Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение alekcc » 03 фев 2012, 18:39 | Cообщение: #81

ИгИв обозначил на вашем рисунке закрытие впускного по ДР и ДД.
Закрытие впускного клапана.gif
Закрытие впускного клапана.gif (164,1 Кб) Просмотров: 1191
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение Vitoc » 03 фев 2012, 19:02 | Cообщение: #82

Всем доброго времени суток.Интересная у Вас тут тема образовалась,мне тоже очень интересно было знать от куда происходят эти горбики,нарисовал для себя такой вот эталон,хочю заметить что осцилка с ДД снята с одного цилиндра и просто разложена по времени,исли бы программа могла сама разлаживатьпо времини а в данном случае по ленейки,снятые сигналы сДД во всех четырёх цилиндров И сверху наложить график с ДР с тогоже ДВС,то я думаю что можно было бы с увереностью объяснить происхождение каждого горбика.Это моё личное мнения.
Вложения
2323.jpg
2323.jpg (229,09 Кб) Просмотров: 1224
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение alekcc » 03 фев 2012, 19:25 | Cообщение: #83

Привязать ДД к ДР можно только на участке отткрытого впускного клапана.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение alin76 » 03 фев 2012, 21:18 | Cообщение: #84

Сейчас проанализировал несколько графиков с ДР различных авто и пришел к выводу, что мы зря упираемся в попадание фаз клапанов в определенные узлы графика (вершинки/впадинки), основываясь на одном кадре. Так как мы имеем дело с газом, которому свойственны завихрения, влияющие на форму сигнала ДР + к тому же мы не учитываем влияние клапана ХХ на разряжение в коллекторе. Поэтому более точным на мой взгляд графиком работы цилиндров является усредненный график в окне анализа. По нему можно исследовать работу клапанов, но к сожалению туда линейку не приложить.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ВладВас » 03 фев 2012, 22:17 | Cообщение: #85

ИгИв писал(а):... Попробуйте поставить эту точку на графике датчика давления...Я говорю о точке максимального разряжения 1Ц....

Если я правильно Вас понял, то Ваш вопрос состоит в том, что бы связать точку макс. давления на осцилке ДР и соответствующую точку на осцилке ДД.
Вот попытался изобразить мой ответ на предложенной Вами картинке. Опустить вертикаль из т. максимального разряжения осцилки на осцилку ДД довольно просто , но возникают сомнения в справедливости этого действия. Из-за того например, что если это сделать где- то в области выпуска ( см. график давления), то ничего не разумного не получится. Поэтому предварительно убеждаемся, что интервал впуска по осцилке ДР ( здесь учитываем порядок цилиндров 4-2-1-3), и соответствует, интервалу впуска по датчику давления. Учитываем так же, что расположение точки максимального разряжения ( по методике ДР) viewtopic.php?p=19246#p19246 значительно позже 90* после ВМТ 1ц, но раньше НМТ 1ц. Видим по скрину, что такое соответствие имеется.
Вложения
2012-02-03_203550.png
2012-02-03_203550.png (270,31 Кб) Просмотров: 1071
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение Vitoc » 03 фев 2012, 22:42 | Cообщение: #86

Что бы вот так?
Вложения
линейка.JPG
линейка.JPG (187,46 Кб) Просмотров: 1053
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ИгИв » 04 фев 2012, 00:13 | Cообщение: #87

ВладВас писал(а):
ИгИв писал(а):... Попробуйте поставить эту точку на графике датчика давления...Я говорю о точке максимального разряжения 1Ц....

Если я правильно Вас понял, то Ваш вопрос состоит в том, что бы связать точку макс. давления на осцилке ДР и соответствующую точку на осцилке ДД.
Вот попытался изобразить мой ответ на предложенной Вами картинке. Опустить вертикаль из т. максимального разряжения осцилки на осцилку ДД довольно просто , но возникают сомнения в справедливости этого действия. Из-за того например, что если это сделать где- то в области выпуска ( см. график давления), то ничего не разумного не получится. Поэтому предварительно убеждаемся, что интервал впуска по осцилке ДР ( здесь учитываем порядок цилиндров 4-2-1-3), и соответствует, интервалу впуска по датчику давления. Учитываем так же, что расположение точки максимального разряжения ( по методике ДР) viewtopic.php?p=19246#p19246 значительно позже 90* после ВМТ 1ц, но раньше НМТ 1ц. Видим по скрину, что такое соответствие имеется.

А теперь посмотрите на свой ответ №45, где написано что сначало точка максимального разряжения (122гр) а потом впус выпуск. А у нас получается сначало впуск - выпуск а уже потом точка максимального разряжения примерно на 470гр и это абсолютно верно. И самое главное это то что ДР видит только такт впуска, все остальные такты отдыхают, но косвенно будут изменять положение графика. И ещё, не надо мне объяснять где на ДР какие точки, я это знаю.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ИгИв » 04 фев 2012, 00:20 | Cообщение: #88

alekcc писал(а):ИгИв обозначил на вашем рисунке закрытие впускного по ДР и ДД.
Закрытие впускного клапана.gif

Думаю что это тоже не верно
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение admin » 04 фев 2012, 01:02 | Cообщение: #89

Vitoc писал(а):Что бы вот так?

