатся через впускной коллектор?
Позволю себе заметить что, если говорить о противофазных цилиндрах, то 4ый цилиндр действительно имеет среди них "напарника" ( назовём его цилиндр №Х ) с которым он сообщается через впускной коллектор в течении некоторого времени. Но я так понимаю, что эта пара находится вне поля Вашего зрения.

А где я сказал что на 4ый цил. оказывает влияние 1ый цил.? На 4ый оказывает влияние 2ой. А вот последнее не понял? И что вы хотите от меня узнать сверх того,что описано в инструкции по диагностике по ДР. Сказано же это не панацея и метод не 100%,как в равной мере и любой другой.
Я же не могу описывать все временные процессы происходящие в двигателе которые влияют на обороты,мощность и.т.д. от чего в свою очередь зависит показания ДР. От чего зависит эффективность работы цилиндра? От этого и напрямую зависит нижняя точка ДР ИМХО.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 08:40
ВладВас
ИгИв писал(а):Меня это определение полностью устраивает, но эту "одну фразу", каждый понимает по разному.... Давайте послушаем других. А потом все вместе сделаем вывод и опишим эту точку.

Полностью поддерживаю. Но пока не вижу ни одного критического мнения, вопроса или сомнения в отношении её кроме Вашего. Хотя было бы интересно.
Например, в чём Ваше описание отличается в принципиальном отношении от описания этой фразы?

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 10:56
alin76
Вот еще один мультик про давление в цилиндре.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 12:06
kimmaster
alin76 писал(а):Вот еще один мультик про давление в цилиндре.

Хороший мультик для понятия,что происходит с давлением и разряжением в цилиндре при сдвиге фаз ГРМ.
ИгИв! А ДР и ДД перекрытие показывают очень точно при сравнении, если сами датчики проверены на нормально отрегулированном двигателе. И МТпро позволяет сделать корректировку показаний датчиков по времени.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 15:00
ИгИв
Я не пытался и не собираюсь научить ВАС работать с ДР! Просто лично у меня вопросов больше чем ответов, поэтому и хочется услышать разные точки зрения, а принимать мне их или нет это уж решу сам. Поэтому хочу задать вопрос. Так всё таки что мы видим: 1. такт "Впуска", такт "Выпуска, такт рабочего хода или такт сжатия, или все такты? Попробуйте поставить эту точку на графике датчика давления. Так как мы говорим о ДД в первом цилиндре, то поставьте эту точку на рис

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 15:16
kimmaster
Вот смотрите. У вас на картинке всё расписано, на начале синего рамки это открытие впускного клапана,на самом верху на краю красного рамки закрытие выпускного. Следующая впадинка это закрытие впускного,но это под вопросом (для меня,но по градусам совпадает). Остальные точки под вопросом????
Вся линия между этими точками показывает градусы ПЕРЕКРЫТИЯ клапанов и если смотреть на 1 ом цилиндре ДР и опустить маркеры с этих точек,то на ДД точно совпадает с линией перекрытия клапанов.Надеюсь вы меня поняли. И ещё 0 осциллограмы ДР это ВМТ и НМТ.
Ещё раз говорю, мы видим только то,что написал выше и изменение (пульсацию) разряжения во ВК, при ходе поршня вверх и низ и при открытие и закрытии клапанов. По другому видим возмущения во впускном тракте при работе ЦПГ и ГРМ.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 15:26
шаман7
..

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 15:27
ИгИв
Я говорю о точке максимального разряжения 1Ц. О закрытии и открытии речь пока не идёт.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 15:28
kimmaster
Работа по ДР 4,2,1,3 от синхры первого цилиндра. Именно на первом,а не на одном.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 15:32
kimmaster
ИгИв писал(а):Я говорю о точке максимального разряжения 1Ц. О закрытии и открытии речь пока не идёт.

Опять я вас не понял! Это самая нижняя точка осциллограмы! Что она вам далась? Она полностью зависит от эффективности цилиндра,которая зависит от многих факторов. Или я вас не понимаю или я о другом!

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 15:38
kimmaster
Такой пример для понятия! Берём отрегулированный и исправный двигатель! У него обороты Х/Х 850 об\мин при РХХ 40 шагов.Имееи точку по ДР например минус 3в. Изменим УОЗ в позднюю сторон обороты упадут ЭСУД скорректирует обороты Х\Х до 850 об\мин,но РХХ шагов уже 45 шагов,что будет с ДР он покажет минус 2,5в. так как во ВК упадёт разряжение. Так понятно? Тоже самое и при потере коипрессии в цил. и при пропуске воспламенения будет и при неправильной регулировки клапанов и.т.д.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 16:18
ИгИв
может я не совсем понятно задал свой вопрос, поэтому попробую исправиться. Вот ответ kimmaster »
Вот смотрите. У вас на картинке всё расписано, на начале синего рамки это открытие впускного клапана,на самом верху на краю красного рамки закрытие выпускного. Следующая впадинка это закрытие впускного,но это под вопросом (для меня,но по градусам совпадает). Остальные точки под вопросом????
Вся линия между этими точками показывает градусы ПЕРЕКРЫТИЯ клапанов и если смотреть на 1 ом цилиндре ДР и опустить маркеры с этих точек,то на ДД точно совпадает с линией перекрытия клапанов.Надеюсь вы меня поняли. И ещё 0 осциллограмы ДР это ВМТ и НМТ.
Видите ВЫ не сомневаетесь в совподении точек (1.1; 1.2) и не спрашиваете в этом это цилиндре или в одном. А когда заходит речь о точке максимального разряжения 1Ц, сразу появились вопросы (kimmaster » 42 минуты назад
Работа по ДР 4,2,1,3 от синхры первого цилиндра. Именно на первом,а не на одном.
Я сейчас говорю о точке (Х)

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 16:51
alin76
Прежде всего нужно понять работу пъезоэлемента ДР. На картинке показаны одиночные импульсы разряжения и сигнал противофазы или возврата пластины в исходное состояние.
сигнал с ДР.png
сигнал с ДР.png (23,83 Кб) Просмотров: 1299

При этом нужно заметить, что амплитуда сигнала зависит как от силы потока воздуха создаваемого давление/разряжение, так и от скорости его нагнетания. Вся разница в том, что при резком нагнетании воздуха рисуется более острый пик, а при медленном сглаженный и растянутый во времени.

Теперь если взглянуть на картинку рисуемую ДР во впускном коллекторе, то мы увидим что более острый и с большей амплитудой получается сигнал в момент перекрытия, так как происходит резкое и интенсивное перетекание газов во впускной коллектор. Далее сигнал показывает противофазу пъезоэлемента, но с изменением потоков воздуха влияющих на форму сигнала, которые отображаются в виде колебаний на склоне сигнала. Эти колебания и показывают изменения процессов движения воздуха во впускном коллекторе, которые связаны с открытием и закрытием клапанов. Примерно так.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 17:49
kimmaster
ИгИв! А по ДР, кроме этих точек 1.1; 1.2 (открытие Вп.кл. и закрытие Вып.кл.),перекрытия, совпадения Фаз ГРМ точки ВМТ и НМТ и относительной компрессии ,точка Х, больше посмотреть пока ничего и нельзя! Во всяком случае на данный момент. Т.к эксперементы все прекращены(на сколько я знаю).