ДР на карбюраторе

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение шаман7 » 07 мар 2012, 15:54 | Cообщение: #21

вот с карбюратора. классика. просверлен коллектор, нарезана м6, вкручен штуцер. обратите внимание на уровень сигнала пьеодатчика.
точно знаю, что в третьем цилиндре всасывающий согнутый.
Вложения
моё дпкв, др,вторичка, мпц.mt
(625,23 Кб) Скачиваний: 108
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение babai » 07 мар 2012, 16:26 | Cообщение: #22

шаман7 писал(а):вот с карбюратора. классика. просверлен коллектор, нарезана м6, вкручен штуцер. обратите внимание на уровень сигнала пьеодатчика.
точно знаю, что в третьем цилиндре всасывающий согнутый.


Что за машинка обычно на карбоне нет ДПКВ?
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение Аминбай » 07 мар 2012, 16:54 | Cообщение: #23

Действительно,что за машинка ,на основании чего такой категорический вывод о том,что в третьем цилиндре всасывающий согнутый?
Вложения
др на карбе.png
др на карбе.png (12,05 Кб) Просмотров: 2582
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение шаман7 » 07 мар 2012, 19:55 | Cообщение: #24

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 05:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение kimmaster » 07 мар 2012, 20:05 | Cообщение: #25

По Вашей осциллограме ничего сказать нельзя,т.к не прорисовываются впускные клапана,также как и по моей, выложенной выше. Это всё издержки места съёма и самое главное чувствительности ДР.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Сообщение шаман7 » 07 мар 2012, 20:09 | Cообщение: #26

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 05:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение Vitoc » 07 мар 2012, 23:57 | Cообщение: #27

Всем привнт.мужики а если при снятии графика по ДР на карбах,рукой немного прикрыть сам воздухан,что бы создать типо ресивера,может что и получется боле или мение похожее на то что надо.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение kimmaster » 08 мар 2012, 14:00 | Cообщение: #28

Vitoc писал(а):Всем привнт.мужики а если при снятии графика по ДР на карбах,рукой немного прикрыть сам воздухан,что бы создать типо ресивера,может что и получется боле или мение похожее на то что надо.

Есть в этом что-то! Надо проверить. Только этим мы увеличим разряжение во ВК,а не рессивер сделаем.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Сообщение шаман7 » 08 мар 2012, 16:33 | Cообщение: #29

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 05:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение Vitoc » 08 мар 2012, 19:37 | Cообщение: #30

Тогда надо датчик чувствительнее использовать и заслонку максимально прикрывать,где это возможно.Один мой хороший знакомый снимал датчиком от ВОЛГИ (мап сенсор) устанавливается на штайровских ДВС,картанка приблежонно похожа на ту что нам надо,попрошу его снять со своей шохи и выложить фаил,может что и прояснится.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Сообщение шаман7 » 09 мар 2012, 01:26 | Cообщение: #31

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 05:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение Vitoc » 09 мар 2012, 02:23 | Cообщение: #32

ШАМАН 7 Попробуите разрешения поменять на меньшее,у меня был монитор 17 дюймов,всё нормально показывало,сейчас 23 такая же фигня,разрешения точки на пиксиля изменились.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение vladtar » 09 мар 2012, 08:27 | Cообщение: #33

Много эксриментов с карбовой провел, хотел уже на это и положить, но вдруг, ничего нигде не сверлил, а просто выкрутил сливную трубочку с впускного коллектора и вставив ДР увидел вот это,что почти похоже на нормальную осцилку, только обороты хх 690-750 при нормальных оборотах 850 картинка уже на букву х. Авто ВАЗ 06.Кому нужен файл то вот.
Вложения
ДР-ВАЗ 06=ХХ .mt
(801,74 Кб) Скачиваний: 45
ВАЗ 06-ДР.jpg
ВАЗ 06-ДР.jpg (175,07 Кб) Просмотров: 2302
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение kimmaster » 09 мар 2012, 15:44 | Cообщение: #34

vladtar писал(а):Много эксриментов с карбовой провел, хотел уже на это и положить, но вдруг, ничего нигде не сверлил, а просто выкрутил сливную трубочку с впускного коллектора и вставив ДР увидел вот это,что почти похоже на нормальную осцилку, только обороты хх 690-750 при нормальных оборотах 850 картинка уже на букву х. Авто ВАЗ 06.Кому нужен файл то вот.

