ДР на карбюраторе
Добавлено: 29 фев 2012, 02:50
MTpro в текущей версии находится на уровне конкурентов(а технически выше), более свирепое железо 4 версии кардинального отрыва от них не даст. Если менять железо, то стоит расширить и возможности. Например диагностика акустическими датчиками с помощью осциллографа хоть нынешнего формата, хоть будущего не возможна. ДР прекрасно работает на инжекторе и не хрена вразумительного на дизеле и карбюраторе, почему? ДР в данном случае работает как микрофон, АЧХ которого УЖАСНА + впуск на инжекторе настроенный примерно на эти же частоты. И происходит чудо.
Эквалайзер предложенный выше позволит услышать форсунки на дизелях, для выделения сиrнала форсунки из общеrо шума двиrателя. Поскольку длительность удара иrлы форсунки о корпус (около 0,75 х 10-4 сек) почти в 2 раза меньше длительности соударения деталей в друrих кинематических парах, то простой фильтр ВЧ даст чудо номер два(при условии что датчик детонации не будут юзать). Далее чудес не будет, для получения полезных данных из шума требуется другой подход. Связанный с анализом спектра или как сейчас модно выражаться, с распознаванием образов.
Эквалайзер предложенный выше позволит услышать форсунки на дизелях, для выделения сиrнала форсунки из общеrо шума двиrателя. Поскольку длительность удара иrлы форсунки о корпус (около 0,75 х 10-4 сек) почти в 2 раза меньше длительности соударения деталей в друrих кинематических парах, то простой фильтр ВЧ даст чудо номер два(при условии что датчик детонации не будут юзать). Далее чудес не будет, для получения полезных данных из шума требуется другой подход. Связанный с анализом спектра или как сейчас модно выражаться, с распознаванием образов.