В окне сравнения ось и так размечена в градусах.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение kimmaster » 04 фев 2012, 09:32 | Cообщение: #90

ИгИв писал(а):
ВладВас писал(а):
ИгИв писал(а):... Попробуйте поставить эту точку на графике датчика давления...Я говорю о точке максимального разряжения 1Ц....

Если я правильно Вас понял, то Ваш вопрос состоит в том, что бы связать точку макс. давления на осцилке ДР и соответствующую точку на осцилке ДД.
Вот попытался изобразить мой ответ на предложенной Вами картинке. Опустить вертикаль из т. максимального разряжения осцилки на осцилку ДД довольно просто , но возникают сомнения в справедливости этого действия. Из-за того например, что если это сделать где- то в области выпуска ( см. график давления), то ничего не разумного не получится. Поэтому предварительно убеждаемся, что интервал впуска по осцилке ДР ( здесь учитываем порядок цилиндров 4-2-1-3), и соответствует, интервалу впуска по датчику давления. Учитываем так же, что расположение точки максимального разряжения ( по методике ДР) http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=19246#p19246 значительно позже 90* после ВМТ 1ц, но раньше НМТ 1ц. Видим по скрину, что такое соответствие имеется.

А теперь посмотрите на свой ответ №45, где написано что сначало точка максимального разряжения (122гр) а потом впус выпуск. А у нас получается сначало впуск - выпуск а уже потом точка максимального разряжения примерно на 470гр и это абсолютно верно. И самое главное это то что ДР видит только такт впуска, все остальные такты отдыхают, но косвенно будут изменять положение графика. И ещё, не надо мне объяснять где на ДР какие точки, я это знаю.

В описании разговор ведётся о 4ом. цилиндре,Вы же на протяжении всей темы о 1ом. Вот для Вас и непонятки(я так думаю) ИМХО. Для 4го точка мах. на 122* примерно,а для 1го 482*, 2го 302*, 3его 662* Цифры приблизительные. А чтоже во Впускном коллекторе можно увидить кроме впуска? Для этого есть ДД.
Последний раз редактировалось kimmaster 04 фев 2012, 10:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение kimmaster » 04 фев 2012, 10:36 | Cообщение: #91

Вот для общего развития,но под вопросом??? Это ко второму вложению относится.
Вложения
1.JPG
1.JPG (199,41 Кб) Просмотров: 1000
Последний раз редактировалось kimmaster 04 фев 2012, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение kimmaster » 04 фев 2012, 10:40 | Cообщение: #92

Вот! Только ВМТ не так расписаны,но это не мои точки проставлены и на авторство не претендую.
Вложения
12.JPG
12.JPG (171,55 Кб) Просмотров: 969
Последний раз редактировалось kimmaster 04 фев 2012, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ВладВас » 04 фев 2012, 11:08 | Cообщение: #93

ИгИв писал(а):... ответ №45, где написано что сначало точка максимального разряжения (122гр) а потом впус выпуск. А у нас получается сначало впуск - выпуск а уже потом точка максимального разряжения..... И ещё, не надо мне объяснять где на ДР какие точки, я это знаю.

Во- первых, лично Вам я ничего не объяснял, скорее самому себе. " ...учитываем, убеждаемся..." - глаголы первого лица множественного числа- это типичная форма для рассуждений. Т.е.типа -- давайте мы вместе разберёмся. Ничего личного.
Во- вторых, точки на осцилке ДР мне необходимы, что бы не быть голословным. Я их (точки, стрелки, надписи) использую для обоснования моей точки зрения. Я так понимаю то, что называют предметный разговор.
В- третьих, я бы не отвлекался на эту лирику (предыдущие пункты), но если излагать свои мысли и не заботится о ясности и наглядности, то фиг мы в чём- то разберёмся. Перессоримся.
Давайте обратимся к Вашим утверждениям (см. выше)
1) .. сначало точка максимального разряжения (122гр) а потом впус выпуск...- ответ 45 . viewtopic.php?p=19246#p19246
2)...сначало впуск - выпуск а уже потом точка максимального разряжения...- у нас. Где это у нас? На какой картинке, в каком месте?
Можно ли воспринять эти утверждения беэ картинок с точками и стрелками? Мне не удаётся. Вот пример. Если сравнивать просто осцилки ДР, то они и в первом и во втором случае имеют классический вид. Как может быть на них различный порядок процессов в цилиндре, где это видно? Тем более, что сам порядок фаз газораспределения в цилиндре ДВС - это для нас аксиома: рабочий ход, выпуск, продувка, впуск, сжатие. При этом (мы вроде договорились), что точка макс. наблюдается на фазе впуска. И так должно быть и в первом, и во втором случаях. Или я ошибаюсь - мы не договорились? И где это у нас:"...впуск- выпуск...", если по теории ДВС: выпуск-продувка-впуск? А вы говорите без точек.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ВладВас » 04 фев 2012, 11:20 | Cообщение: #94

