Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение Виджар » 15 фев 2012, 19:56 | Cообщение: #1

Всем привет! Вот некоторые изыски в направлении диагностики 3-х цилиндровых моторов по Датчику Разряжения.
Вложения
DR 3 CYL.rar
(776,53 Кб) Скачиваний: 161
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение alekcc » 16 фев 2012, 23:57 | Cообщение: #2

Вот ещё страничка на инжекторсервисе: http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=2340&start=30
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение Аминбай » 17 фев 2012, 07:54 | Cообщение: #3

Виджар писал(а):Всем привет! Вот некоторые изыски в направлении диагностики 3-х цилиндровых моторов по Датчику Разряжения.

Виджар , Вы подняли интересную тему.
Точки ВМТ действительно находятся в том районе,где Вы указываете.Но эти точки ВМТ в начале такта впуска.А точки ВМТ в начале рабочего хода находятся ниже нулевой линии,чуть правее,где пресекаются МПЦ с графиком разрежения.
НМТ в начале такта сжатия находятся точно на пресечении восходящего левого склона с с нулевой линией.А НМТ в начале такта выпуска находятся ниже нулевой линии чуть левее где пересекаются метка искры с графиком разрежения.
Выводы:у трехцилиндровых двигателей,в отличии от четырехцилиндровых точки ВМТ и НМТ не находятся на одной линии.Точки ВМТ находятся на двух линиях,точки НМТ тоже находятся на других двух линиях.
Пришел к этому выводу,анализируя график разрежения снятый с автомобиля Матиз, посредством ДР на холостом ходу,с синхронизацией по искре первого цилиндра.Использовал линейку,но с поправкой.Линейка в МТ Про рассчитана для анализа графика 4-х цилиндровых,поэтому при анализе графика 3-х цилиндрового полный цикл работы показывается как 540 а не 720 градусов. Исходя из этого я применил поправочный коэффициент 1,33(720/540).
Анализ проводился без графиков ДД,поскольку ДД у меня пока нет.
Может я ошибаюсь в своих суждениях?
Тему еще предстоит изучать.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение alin76 » 17 фев 2012, 08:12 | Cообщение: #4

Действительно в последнее время стал замечать, что люди научились экономить на собственных удобствах, покупая различные микролитражки. Для меня все же безопасность и комфорт выше желания сэкономить на бензине. Извиняюсь за отступление.
Спасибо Виджар, очень познавательно, но мне думается, что фазы нарисованы неправильно, либо это инженеры поизвращались создав пародию над ДВС.
Фазы Матиз.png
Фазы Матиз.png (114,1 Кб) Просмотров: 2040

Судя по осцилке ДР шейки КВ расположены так:
КВ Матиз.png
КВ Матиз.png (15,38 Кб) Просмотров: 2000
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение Аминбай » 17 фев 2012, 10:46 | Cообщение: #5

alin76 писал(а):... очень познавательно, но мне думается, что фазы нарисованы неправильно, либо ...
Судя по осцилке ДР шейки КВ расположены так:
КВ Матиз.png

Вот именно поэтому фазы чередуются не через 180 как у 4-х цилиндровых,а 240 градусов(180+60).На рисунке фаз это видно как плюсуется 60 градусов.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение вов397 » 17 фев 2012, 11:31 | Cообщение: #6

Может будет удобней нанести на осцилку,что бы наглядней было.Матиз,с трамблёром.
Вложения
матиз 22.jpg
матиз 22.jpg (203,1 Кб) Просмотров: 2002
матиз 12.jpg
матиз 12.jpg (192,93 Кб) Просмотров: 2001
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение alekcc » 17 фев 2012, 21:12 | Cообщение: #7

Аминбай
Линейка в МТ Про рассчитана для анализа графика 4-х цилиндровых,поэтому при анализе графика 3-х цилиндрового полный цикл работы показывается как 540 а не 720 градусов. Исходя из этого я применил поправочный коэффициент 1,33(720/540).

