шаман7 писал(а):егр есть на машине ?
Датчик кислорода и егр отключены программно в прошивке
шаман7 писал(а):егр есть на машине ?
Nickpshen писал(а):шаман7 писал(а):егр есть на машине ?
Датчик кислорода и егр отключены программно в прошивке
шаман7 писал(а):что то ооочень похоже на анекдот viewtopic.php?f=18&t=66&p=14978#p14978
Kirgiz писал(а):На Ланосе невозможно программно отключить EGR , он управляется только от разряжения во впускном коллекторе , программно можно отключить только ошибку по EGR. Заглушите EGR физически , т.е. поставте под него прокладку.
шаман7 писал(а):что то ооочень похоже на анекдот viewtopic.php?f=18&t=66&p=14978#p14978
Kirgiz писал(а): Действительно ситуация схожая . На Ланосе вообще нет смысла вырезать в прошивке EGR и ДК . Достаточно "залить" обычную "стоковую" прошивку DXUB или ZXJV . В них изначально EGR отсутствует и вместо ДК стоит RCO .Затем на тот контакт в ЭБУ куда приходил сигнал с ДК подводим сигнал со средней ноги RCO потенциометра.А уже с помощью RCO можно регулировать смесь в достаточно широких пределах.
шаман7 писал(а):ну зачем же механические неисправности решать програмно ? програма то не испортилась.
это как пробитое колесо подкачивать . или грязное колесо балансировать.
Nickpshen писал(а):Я тоже склоняюсь что причиной неисправности есть ЕГР, нужно будет поставить пластину под него.
шаман7 писал(а):ну зачем же механические неисправности решать програмно ? програма то не испортилась.
это как пробитое колесо подкачивать . или грязное колесо балансировать.
Nickpshen писал(а):Kirgiz писал(а):На Ланосе невозможно программно отключить EGR , он управляется только от разряжения во впускном коллекторе , программно можно отключить только ошибку по EGR. Заглушите EGR физически , т.е. поставте под него прокладку.
Управление ЕГРа идет через электромагнитной клапан, как раз он и отключается.
Nickpshen писал(а):Kirgiz писал(а): Действительно ситуация схожая . На Ланосе вообще нет смысла вырезать в прошивке EGR и ДК . Достаточно "залить" обычную "стоковую" прошивку DXUB или ZXJV . В них изначально EGR отсутствует и вместо ДК стоит RCO .Затем на тот контакт в ЭБУ куда приходил сигнал с ДК подводим сигнал со средней ноги RCO потенциометра.А уже с помощью RCO можно регулировать смесь в достаточно широких пределах.
Почему нет смысла на прошивках но РЦО и но ДК можно получить больший эффект в экономии и динамике, и не надо играться с установкой потенциометра.
Аминбай писал(а):Nickpshen писал(а):Я тоже склоняюсь что причиной неисправности есть ЕГР, нужно будет поставить пластину под него.
Выходит,клапан ЕГР хаотично открывается и закрывается?
Kirgiz писал(а): Это на Евро-III с блоком МР-140. На Евро-II с блоком IEFI-6 на EGR нет электро клапана. Управление идет только от величины разряжения во впускном коллекторе.
Аминбай писал(а):Выходит,клапан ЕГР хаотично открывается и закрывается?
alekcc писал(а): На рисунке Эфективность1 красный график похоже отсутствует тотливопадача.
Nickpshen писал(а):Kirgiz писал(а): Это на Евро-III с блоком МР-140. На Евро-II с блоком IEFI-6 на EGR нет электро клапана. Управление идет только от величины разряжения во впускном коллекторе.
Есть там электроклапан, посмотрите фото, он обозначен зеленым кругом.
alekcc писал(а): На рисунке Эфективность1 красный график похоже отсутствует тотливопадача.
Отсутствие топливоподачи можно определить по графикам "Эффективность"?
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11