Страница 2 из 3

Re: Opel Frontera-A 92г. (ДД+ДПКВ+МПЦ) подскажите

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 09:42
mednik
kamberrra писал(а):Вот с Автодаты вроде ваш)))

Спасибо! Оно самое. Метки проверил, все на месте.

Re: Opel Frontera-A 92г. (ДД+ДПКВ+МПЦ) подскажите

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 18:34
mednik
Выкладываю до кучи осциллограммы с РХХ и Баланс форсунок.
Поменяю РХХ сниму все заново.

Re: Opel Frontera-A 92г. (ДД+ДПКВ+МПЦ) подскажите

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 18:55
mednik
шаман7 писал(а):попробуйте выкрутить свечу, и отвёрткой поймать поршень в вмт., а потом посчитать, на какой зуб попадает вмт. +_- ползуба угадаете.

Попадает на 20 ;) зуб

Re: Opel Frontera-A 92г. (ДД+ДПКВ+МПЦ) подскажите

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 23:03
ВладВас
Мednik, я рекомендую Вам в первую очередь всё же пробить мигающие коды. Миг. коды - не сканер, но очень хорошая подмога. У Вас было даже сообщение на это тему, но теперь я его не вижу. Там вы писали, что вроде кодов Вы не обнаружили. Но Вы должны были тогда получить, по крайне мере, код 12. Если Вы код 12 не получил, значит что- то не доделали. Надо бы это дело довести до конца! ;) Подсказки по теме мигающих кодов можно найти в инете, если нет сигнальте на форум.

Re: Opel Frontera-A 92г. (ДД+ДПКВ+МПЦ) подскажите

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 23:34
mednik
Я позже нашел такую программку в интернете (Программа Motronic Diagnost предназначена для диагностики автомобилей марки Opel с системами управления Motronic ML4.1 и M1.5.
С помощью нее подключился обычным K-Line адаптером, увидел основные параметры, ошибок вообще никаких нет. Отключаю РХХ появляется по нему ошибка, (но он то по ходу не работает). (Блин может опыта не хватило там все увидеть :oops: ) Завтра скриншот сюда с программы добавлю. Может эта тема еще кому нибудь поможет, с самого начала сюда все записываю и осцилограммы все снятые выкладываю.
p.s. поэтому позже первое сообщение и подправил теми данными что с мотроника получил.

Re: Opel Frontera-A 92г. (ДД+ДПКВ+МПЦ) подскажите

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 00:06
пашок
mednik МНЕ КАЖЕТСЯ ВЫ УВОДИТЕ СЕБЯ НЕ В ТУ СТОРОНУ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ . Как по мне то ябы сначала убрал бы подсос в раёне дросселя.

Re: Opel Frontera-A 92г. (ДД+ДПКВ+МПЦ) подскажите

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 00:59
ВладВас
В начале ветки по сигналу ДД я предположил, что в данном случае РВ сдвинут на вперёд (по отношению к метке). Затем топик стартер сообщил, что он убидился- метки на месте.
Считаю своим долгом объяснить из каких соображений я сделал заключение о РВ. Прежде всего скажу, что использовал plugin "измерение фазы" с сайта инжекторсервис http://injectorservice.com.ua/phase_plugin.php, который я с помощью канала эталонов "пришил" к MT Pro. Данный метод универсален, но и соответственно весьма приблизителен. Идея метода состоит в том, что на сигнале ДД выделены 4 контрольных точки.
№1 откр. вып.клапана.
№2 средняя точка подъёма фазы выпуска.
№3 средняя точка спада фазы выпуска.
№4 закр. вп. клапана.
Для контроля за положением этих точек построены четыре вертикальные полосы допусков. При правильной форме сигнала т.е. правильных фазах газораспределения каждая из указанных точек должна попасть в свою полосу допуска. На скине также нанесен образцовый сигнал (светло зелёный), на примере которого показано как выглядит сигнал, попадающий в допуски. Уже из простого сопоставления образцового сигнала и нашего видно, что наш находится левее, что соответствует случаю- РВ спешит (не ясно насколько). Теперь по контрольным точкам. Видно, что точки под номерами 1,3 и 4 находятся на границах своих зон, а точка №2 вышла из свой зоны допуска. Вообщем, как говорится, на мы грани фола. Ну а я предположил, что РВ спешит. Предлагаю обсудить данную методу. Например, уж слишком универсальная, не слишком ли грубая?