Спасибо kimmaster! Вот это материал для предметного разговор и обсуждения. А то мы с ИГИв , к сожалению, в словесах погрязли.
НЕ берусь с ходу судить по сути. Но думаю, что материал достойный. По крайней мере, есть над чем работать.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение Захарыч » 04 фев 2012, 11:23 | Cообщение: #95

Я чёт вообще запутался.
Изображение
И по открытию впуска у меня по выше картинке пролучается белебердень.
Я вообще пока не соображаю в этом методе. Может чего то недопанимаю? Но у меня ни так как выше на картинках.
Изображение
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ВладВас » 04 фев 2012, 12:41 | Cообщение: #96

alekcc писал(а):ИгИв обозначил на вашем рисунке закрытие впускного по ДР и ДД.
Закрытие впускного клапана.gif

Мне нравиться Ваша картинка. Интересно какой программой делаете? А вопрос по сути обсуждения такой. Он касается момента закрытия впускного клапана, то что у Вас обозначено малиновой вертикальной линии. Рядом с малиновой линией чуть левее видим тоненькая голубая линия- это линия открытия впуск. клапана, нарисованная прогой " линейка". Почему Вы этой линии не верите, а нарисовали малиновую? Кроме того на картинке есть чёрные стрелки, которые подтверждают голубенькие линии, но не малиновую.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение ИгИв » 04 фев 2012, 13:28 | Cообщение: #97

ВладВас если я ВАС чем то обидел извини.
Наверно я не умею объяснять. Первое: я беру первый цилиндр потому что удобно смотреть график ДР, и график ДД1Ц. Второе. Когда я говорю сначала впуск потом выпуск, потом точка максимального разряжения, я имею ввиду, что такт впуска начинается с открытия впускного клапана (т.к. мы говорим о 1Ц) то открытие вп. клапана 1Ц, затем происходит закрытие выпускного клапана 1Ц, затем закрытие впускного клапана 2Ц, а затем появляется точка максимального разряжения, (а не на оборот, сначала макс. разряж. потом откр) Вот в чём различие моего и представленного ВАМИ (на жёлтом фоне).
kimmaster
Я думаю что ВЫ уже поняли абсурдность точек откр вп2,1 и так далее, а так же точек мах вып2,1,и т.д.
Если раскрасить нашу осцилку цветами то получиться (ПОДЧЁРКИВАЮ ПО МОЕМУ) на истину не претендую
Вложения
ДР6.png
ДР6.png (42,02 Кб) Просмотров: 919
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение alin76 » 04 фев 2012, 14:17 | Cообщение: #98

Vitoc писал(а):Что бы вот так?

Примерно так. На вашей осцилке видно, что оклонений практически нет, чего не скажешь например об этой:
График ДР.png
График ДР.png (14,51 Кб) Просмотров: 851

Что на мой взгляд говорит о неравномерной работе цилиндров.
Так шкала начинается с -30*, то приходится это учитывать, а так вполне можно работать и маркерами.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение kimmaster » 04 фев 2012, 14:21 | Cообщение: #99

ИгИв писал(а):Второе. Когда я говорю сначала впуск потом выпуск, потом точка максимального разряжения, я имею ввиду, что такт впуска начинается с открытия впускного клапана (т.к. мы говорим о 1Ц) то открытие вп. клапана 1Ц, затем происходит закрытие выпускного клапана 1Ц, затем закрытие впускного клапана 2Ц, а затем появляется точка максимального разряжения, (а не на оборот, сначала макс. разряж. потом откр) Вот в чём различие моего и представленного ВАМИ (на жёлтом фоне).


А я о чём? Разве не тоже самое? Только 122* это точка 4го цил.,а если Вы о 1ом , то для Вас 482* (цифра произвольна только для понятия) применимо к первой осцилке с объяснением. Для второй где жёлтым цветом выделяно 4 цил 128*. и 488* для 1го. А по поводу мах. значения вакуума во впуске он примерно на середине впуска,что и на осцилке так.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Сигнал с ДР. Закрытие впускного клапана.

Сообщение kimmaster » 04 фев 2012, 14:38 | Cообщение: #100

alin76 писал(а):
Vitoc писал(а):Что бы вот так?

Примерно так. На вашей осцилке видно, что оклонений практически нет, чего не скажешь например об этой:
График ДР.png

Что на мой взгляд говорит о неравномерной работе цилиндров.
Так шкала начинается с -30*, то приходится это учитывать, а так вполне можно работать и маркерами.

Похоже полярность ДР наоборот. ИМХО.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: михаил58 и гости: 7