Страница 2 из 3

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 10:53
Nickpshen
шаман7 писал(а):егр есть на машине ?

Датчик кислорода и егр отключены программно в прошивке

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 20:56
alekcc
Может кто-то обьяснить смысл таких прошивок? Конечно мало разбираюсь в премудростях чиптюнинга, так понял что из Ланоса пытались сделать гоночный болид. Компрессия в цилиндрах наверно следствие такой эксплуатации. В таком случае к чему жалобы на повышенный расход? По моему без датчика кислорода экономить топливо не получится.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 21:18
Kirgiz
Nickpshen писал(а):
шаман7 писал(а):егр есть на машине ?

Датчик кислорода и егр отключены программно в прошивке

На Ланосе невозможно программно отключить EGR , он управляется только от разряжения во впускном коллекторе , программно можно отключить только ошибку по EGR. Заглушите EGR физически , т.е. поставте под него прокладку.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 01:54
шаман7
..

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 12:44
Kirgiz
шаман7 писал(а):что то ооочень похоже на анекдот viewtopic.php?f=18&t=66&p=14978#p14978

:) Действительно ситуация схожая . На Ланосе вообще нет смысла вырезать в прошивке EGR и ДК . Достаточно "залить" обычную "стоковую" прошивку DXUB или ZXJV . В них изначально EGR отсутствует и вместо ДК стоит RCO .Затем на тот контакт в ЭБУ куда приходил сигнал с ДК подводим сигнал со средней ноги RCO потенциометра.А уже с помощью RCO можно регулировать смесь в достаточно широких пределах.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 15:48
шаман7
..

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 17:25
Nickpshen
Kirgiz писал(а):На Ланосе невозможно программно отключить EGR , он управляется только от разряжения во впускном коллекторе , программно можно отключить только ошибку по EGR. Заглушите EGR физически , т.е. поставте под него прокладку.

Управление ЕГРа идет через электромагнитной клапан, как раз он и отключается.
Я тоже склоняюсь что причиной неисправности есть ЕГР, нужно будет поставить пластину под него.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 17:25
Nickpshen
шаман7 писал(а):что то ооочень похоже на анекдот viewtopic.php?f=18&t=66&p=14978#p14978

Это к чему сказано???

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 17:28
Nickpshen
Kirgiz писал(а): :) Действительно ситуация схожая . На Ланосе вообще нет смысла вырезать в прошивке EGR и ДК . Достаточно "залить" обычную "стоковую" прошивку DXUB или ZXJV . В них изначально EGR отсутствует и вместо ДК стоит RCO .Затем на тот контакт в ЭБУ куда приходил сигнал с ДК подводим сигнал со средней ноги RCO потенциометра.А уже с помощью RCO можно регулировать смесь в достаточно широких пределах.

Почему нет смысла на прошивках но РЦО и но ДК можно получить больший эффект в экономии и динамике, и не надо играться с установкой потенциометра.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 17:31
Nickpshen
шаман7 писал(а):ну зачем же механические неисправности решать програмно ? програма то не испортилась.
это как пробитое колесо подкачивать . или грязное колесо балансировать.

Машина была прошита уже больше года назад, так что ваше высказывание ни к чему.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 18:19
Аминбай
Nickpshen писал(а):Я тоже склоняюсь что причиной неисправности есть ЕГР, нужно будет поставить пластину под него.

Выходит,клапан ЕГР хаотично открывается и закрывается?

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 18:33
Kirgiz
шаман7 писал(а):ну зачем же механические неисправности решать програмно ? програма то не испортилась.
это как пробитое колесо подкачивать . или грязное колесо балансировать.

при неисправности EGR надо либо его менять , либо глушить . При втором варианте на Ланосе( и на большинстве других авто ) на средних оборотах выскакивает "ошибка рециркулятора".Далее либо ездим с горящим "чеком" , либо решаем проблемму программно .

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 18:42
Kirgiz
Nickpshen писал(а):
Kirgiz писал(а):На Ланосе невозможно программно отключить EGR , он управляется только от разряжения во впускном коллекторе , программно можно отключить только ошибку по EGR. Заглушите EGR физически , т.е. поставте под него прокладку.

Управление ЕГРа идет через электромагнитной клапан, как раз он и отключается.

Это на Евро-III с блоком МР-140. На Евро-II с блоком IEFI-6 на EGR нет электро клапана. Управление идет только от величины разряжения во впускном коллекторе.
Nickpshen писал(а):
Kirgiz писал(а): :) Действительно ситуация схожая . На Ланосе вообще нет смысла вырезать в прошивке EGR и ДК . Достаточно "залить" обычную "стоковую" прошивку DXUB или ZXJV . В них изначально EGR отсутствует и вместо ДК стоит RCO .Затем на тот контакт в ЭБУ куда приходил сигнал с ДК подводим сигнал со средней ноги RCO потенциометра.А уже с помощью RCO можно регулировать смесь в достаточно широких пределах.

Почему нет смысла на прошивках но РЦО и но ДК можно получить больший эффект в экономии и динамике, и не надо играться с установкой потенциометра.

Кому как , но мне больше нравится RCO .

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 18:50
Kirgiz
Аминбай писал(а):
Nickpshen писал(а):Я тоже склоняюсь что причиной неисправности есть ЕГР, нужно будет поставить пластину под него.

Выходит,клапан ЕГР хаотично открывается и закрывается?

Может так а может и нет . Есть еще вариант: если при тюнинге залили прошивку с RCO и не поставили протенциометр , то может происходит нечто подобное . Либо некорректно отключили ДК . Хотя если авто было перепршито год назад и после прошивки работало нормально, то это отпадает. Надо глушить EGR и посмотреть что получится .

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 20:47
Nickpshen
Kirgiz писал(а): Это на Евро-III с блоком МР-140. На Евро-II с блоком IEFI-6 на EGR нет электро клапана. Управление идет только от величины разряжения во впускном коллекторе.

Есть там электроклапан, посмотрите фото, он обозначен зеленым кругом.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 20:52
Nickpshen
Аминбай писал(а):Выходит,клапан ЕГР хаотично открывается и закрывается?

Скорей всего да. Просто если взять и немного поднять мембрану рукой, то как раз появляются хлопки в глушителе и двигателем трясет. После выходных будем разбираться...

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 21:30
Аминбай
alekcc писал(а): На рисунке Эфективность1 красный график похоже отсутствует тотливопадача.

Отсутствие топливоподачи можно определить по графикам "Эффективность"?

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 21:54
Kirgiz
Nickpshen писал(а):
Kirgiz писал(а): Это на Евро-III с блоком МР-140. На Евро-II с блоком IEFI-6 на EGR нет электро клапана. Управление идет только от величины разряжения во впускном коллекторе.

Есть там электроклапан, посмотрите фото, он обозначен зеленым кругом.

Согласен , мал-мал ошибка давал , есть такие что посвежее годом выпуска .

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 02:47
шаман7
..

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v неравномерная работа, завышен расход

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 21:28
alekcc
alekcc писал(а): На рисунке Эфективность1 красный график похоже отсутствует тотливопадача.



Отсутствие топливоподачи можно определить по графикам "Эффективность"?

Вот интерестная страничка http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=367&start=520, а лучше прочитать всю тему.