Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

Сообщение Nickpshen » 23 фев 2012, 10:53 | Cообщение: #21

шаман7 писал(а):егр есть на машине ?

Датчик кислорода и егр отключены программно в прошивке
Nickpshen
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

Сообщение alekcc » 23 фев 2012, 20:56 | Cообщение: #22

Может кто-то обьяснить смысл таких прошивок? Конечно мало разбираюсь в премудростях чиптюнинга, так понял что из Ланоса пытались сделать гоночный болид. Компрессия в цилиндрах наверно следствие такой эксплуатации. В таком случае к чему жалобы на повышенный расход? По моему без датчика кислорода экономить топливо не получится.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

Сообщение Kirgiz » 23 фев 2012, 21:18 | Cообщение: #23

Nickpshen писал(а):
шаман7 писал(а):егр есть на машине ?

Датчик кислорода и егр отключены программно в прошивке

На Ланосе невозможно программно отключить EGR , он управляется только от разряжения во впускном коллекторе , программно можно отключить только ошибку по EGR. Заглушите EGR физически , т.е. поставте под него прокладку.
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение шаман7 » 24 фев 2012, 01:54 | Cообщение: #24

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 04:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

Сообщение Kirgiz » 24 фев 2012, 12:44 | Cообщение: #25

шаман7 писал(а):что то ооочень похоже на анекдот viewtopic.php?f=18&t=66&p=14978#p14978

:) Действительно ситуация схожая . На Ланосе вообще нет смысла вырезать в прошивке EGR и ДК . Достаточно "залить" обычную "стоковую" прошивку DXUB или ZXJV . В них изначально EGR отсутствует и вместо ДК стоит RCO .Затем на тот контакт в ЭБУ куда приходил сигнал с ДК подводим сигнал со средней ноги RCO потенциометра.А уже с помощью RCO можно регулировать смесь в достаточно широких пределах.
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение шаман7 » 24 фев 2012, 15:48 | Cообщение: #26

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 04:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

Сообщение Nickpshen » 24 фев 2012, 17:25 | Cообщение: #27

Kirgiz писал(а):На Ланосе невозможно программно отключить EGR , он управляется только от разряжения во впускном коллекторе , программно можно отключить только ошибку по EGR. Заглушите EGR физически , т.е. поставте под него прокладку.

Управление ЕГРа идет через электромагнитной клапан, как раз он и отключается.
Я тоже склоняюсь что причиной неисправности есть ЕГР, нужно будет поставить пластину под него.
Nickpshen
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

Сообщение Nickpshen » 24 фев 2012, 17:25 | Cообщение: #28

шаман7 писал(а):что то ооочень похоже на анекдот viewtopic.php?f=18&t=66&p=14978#p14978

Это к чему сказано???
Nickpshen
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

Сообщение Nickpshen » 24 фев 2012, 17:28 | Cообщение: #29

Kirgiz писал(а): :) Действительно ситуация схожая . На Ланосе вообще нет смысла вырезать в прошивке EGR и ДК . Достаточно "залить" обычную "стоковую" прошивку DXUB или ZXJV . В них изначально EGR отсутствует и вместо ДК стоит RCO .Затем на тот контакт в ЭБУ куда приходил сигнал с ДК подводим сигнал со средней ноги RCO потенциометра.А уже с помощью RCO можно регулировать смесь в достаточно широких пределах.

Почему нет смысла на прошивках но РЦО и но ДК можно получить больший эффект в экономии и динамике, и не надо играться с установкой потенциометра.
Последний раз редактировалось Nickpshen 24 фев 2012, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Nickpshen
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

Сообщение Nickpshen » 24 фев 2012, 17:31 | Cообщение: #30

шаман7 писал(а):ну зачем же механические неисправности решать програмно ? програма то не испортилась.
это как пробитое колесо подкачивать . или грязное колесо балансировать.

Машина была прошита уже больше года назад, так что ваше высказывание ни к чему.
Nickpshen
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

Сообщение Аминбай » 24 фев 2012, 18:19 | Cообщение: #31

Nickpshen писал(а):Я тоже склоняюсь что причиной неисправности есть ЕГР, нужно будет поставить пластину под него.

Выходит,клапан ЕГР хаотично открывается и закрывается?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

Сообщение Kirgiz » 24 фев 2012, 18:33 | Cообщение: #32

шаман7 писал(а):ну зачем же механические неисправности решать програмно ? програма то не испортилась.
это как пробитое колесо подкачивать . или грязное колесо балансировать.

