Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение Аминбай » 17 фев 2012, 23:38 | Cообщение: #21

Спасибо alekcc!
Спасибо шаман7!
Завтра продолжим.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение alekcc » 17 фев 2012, 23:41 | Cообщение: #22

Градусы маркеров открытия закрытия какую-то чепуху показывают, но тут только Сергей (admin) может помочь.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение шаман7 » 17 фев 2012, 23:47 | Cообщение: #23

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 04:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение Виджар » 18 фев 2012, 07:01 | Cообщение: #24

Да по книжке ничего толкового не получится. Надо на основании нескольких нормальных осцилок выявить эти реальные градусы. И тогда уже вбивать.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение alin76 » 18 фев 2012, 07:04 | Cообщение: #25

alekcc писал(а):А что тут удивительного? Как ещё можно расположить шейки для трёх цилиндрового двигателя?

Раньше даже не задумывался о расположении шеек трехцилиндрового ДВС, но как показывает практика, есть даже и такие движки, как на рисунке С, например на ОКЕ.
2.JPG
2.JPG (11,04 Кб) Просмотров: 1251


В общем все перепроверил, Виджар все верно расписал. Для компенсации промежутков между рабочими тактами они просто задрали обороты XX до 1000.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение admin » 20 фев 2012, 17:08 | Cообщение: #26

Линейка может настроиться только для 4ц двигателя по сигналу ДР.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6881
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение alekcc » 20 фев 2012, 23:55 | Cообщение: #27

Это понятно, для трёх цилиндровых нет опорных точек по которым её выставлять. Линейку можно подстроить обычным способом, а потом сдвинуть ориентируясь по МПЦ или по перелому на левом склоне, а вот отсчёт относительных градусов ведётся относительно меток ВМТ1. Нельзя ли сделать так чтобы градусы отсчитывались от ВМТ2?
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение admin » 21 фев 2012, 00:02 | Cообщение: #28

В линейке можете поставить любые границы и отсчитывать градусы от того что нужно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6881
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение alex_yer » 29 фев 2012, 22:59 | Cообщение: #29

Добрый вечер, подскажите куда подключается ДР на Матизе, в центре ресивера отверстий не нашел, подключался к выводу адсорбера и вентиляции картера, нр осцилки значительно отличаются, где лучше?
Лет через пятьсот
Дороги, верно, у нас
Изменятся безмерно
А.С. Пушкин
alex_yer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:08
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение sergey_karb » 01 мар 2012, 20:02 | Cообщение: #30

Снимается шланг ВУТ иподключается ДР,всё просто.
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика 3-х цилиндровых авто с помощью ДР

Сообщение Аминбай » 02 сен 2012, 19:21 | Cообщение: #31

Автомобиль Daewoo Tico двигатель F8B,три цилиндра,0.8 литра.
Колбасит на ХХ,не "едет".
График ДР на прокрутке,с рамкой от Виджара:
тико график ДР.png
тико график ДР.png (64,01 Кб) Просмотров: 789

Сняли голову,такая картина:
Вложения
прогар прокладки тико.png
прогар прокладки тико.png (889,7 Кб) Просмотров: 768
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2