ДР на карбюраторе

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ДР на карбюраторе

Сообщение k250nr » 29 фев 2012, 02:50 | Cообщение: #1

MTpro в текущей версии находится на уровне конкурентов(а технически выше), более свирепое железо 4 версии кардинального отрыва от них не даст. Если менять железо, то стоит расширить и возможности. Например диагностика акустическими датчиками с помощью осциллографа хоть нынешнего формата, хоть будущего не возможна. ДР прекрасно работает на инжекторе и не хрена вразумительного на дизеле и карбюраторе, почему? ДР в данном случае работает как микрофон, АЧХ которого УЖАСНА + впуск на инжекторе настроенный примерно на эти же частоты. И происходит чудо.

Эквалайзер предложенный выше позволит услышать форсунки на дизелях, для выделения сиrнала форсунки из общеrо шума двиrателя. Поскольку длительность удара иrлы форсунки о корпус (около 0,75 х 10-4 сек) почти в 2 раза меньше длительности соударения деталей в друrих кинематических парах, то простой фильтр ВЧ даст чудо номер два(при условии что датчик детонации не будут юзать). Далее чудес не будет, для получения полезных данных из шума требуется другой подход. Связанный с анализом спектра или как сейчас модно выражаться, с распознаванием образов.
k250nr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 01:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение kimmaster » 02 мар 2012, 14:02 | Cообщение: #2

k250nr писал(а): ДР прекрасно работает на инжекторе и не хрена вразумительного на карбюраторе, почему?


Отвечаю! Потому, что вы не умеете снимать сигнал ДР с карбюраторной машины, где нет рессивера на впуске! Первое, что нужно знвть съём ведём с центра ВК,чтобы не было перегрузки пьезоэлемента тем или иным цилиндром. Второе, отверстие во ВК, куда подключен ДР должно быть не менее самого входа ДР или лучше,чтобы немного больше. И третье самое главное,надо подобрать пьезоэлимент ДР по максимальной чувствительности,как подбором самой пьезопластинапластины,так и камерой и входным отверстием самого ДР. На моём карбюраторном ДР, отверстие входное 5,2мм.
У меня ДР для карбюраторной машины отдельный, для 16кл.ВАЗ-свой. Для 8 кл.ВАЗ-свой, для Волг и Газелей-свой! Везде пьезоэлемент стоит между двумя резиновыми колечками, которые, как мне думается, являются демпферами и повышают чувствительность ДР. А также объём перед пластиной имеет форму конуса и как можно меньше!!!
Ещё хочу попробывать,да всё руки не доходят,на карбюраторной машине ДР подключать через дополнительную ёмкость типа рессивера на 700-800см3, подключенного к штуцеру ВУТ,а ДР уже к этой ёмкости,чтобы уровнять коллебания перед ДР.
При первой возможности сохраню файл и выложу как работает ДР на карбюраторе. Просто никогда не сохраняю,чтобы не мусорить комп.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение ВладВас » 02 мар 2012, 17:53 | Cообщение: #3

kimmaster писал(а):При первой возможности сохраню файл и выложу как работает ДР на карбюраторе. Просто никогда не сохраняю,чтобы не мусорить комп.

Будьте добры, ну очень хочется это увидеть.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение Аминбай » 02 мар 2012, 18:08 | Cообщение: #4

ВладВас писал(а):Будьте добры, ну очень хочется это увидеть.

Пожалуйста!
Москвич 412.
Но записывал без синхро,ради спортивного интереса.Подключался к штуцеру шланга,идущему к ВУТ.
Вложения
москвич 4900 прокрутка укороченный файл.mt
(72,36 Кб) Скачиваний: 205
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение ВладВас » 02 мар 2012, 18:29 | Cообщение: #5

Аминбай писал(а):
ВладВас писал(а):Будьте добры, ну очень хочется это увидеть.

Пожалуйста!
Москвич 412.
Но записывал без синхро,ради спортивного интереса.Подключался к штуцеру шланга,идущему к ВУТ.

Спасибо Аминбай. Но на Вашем файле прокрутка, а тут речь идёт о том , что бы на карбовой машине получить сигнал ДР на ХХ, пригодный для проверки тепловых зазоров клапанов. Я уже просил Kimmastera показать такую осцилку и теперь похоже моя мечта скоро сбудется :D . Скажу по секрету это очень большая редкость :ugeek:
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение kimmaster » 02 мар 2012, 19:28 | Cообщение: #6

Вот три скрина по МОСКВИЧУ! Специально для ВЛАДВАС! Сразу оговорюсь автор ЮРИЙ (ГНАТ). Но у меня ДР карбюраторный пишит именно так же хорошо! При случае выложу! И ещё просьба к АДМИНАМ ,мои посты перенесите в соответствующую тему,чтобы не захламлять эту!
2141-выпускные много-png.png
2141-выпускные много-png.png (44,6 Кб) Просмотров: 3393
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение niknik » 02 мар 2012, 19:28 | Cообщение: #7

снимаете сигнал ДР на классике - наступаете на те же грабли. :D
такие уважаемые специ как Гнат и Sergey уже много раз говорили, что такие осц. как сдесь выложенные никуда не годятся!
по ним не возможно ничего прочесть. разве только если ясновидящий. смотрите тему:

viewtopic.php?f=9&t=81&start=80

Sergey писал(а):Сколько не пытался снять на своей Вольве карбюраторной, так ничего нормального и не добился, плюнул...


viewtopic.php?f=9&t=81&start=100
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение kimmaster » 02 мар 2012, 19:29 | Cообщение: #8