Re: Opel Frontera-A 92г. (ДД+ДПКВ+МПЦ) подскажите

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 08:16
mednik
ВладВас писал(а):В начале ветки по сигналу ДД я предположил, что в данном случае РВ сдвинут на вперёд (по отношению к метке). Затем топик стартер сообщил, что он убидился- метки на месте.
Считаю своим долгом объяснить из каких соображений я сделал заключение о РВ. Прежде всего скажу, что использовал plugin "измерение фазы" с сайта инжекторсервис http://injectorservice.com.ua/phase_plugin.php, который я с помощью канала эталонов "пришил" к MT Pro. Данный метод универсален, но и соответственно весьма приблизителен. Идея метода состоит в том, что на сигнале ДД выделены 4 контрольных точки.
№1 откр. вып.клапана.
№2 средняя точка подъёма фазы выпуска.
№3 средняя точка спада фазы выпуска.
№4 закр. вп. клапана.
Для этих контроля за положением этих точек построены четыре вертикальные полосы.При правильной форме сигнала т.е. правильных фазах газораспределения каждая из указанных точек должна попасть в свою полосу допуска. На скине также нанесен образцовый сигнал (светло зелёный), на примере которого показано как выглядит сигнал, попадающий в допуски. Уже из простого сопоставления образцового сигнала и нашего видно, что наш находится левее, что соответствует случаю- РВ спешит. Теперь по контрольным точкам. Видно, что точки под номерами 1,3 и 4 находятся на границах своих зон, а точка №2 вышла из свой зоны допуска. Вообщем, как говорится, на мы грани фола. На я предположил, что РВ спешит. Предлагаю обсудить данную методу. Например, уж слишком универсальная, не слишком ли грубая?

Боюсь конечно лезть со свиным рылом в калашный ряд :) , но сам замечал несколько раз как из-за неотрегулированных клапанов сдвигаются фазы, поэтому когда у меня сомнения на их счет я стараюсь руками метки проверить. А вот сигнал др во впуске выкладывал выше, там сигнал хоть и с шумами, а вмт проходит по нулевой линии.

Re: Opel Frontera-A 92г. (ДД+ДПКВ+МПЦ) подскажите

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 08:35
mednik
Еще заметил по осциллограммам что когда открыта дроссельная заслонка, эбу почти не вносит никаких коррекций в работу двигателя.
А подсос на дросселе маленький, мне такие много раз попадались, но таких изменений в работу двигателя не вносили.
А вот выше есть осциллограмма РХХ (он как на волге почти), пережимаю на нем воздушный шланг, а на осциллограмме ничего не меняется, только напряжение на + контакте иногда подскакивает до 60в.
И сканер теперь подсоединять не хочется, потому что интересно справится ли один MTPro? ;)

Re: Opel Frontera-A 92г. (ДД+ДПКВ+МПЦ) подскажите

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 11:04
mednik
ВладВас а не поделитесь таким эталончиком, а то я не соображу как его сделать?

Re: Opel Frontera-A 92г. (ДД+ДПКВ+МПЦ) подскажите

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 22:44
mednik
Есть у меня такая мысль. На этом опеле стоит вот такой ДМРВ. Снял воздушный фильтр, и смотрю как лопасть на нем работает. Временами она резко дергается, как будто на зубах проскальзывает. Может в нем косяк и живет? Он типа ДПДЗ (такой же принцип, там слой резистивный). Перекрыл наполовину забор воздуха, лопасть ушла дальше и обороты перестали плавать. В пятницу приедет авто, буду его препарировать.
И еще заметил пережимаю немного резиновую трубку с РХХ и чувствую как в ней воздушный поток спульсирует, так сразу обороты плывут.