Полный цикл четырёхтактного двигателя, вне зависимости от кол-ва цилиндров равен 720 гр. Линейка МТпро способна показывать ВМТ2 (т.е. раздел зоны перекрытия), вне зависимости от колличества цилиндров. Другое дело, что поставить ноль линейки (т.е. ВМТ1 первого цилиндра) проблематично.
ВМТ1 конца такта сжатия отображаются пунктирными зелёными линиями, для каждого из цилиндров.
Для того чтобы увидеть ВМТ2 конца такта выпуска для каждого из цилиндров, в настройках линейки нужно установить флаг "Зоны перекрытия". В этом случае ВМТ2 есть линия разделяющая голубую и розовые зоны.
Alin 76
Судя по осцилке ДР шейки КВ расположены так:

А что тут удивительного? Как ещё можно расположить шейки для трёх цилиндрового двигателя?
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение Аминбай » 17 фев 2012, 21:54 | Cообщение: #8

alekcc,спору нет,что полный цикл четырёхтактного двигателя, вне зависимости от кол-ва цилиндров равен 720 гр.
Хотел сказать:при наложении линейки МТ Про на график разрежения 3-хцилиндрового ,720 градусами охватывается 1,2,3, и опять 1-й цилиндр(в качестве 4-го).Линейка же рассчитана на анализ 4-цилиндрового.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение шаман7 » 17 фев 2012, 22:07 | Cообщение: #9

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 04:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение alekcc » 17 фев 2012, 22:23 | Cообщение: #10

Как видно из рисунка в предыдущем посте, линейка МТпро позволяет настраиватся на ДВС от 2 до 8 цилиндров, ещё и с разным порядком работы.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение Аминбай » 17 фев 2012, 22:56 | Cообщение: #11

alekcc писал(а):Как видно из рисунка в предыдущем посте, линейка МТпро позволяет настраиватся на ДВС от 2 до 8 цилиндров, ещё и с разным порядком работы.

Что-то не получается.Или на 3 цилиндра линейка не настраивается или у меня не получается.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение alekcc » 17 фев 2012, 23:01 | Cообщение: #12

Что именно не получается? Выбираете нужный порядок работы цилиндров, и внизу окна нажимаете ОК.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 17 фев 2012, 23:04 | Cообщение: #13

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 04:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение Аминбай » 17 фев 2012, 23:07 | Cообщение: #14

alekcc писал(а):Что именно не получается?

В настройках линейки ставлю порядок работы цилиндров 1-3-2 с галочками,нажимаю ОК.
А при наложении линейки на график трехцилиндрового,она опять охватывает 1,2,3 и опять 1-й в качестве четвертого.Три цилиндра охватываются как 540 градусов.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение alekcc » 17 фев 2012, 23:08 | Cообщение: #15

ребята, ну скиньте сигнал ! не на чем попробовать.

download/file.php?id=6067
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение Аминбай » 17 фев 2012, 23:10 | Cообщение: #16

шаман7 писал(а):ребята, ну скиньте сигнал ! не на чем попробовать.

Держите.
Вложения
665 матиз др навп.mt
(873,74 Кб) Скачиваний: 62
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение alekcc » 17 фев 2012, 23:15 | Cообщение: #17

В настройках линейки ставлю порядок работы цилиндров 1-3-2 с галочками,нажимаю ОК.
А при наложении линейки на график трехцилиндрового,она опять охватывает 1,2,3 и опять 1-й в качестве четвертого.Три цилиндра охватываются как 540 градусов.

Так и должно быть. Для трёхцилиндрового отображается 4 ВМТ, для четырёхцилиндрового 5 ВМТ, циклы идут по кругу, с чего начинаем, тем и заканчиваем. 720 гр первого цикла являются нулём следующего.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 17 фев 2012, 23:22 | Cообщение: #18

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 04:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение Аминбай » 17 фев 2012, 23:23 | Cообщение: #19

alekcc писал(а):

Так и должно быть. Для трёхцилиндрового отображается 4 ВМТ, для четырёхцилиндрового 5 ВМТ, циклы идут по кругу, с чего начинаем, тем и заканчиваем. 720 гр первого цикла являются нулём следующего.

В пределах 720 градусов сидят четыре цилиндра.Для 4-х цилиндрового это правильно,а для 3-х цилиндрового неправильно.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение alekcc » 17 фев 2012, 23:27 | Cообщение: #20

Матиз.gif
Матиз.gif (25,92 Кб) Просмотров: 1850

Линейку стивил исходя из УОЗ 11гр.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2