при неисправности EGR надо либо его менять , либо глушить . При втором варианте на Ланосе( и на большинстве других авто ) на средних оборотах выскакивает "ошибка рециркулятора".Далее либо ездим с горящим "чеком" , либо решаем проблемму программно .
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

Сообщение Kirgiz » 24 фев 2012, 18:42 | Cообщение: #33

Nickpshen писал(а):
Kirgiz писал(а):На Ланосе невозможно программно отключить EGR , он управляется только от разряжения во впускном коллекторе , программно можно отключить только ошибку по EGR. Заглушите EGR физически , т.е. поставте под него прокладку.

Управление ЕГРа идет через электромагнитной клапан, как раз он и отключается.

Это на Евро-III с блоком МР-140. На Евро-II с блоком IEFI-6 на EGR нет электро клапана. Управление идет только от величины разряжения во впускном коллекторе.
Nickpshen писал(а):
Kirgiz писал(а): :) Действительно ситуация схожая . На Ланосе вообще нет смысла вырезать в прошивке EGR и ДК . Достаточно "залить" обычную "стоковую" прошивку DXUB или ZXJV . В них изначально EGR отсутствует и вместо ДК стоит RCO .Затем на тот контакт в ЭБУ куда приходил сигнал с ДК подводим сигнал со средней ноги RCO потенциометра.А уже с помощью RCO можно регулировать смесь в достаточно широких пределах.

Почему нет смысла на прошивках но РЦО и но ДК можно получить больший эффект в экономии и динамике, и не надо играться с установкой потенциометра.

Кому как , но мне больше нравится RCO .
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

Сообщение Kirgiz » 24 фев 2012, 18:50 | Cообщение: #34

Аминбай писал(а):
Nickpshen писал(а):Я тоже склоняюсь что причиной неисправности есть ЕГР, нужно будет поставить пластину под него.

Выходит,клапан ЕГР хаотично открывается и закрывается?

Может так а может и нет . Есть еще вариант: если при тюнинге залили прошивку с RCO и не поставили протенциометр , то может происходит нечто подобное . Либо некорректно отключили ДК . Хотя если авто было перепршито год назад и после прошивки работало нормально, то это отпадает. Надо глушить EGR и посмотреть что получится .
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

Сообщение Nickpshen » 24 фев 2012, 20:47 | Cообщение: #35

Kirgiz писал(а): Это на Евро-III с блоком МР-140. На Евро-II с блоком IEFI-6 на EGR нет электро клапана. Управление идет только от величины разряжения во впускном коллекторе.

Есть там электроклапан, посмотрите фото, он обозначен зеленым кругом.
Вложения
egr.jpg
egr.jpg (49,15 Кб) Просмотров: 5305
Nickpshen
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

Сообщение Nickpshen » 24 фев 2012, 20:52 | Cообщение: #36

Аминбай писал(а):Выходит,клапан ЕГР хаотично открывается и закрывается?

Скорей всего да. Просто если взять и немного поднять мембрану рукой, то как раз появляются хлопки в глушителе и двигателем трясет. После выходных будем разбираться...
Nickpshen
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

Сообщение Аминбай » 24 фев 2012, 21:30 | Cообщение: #37

alekcc писал(а): На рисунке Эфективность1 красный график похоже отсутствует тотливопадача.

Отсутствие топливоподачи можно определить по графикам "Эффективность"?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

Сообщение Kirgiz » 24 фев 2012, 21:54 | Cообщение: #38

Nickpshen писал(а):
Kirgiz писал(а): Это на Евро-III с блоком МР-140. На Евро-II с блоком IEFI-6 на EGR нет электро клапана. Управление идет только от величины разряжения во впускном коллекторе.

Есть там электроклапан, посмотрите фото, он обозначен зеленым кругом.

Согласен , мал-мал ошибка давал , есть такие что посвежее годом выпуска .
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение шаман7 » 25 фев 2012, 02:47 | Cообщение: #39

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 04:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

Сообщение alekcc » 25 фев 2012, 21:28 | Cообщение: #40

alekcc писал(а): На рисунке Эфективность1 красный график похоже отсутствует тотливопадача.



Отсутствие топливоподачи можно определить по графикам "Эффективность"?

Вот интерестная страничка http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=367&start=520, а лучше прочитать всю тему.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15