Ещё!
Вложения
2141-Д.Р-норма-png.png
2141-Д.Р-норма-png.png (44,22 Кб) Просмотров: 3387
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение kimmaster » 02 мар 2012, 19:30 | Cообщение: #9

И ещё!
Вложения
-3й вып увел-ng.png
-3й вып увел-ng.png (47,55 Кб) Просмотров: 3397
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение kontakt2000 » 02 мар 2012, 20:51 | Cообщение: #10

А что с 1-м впускным на последнем скрине?
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение Drew » 02 мар 2012, 23:42 | Cообщение: #11

Мы идём вперёд делаем новый прибор и адаптируем его под прошлогодний карбюратор. Или снег сходит или лыжи плохо едут? :?: :?: :?: :roll:
Drew
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:32
Откуда: Украина Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение kimmaster » 03 мар 2012, 09:49 | Cообщение: #12

Drew писал(а):Мы идём вперёд делаем новый прибор и адаптируем его под прошлогодний карбюратор. Или снег сходит или лыжи плохо едут? :?: :?: :?: :roll:

Если это относится ко мне, то читайте выше,я просил удалить мои посты,чтобы не засорять тему!!! :o
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение sergey_karb » 03 мар 2012, 20:40 | Cообщение: #13

Я несколько раз пробовал подключать ДР на 08-09 карбюраторной,подключался к боковой трубке на карбюраторе,что идёт на кл/крышку(если она незабита,я подключался после прочистки карба),сигнал конечно нетакой,как на инжекторной машине,но кое-что определяется,а последующая проверка компрессометром,лиш подтвердила первоначальные измерения.На классике(ваз),пробовал подключать ДР вместо шланга ВУТ,но сигнал искажен из-за близости 4-го цилиндра,подключался ниже карба,на место трубки слива от преобогащения(согнутая трубка),вкручивал штуцер с внутренним диаметром-2мм-сигнал более-менее получается.ДР самодельный.
P.S.Извините,наверное в другую тему нужно было вставить свою писанину...
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение anywhere » 04 мар 2012, 09:27 | Cообщение: #14

sergey_karb писал(а): подключался ниже карба,на место трубки слива от преобогащения(согнутая трубка),вкручивал штуцер с внутренним диаметром-2мм-сигнал более-менее получается.ДР самодельный.
P.S.Извините,наверное в другую тему нужно было вставить свою писанину...

Желательно бы осцилку, если конечно она сохранилась
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение k250nr » 04 мар 2012, 22:26 | Cообщение: #15

Ресивер на инжекторе это не банка определенного объема, а система газодинамического наддува. Если уж совсем на пальцах это работает так. Холодная смесь врывается в цилиндр, а там жарко... смесь нагревается(при этом расширяется) и ломится через еще открытый клапан назад(давление в впуске растет). Ресивер это безобразие сильно уменьшает. В результате видим сигнал который можно интерпретировать. Можно сверлить и мудрить бесконечно, без ресивера снять сигнал не удастся(а с ресивером карб не заработает). Думаю на этом спор можно закончить.

Я написал про другое, осциллограф показывает амплитуду сигнала. Если два осциллятора в один момент с генерируют сигнал мы их не различим, хотя частота у них разная(100%). Для этого приведен пример с форсункой.

На картинке ниже сигнал снятый акселерометром с помпы приоры за пару дней до клина.

Изображение

При желании можно попытаться увидеть что смазки в подшипнике нет. А вот спектр четко говорит что ее там нет.
Хозяин приоры не поверил, не воет значит все гут.
Последний раз редактировалось k250nr 05 мар 2012, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
k250nr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 01:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение sergey_karb » 04 мар 2012, 22:34 | Cообщение: #16

anywhere ,осцилки к сожалению несохранил,да и все эксперименты провожу в гараже,а в сеть выхожу из домашнего компа,хотя для этих целей есть флэшка...
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение kimmaster » 05 мар 2012, 12:24 | Cообщение: #17

k250nr писал(а): В результате видим сигнал который можно интерпретировать. Можно сверлить и мудрить бесконечно, без ресивера снять сигнал не удастся(а с ресивером карб не заработает). Думаю на этом спор можно закончить.


Н надо быть таким категоричным! Вы,что не верите своим глазам! И если Бога никто не видит- это не говорит о том,что Его нет! :cry: И если у Вас не получается снять осциллограму-это не говорит о том,что её снять нельзя!!! :evil:
А вообще останемся при своих мнениях! :|
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение kimmaster » 07 мар 2012, 12:44 | Cообщение: #18

Для рассуждений и понимания процесса выкладываю два скрина первый на х\х 800 об\мин,второй чуть повышенные в районе 1200-1500 об\мин. Обратите внимание,как из ничего не говорящей осциллограмы появляется кое что. Это один и тот же ДР и одна и таже машина ВАЗ 21093(карбюратор).
Разряжение брал со штуцера карбюратора малой ветви вентеляции картера,поэтому осциллограмы невзрачные,но всё равно видно,что с карбюраторной машины можно снимать нормальный сигнал.
При первой же возможности и наличии свободного времени это сделаю как и обещал.
Вложения
1.JPG
1.JPG (194,23 Кб) Просмотров: 2814
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение kimmaster » 07 мар 2012, 12:50 | Cообщение: #19

А вот при повышенных оборотах.
Вложения
1200-1500.JPG
1200-1500.JPG (200,54 Кб) Просмотров: 2802
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение ВладВас » 07 мар 2012, 14:48 | Cообщение: #20

kimmaster писал(а):....При первой же возможности и наличии свободного времени это сделаю как и обещал.

Спасибо Вам за обязательность. Удачи.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2