Характерные точки графика ДР ХХ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Характерные точки графика ДР ХХ

Сообщение Аминбай » 10 мар 2012, 18:38 | Cообщение: #1

Давно не дает покоя вопрос, из-за чего на графике разрежения , снятом при помощи ДР на холостом ходу такие переломы? С чем они связаны?
Судя по поднятым на форуме вопросам, многих интересует сия тема. Вот и по мере сил и возможностей решил найти ответы на эти вопросы.Думаю они еще не полны и не всеобъемлющие. Предлагая свои суждения Вашему вниманию,надеюсь,что сообща найдем правильные и полные ответы.
Итак,на скрине график пульсаций разрежения во впускном коллекторе,снятый с помощью штатного датика разрежения МтПро,на холостом ходу.Двигатель четырехцилиндровый,восьмиклапанный,порядок зажигания 1342.
характерные точки.png
характерные точки.png (81,08 Кб) Просмотров: 2972

Рассмотрим на примере второго цилиндра.
1.Точка открытия впускного клапана
В момент открытия впускного,в надпоршневом пространстве второго цилиндра из-за интенсивной выкачки газов в такте выпуска создалось разрежение,лучшее по сравнению во впускном коллекторе и из-за выравнивания уровней разрежения,наблюдается кратковременный и незначительный спад давления во впускном между точками "1"-"2".
2-3-4.График резко идет вверх.
Такое поведение графика обусловлено процессами, происходящими сразу в трех цилиндрах.В рамке «А» видно,что в первом цилиндре заканчивается рабочий ход и начинается выпуск,в четвертом заканчивается впуск и начинается сжатие, во втором цилиндре происходит перекрытие клапанов. В данный промежуток времени впускной и выпускной коллекторы, надпоршневые пространства первого, второго, четвертого цилиндров между собой имеют непосредственное сообщение.
На уровень давления(разрежения) по идее оказывает влияние и впрыск топлива форсунками во впускной коллектор.Но это влияние не такое сильное, по сравнению с тем,что происходит в предедах рамки «А».Как известно впрыск топлива тоже происходит в этот промежуток.
В результате превосходства одних противоборствующих сил над другими, влияющих на уровень давления(разрежения) во ВК, давление резко поднимается. Хотя действие повышенного давления выпускного коллектора на увеличение давления прекращаются в момент закрытия выпускного клапана в точке «3»,из-за полученного сильного импульса пьезопластина датчика по инерции продолжает двигаться до точки, адекватной «4» и обратно устремляется к своему нулю. .
4-5-6. График идет вниз и опять приподнимется.
В это время нарастает давление под влиянием предыдущего-четвертого цилиндра, где происходит сжатие.В точке «5» ,момент закрытия впускного клапана четвертого, давление во впускном доходит до такой величины, что может остановить движение пьезопластины к нулю и дать импульс к движению в противоположном направлении.В это время из-за малой линейной скорости поршня в начале такта впуска во втором, за указанный промежуток, не чувствуется его влияние на пьезопластину .
Движение поршня второго цилиндра вниз начинает действовать на пьезопластину с точки «6»,где заканчивается ее инерционное движение .
Раз началось полноценное разрежение и этому не мешают открытие-закрытие клапанов,тогда почему график спадает не ровненько до точки "11",а наблюдается спад(6-7)--подъем(7-8),спад(8-9)--подъем (9-10),спад (10-11)?
Здесь наверное будет уместным вспомнить два фактора.
Первый:
-неравномерная линейная скорость движения поршня от одной МТ к другой МТ.Например при оборотах холостого хода 850 об/мин,за первый поворот коленвала на 15* поршень движется со скоростью 0.4 м/с,при последующем повороте на 15*-1.4м/с и т.д.Полную картину зависимости скорости и объема всасываемой смеси от градусов поворота коленвала,можно проследить по следующей таблице:

скорость поршня.png
скорость поршня.png (9,62 Кб) Просмотров: 2917



Второй:
-неравномерная скорость горения ТВС в парном цилиндре,при неравномерно расширяющемся объеме цилиндра.
В целях обнаружения такой неравномерности прокручивал записи графиков сигнала ДПКВ,растянув график вдоль оси Х на сколько возможно.Однако не обнаружились неравномерности,подпадающие под предполагаемую версию.Видимо они происходят за такой короткий-короткий промежуток времени,что с подручными средствами не обнаруживаются.Но дают о себе знать на спадах подъемах графика.
А может спады-подъемы это результат инертного движения воздуха при заполнении вакуума во впускном коллекторе.

11-12. Перелом и скачок графика вверх.
На скорость образования вакуума оказывает влияние и скорость движения рабочего хода поршня в парном цилиндре . Открытие выпускного клапана в парном –третьем цилиндре,когда поршень еще не достиг НМТ приводит к резкому спаду давление там и замедлению хода поршня.Что в свою очередь влияет на скорость набора вакуума в рассматриваемом цилиндре.

Вот вкратце.
Прошу сильно не пинать,если допустил ошибку в чем-то.
Последний раз редактировалось Аминбай 04 апр 2012, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Характерные точки графика ДР ХХ

Сообщение kimmaster » 10 мар 2012, 19:48 | Cообщение: #2

Точка 2 это и есть открытие впускного клапана,а не 1. И на мой взгляд немного неудачно выбрана осциллограмма по отношению к линейке. И фазы перекрытия бы установить под конкретный двигатель,было бы наглядней. Эх жаль,что с компом на ВЫ, только узкое пользование. :oops:
А вот про линейку фаз в низу, вы хорошо придумали.Вот на этой не удобней вам расписать будет.
2111.JPG
2111.JPG (265,82 Кб) Просмотров: 2890
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Характерные точки графика ДР ХХ

Сообщение Аминбай » 10 мар 2012, 20:00 | Cообщение: #3

Впускной открывается чуть пораньше,чем поршень дойдет до ВМТ.А точка 2 находится на линии ВМТ.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Характерные точки графика ДР ХХ

Сообщение kimmaster » 10 мар 2012, 20:04 | Cообщение: #4

Аминбай писал(а):Впускной открывается чуть пораньше,чем поршень дойдет до ВМТ.А точка 2 находится на линии ВМТ.