Re: Opel Frontera-A 92г. (ДД+ДПКВ+МПЦ) подскажите

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 23:31
ВладВас
mednik писал(а):ВладВас а не поделитесь таким эталончиком, а то я не соображу как его сделать?

Это дело можно условно разбить на три этапа.
[*]Скачиваем картинку http://injectorservice.com.ua/images/co ... _panel.png.
[*]Вырезаем из этой картинке нужное нам поле (видите его на моём скине) и с помощью проги типа viewtopic.php?p=7603#p7603. Это будет Вам шаблон, сохраните его.
[*]Используя канал эталонов viewtopic.php?p=4562#p4562. накладываете шаблон на осцилку и проводите анализ.
Успехов.

Re: Opel Frontera-A 92г. (ДД+ДПКВ+МПЦ) подскажите

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 23:48
ВладВас
mednik писал(а):Есть у меня такая мысль. На этом опеле стоит вот такой ДМРВ. Снял воздушный фильтр, и смотрю как лопасть на нем работает. Временами она резко дергается, как будто на зубах проскальзывает. Может в нем косяк и живет? .

По зубам там вряд ли проскочит. Скорее скачки лопасти связан с тем , что она в корпусе заедает из- за грязи (масло + пыль). Или это реакция по потоку воздуха на скачки РХХ - тоже заедание внутри РХХ. Другие возможные проблемы электрические: износ резистивных дорожек в ДМВР или в ДПДЗ. Или неправильно выставлен ДПДЗ.
ПОка хватит.

Re: Opel Frontera-A 92г. (ДД+ДПКВ+МПЦ) подскажите

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 23:58
mednik
Или слой резистивный стерся на дмрв. Как раз там зона постоянной работы на ХХ :roll: . РХХ новый поставили, позже осциллограмму выложу (она другая по форме.) ДПЗД проверил мотор-тестером сигнал в норме, без шумов.

Re: Opel Frontera-A 92г. (ДД+ДПКВ+МПЦ) подскажите

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 00:01
kamberrra
Вот проверте. Осциллографом проверти чтоб значения были в допуске ну сама кривая должна быть ровная

Re: Opel Frontera-A 92г. (ДД+ДПКВ+МПЦ) подскажите

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 00:07
mednik
kamberrra писал(а):Вот проверте. Осциллографом проверти чтоб значения были в допуске ну сама кривая должна быть ровная

Спасибо большое!

Re: Opel Frontera-A 92г. (ДД+ДПКВ+МПЦ) подскажите

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 00:11
kamberrra
да скачайте себе автодату установка проще простого стала))). Проверить не мешало б датчик кислорода

Re: Opel Frontera-A 92г. (ДД+ДПКВ+МПЦ) подскажите

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 00:12
Vitoc
kamberrra писал(а):Вот проверте. Осциллографом проверти чтоб значения были в допуске ну сама кривая должна быть ровная

У меня на ФОРДЕ два таких стоят,ох я и намучился с ними,пока всё отрегулировал,зато по трассе при 90км расход 7л ДВС V6 2.4 130 л, а до того 12л жрал.

Re: Opel Frontera-A 92г. (ДД+ДПКВ+МПЦ) подскажите

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 00:16
mednik
kamberrra писал(а):да скачайте себе автодату установка проще простого стала))). Проверить не мешало б датчик кислорода

Датчик кислорода я проверял, скачет как положено. А автодата я так понял базы по авто и есть?
Спасибо за наводку!

Re: Opel Frontera-A 92г. (ДД+ДПКВ+МПЦ) подскажите

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 00:18
mednik
Vitoc писал(а):
kamberrra писал(а):Вот проверте. Осциллографом проверти чтоб значения были в допуске ну сама кривая должна быть ровная

У меня на ФОРДЕ два таких стоят,ох я и намучился с ними,пока всё отрегулировал,зато по трассе при 90км расход 7л ДВС V6 2.4 130 л, а до того 12л жрал.

Они еще и настраиваются?