Парни, не вижу я повода для грусти. Насколько можно судить по сигналу ДД - распредвалы стоят правильно. Начальный угол опережения - 25*, это очень много. Неплохое разряжение во впускном коллекторе - 70кП. Беспокоит несколько низковатое давление на пике сжатия - 400кП, но читаем на инжекторсервисе
http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php, что этому может способствовать большой начальный УОЗ, большое число цилиндров, богатая смесь. Этот букет мы имеем в данном случае комплектом. Вывод: требуется проверка компрессии вручную. Выясняем затем причину раннего зажигания. Остаётся- повышенный расход. Значит уточняем факт обогащённой смеси, берём в руки MT Pro и боремся с топливной системой и системой зажигания. Машинка то своя!!!.