Так всё правилно! Везде написано,что съём осциллограмы ДР ведём с центра ВК,чтобы не было искажения сигнала,а что касается оборотов,то вы просто прикрыли винтом количества щель между кольцевым распылителем и конусом винта АСХХ,тем самым увеличили пульсацию во ВК. Что нам и надо для получения нормальной осциллограмы. Я иногда пользуюсь для получения сносной осциллограмы, пусковым устройством (подсосом) или как вы - рег. оборотов.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение РЫЖИЙ1 » 09 мар 2012, 20:33 | Cообщение: #35

Может кому пригодится. Снимал штатным датчиком МТ Про через штатное оверстие вакуум усилителя мотор 21083. Снимал через трубку 7см по максимуму вставленную в коллектор. По состоянию двигателя прошу не критиковать (снималось ради спортивного эксперимента, на тогда ешё не посверленном коллекторе). На просверленном сигнал не на много красивее, просто тогда с рассстройства все другие сигналы удалил.
Вложения
21093 89г 2.jpg
21093 89г 2.jpg (180,25 Кб) Просмотров: 2234
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение Vitoc » 14 мар 2012, 23:53 | Cообщение: #36

Когда я говорю чувствительней,я имею ввиду датчик нежнее нужно использовать Сама пластина должна быть тонкой и чувствительной а не просто выдовать большое напряжение,и РЫЖИЙ1 это подтверждает своим эксперементом,диаметор на штуцере вакумного усилителя гараздо больше и воздействие вакума на пластину сильнее,вот и получается сигнал вполне нормальный,толко с середины надо брать.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение РЫЖИЙ1 » 15 мар 2012, 21:50 | Cообщение: #37

Vitoc писал(а):Когда я говорю чувствительней,я имею ввиду датчик нежнее нужно использовать Сама пластина должна быть тонкой и чувствительной а не просто выдовать большое напряжение,и РЫЖИЙ1 это подтверждает своим эксперементом,диаметор на штуцере вакумного усилителя гараздо больше и воздействие вакума на пластину сильнее,вот и получается сигнал вполне нормальный,толко с середины надо брать.



Так шлангочка с вакуум регулятора трамблёра и вставлена во внутреннее отверстие штуцера вакуум усилителя тормозов, а длиина её 7см. До средины коллекра не дотягивает, но что интересно, сигнал не сильно отличается от сигнала снятого со сверления снятого со средины коллектора. Коллектор тогда я посверлил как решето (машина подопытная перед кап ремонтом). Сразу после снятия осцылок мотор сделал, коллектор заменил на стандартный, а осцылки по неосторожности удалил поэтому сравнить несчем. Машина это моя и коллектор сохранился могу переставить и поснимать для меня это не долго,только времени сечас нет и старые осцылки не сохранились, сравнивать не счем.
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение niknik » 16 мар 2012, 18:27 | Cообщение: #38

РЫЖИЙ1

можно фото выложить просверлинного коллектора?
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение РЫЖИЙ1 » 17 мар 2012, 20:25 | Cообщение: #39

niknik писал(а):РЫЖИЙ1

можно фото выложить просверлинного коллектора?


Легко
Вложения
коллектор 21083.JPG
коллектор 21083.JPG (115,95 Кб) Просмотров: 1867
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ДР на карбюраторе

Сообщение niknik » 17 мар 2012, 21:39 | Cообщение: #40

РЫЖИЙ1
спасибо.
и еще вопрос: какой карб стоял при съемке осц.? это важно, так как в солексе нормально приоткрытая дросельная заслонка, а в озоне полностью закрыта.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2