Re: Opel Frontera-A 92г. (ДД+ДПКВ+МПЦ) подскажите
Добавлено: 21 фев 2012, 09:42
kamberrra писал(а):Вот с Автодаты вроде ваш)))
Спасибо! Оно самое. Метки проверил, все на месте.
Автомобильное диагностическое оборудование
http://mlab.org.ua/forum/
kamberrra писал(а):Вот с Автодаты вроде ваш)))
шаман7 писал(а):попробуйте выкрутить свечу, и отвёрткой поймать поршень в вмт., а потом посчитать, на какой зуб попадает вмт. +_- ползуба угадаете.
ВладВас писал(а):В начале ветки по сигналу ДД я предположил, что в данном случае РВ сдвинут на вперёд (по отношению к метке). Затем топик стартер сообщил, что он убидился- метки на месте.
Считаю своим долгом объяснить из каких соображений я сделал заключение о РВ. Прежде всего скажу, что использовал plugin "измерение фазы" с сайта инжекторсервис http://injectorservice.com.ua/phase_plugin.php, который я с помощью канала эталонов "пришил" к MT Pro. Данный метод универсален, но и соответственно весьма приблизителен. Идея метода состоит в том, что на сигнале ДД выделены 4 контрольных точки.
№1 откр. вып.клапана.
№2 средняя точка подъёма фазы выпуска.
№3 средняя точка спада фазы выпуска.
№4 закр. вп. клапана.
Для этих контроля за положением этих точек построены четыре вертикальные полосы.При правильной форме сигнала т.е. правильных фазах газораспределения каждая из указанных точек должна попасть в свою полосу допуска. На скине также нанесен образцовый сигнал (светло зелёный), на примере которого показано как выглядит сигнал, попадающий в допуски. Уже из простого сопоставления образцового сигнала и нашего видно, что наш находится левее, что соответствует случаю- РВ спешит. Теперь по контрольным точкам. Видно, что точки под номерами 1,3 и 4 находятся на границах своих зон, а точка №2 вышла из свой зоны допуска. Вообщем, как говорится, на мы грани фола. На я предположил, что РВ спешит. Предлагаю обсудить данную методу. Например, уж слишком универсальная, не слишком ли грубая?
mednik писал(а):ВладВас а не поделитесь таким эталончиком, а то я не соображу как его сделать?
mednik писал(а):Есть у меня такая мысль. На этом опеле стоит вот такой ДМРВ. Снял воздушный фильтр, и смотрю как лопасть на нем работает. Временами она резко дергается, как будто на зубах проскальзывает. Может в нем косяк и живет? .
kamberrra писал(а):Вот проверте. Осциллографом проверти чтоб значения были в допуске ну сама кривая должна быть ровная
kamberrra писал(а):Вот проверте. Осциллографом проверти чтоб значения были в допуске ну сама кривая должна быть ровная
kamberrra писал(а):да скачайте себе автодату установка проще простого стала))). Проверить не мешало б датчик кислорода
Vitoc писал(а):kamberrra писал(а):Вот проверте. Осциллографом проверти чтоб значения были в допуске ну сама кривая должна быть ровная
У меня на ФОРДЕ два таких стоят,ох я и намучился с ними,пока всё отрегулировал,зато по трассе при 90км расход 7л ДВС V6 2.4 130 л, а до того 12л жрал.