Посмотрите на мой скрин это 1,5L 8V. Осциллограмма для эталлона. На нём ясно видно горбик вниз это открытие впускного на границе синего 11* до ВМТ,а на границе красного 16*после ВМТ закрытие выпускного.
Для нас интересны точки 1,4,5 и 9,11 в зависимости какая будет максимальная. Остальные не несут в себе полезной информации (во всяком случае до этого времени).
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Характерные точки графика ДР ХХ

Сообщение Аминбай » 10 мар 2012, 20:10 | Cообщение: #5

Принято к сведению.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Характерные точки графика ДР ХХ

Сообщение kimmaster » 10 мар 2012, 20:58 | Cообщение: #6

Аминбай писал(а):Впускной открывается чуть пораньше,чем поршень дойдет до ВМТ.А точка 2 находится на линии ВМТ.

Вот я поэтому и написал,что немного неудачно выбрана осциллограма по отношению к линейке. Наблюдается неравномерность движения КВ, поэтому точка 2 и налезла на ВМТ,а должна не доходить на 10-12* до ВМТ.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Характерные точки графика ДР ХХ

Сообщение kimmaster » 10 мар 2012, 21:01 | Cообщение: #7

А вот 16кл. мотор Эталон!
16.jpg
16.jpg (205,19 Кб) Просмотров: 2877
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Характерные точки графика ДР ХХ

Сообщение Аминбай » 10 мар 2012, 21:26 | Cообщение: #8

kimmaster писал(а):Для нас интересны точки 1,4,5 и 9,11 в зависимости какая будет максимальная. Остальные не несут в себе полезной информации (во всяком случае до этого времени).

По Вашему скрину точка 4 - закрытие выпускного,точка 5-закрытие впускного.Чем можем объяснить тогда точку 6?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Характерные точки графика ДР ХХ

Сообщение alin76 » 10 мар 2012, 21:36 | Cообщение: #9

Взято из теории работы ДВС.

Выпускной клапан начинает открываться в конце процесса расширения с опережением относительно НМТ на угол Фо.в ~30-75град. И закрывается после ВМТ с запаздыванием на угол Фз.в, когда поршень движется в такте наполнения к НМТ. Начало открытия и закрытие впускного клапана также сдвинуты относительно мертвых точек: открытие начинается до ВМТ с опережением на угол Фо.вп, а закрытие происходит после НМТ с запаздыванием на угол Фз.вп в начале такта сжатия. Большая часть процессов выпуска и наполнения протекает раздельно, но около ВМТ впускной и выпускной клапаны открыты одновременно. Продолжительность перекрытия клапанов невелика у поршневых двигателей. Общая продолжительность газообмена составляет 400-520 град. , у высокооборотных двигателей она больше.

Периоды газообмена.
Периоды газообмена различают, руководствуясь величиной направления и скорости во впускных или выпускных клапанах и направлением движения поршня.
Свободный выпуск. От начала открытия выпускного клапана до НМТ продолжается свободный выпуск. Истечение газов из цилиндра при увеличении его объема происходит в следствии того, что давление в начале выпуска и вплоть до НМТ выше, чем в выпускном патрубке. Температура газов в цилиндре в начале такта выпуска 1300-700 град. Скорость истечения газов 720-550м/сек. В НМТ температура и скорость понижаются до значений, характерных для принудительного выпуска.
Принудительный выпуск. Продолжается от НМТ до ВМТ.
Средняя скорость в клапанной щели 80-250м/с. Давление в цилиндре в начале открытия впускного клапана выше давления во впускном трубопроводе, продукты сгорания вытекают одновременно через выпускной клапан и открывающийся впускной клапан, происходит так называемый заброс продуктов сгорания во впускной трубопровод. Заброс продолжается и после ВМТ. Поэтому наполнение начинается с запаздыванием.
Наполнение. От ВМТ до НМТ происходит наполнение. Скорость в клапанной щели 80-200 м/с.
Дозарядка. После НМТ - при перемещении поршня в направлении ВМТ в такте сжатия - давление в цилиндре остается некоторое время меньше давления перед впускным клапаном, несмотря на уменьшение объема цилиндра.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Характерные точки графика ДР ХХ

Сообщение Аминбай » 10 мар 2012, 21:51 | Cообщение: #10

alin76 писал(а):Взято из теории работы ДВС.

Выпускной клапан начинает открываться в конце процесса расширения с опережением относительно НМТ на угол Фо.в ~30-75град. И закрывается после ВМТ с запаздыванием на угол Фз.в, когда поршень движется в такте наполнения к НМТ. Начало открытия и закрытие впускного клапана также сдвинуты относительно мертвых точек: открытие начинается до ВМТ с опережением на угол Фо.вп, а закрытие происходит после НМТ с запаздыванием на угол Фз.вп в начале такта сжатия.

Какова величина угла Фз.в и Фо.вп?
alin76 писал(а): Продолжительность перекрытия клапанов невелика у поршневых двигателей.

Примерно сколько?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Характерные точки графика ДР ХХ

Сообщение Eugene » 10 мар 2012, 22:46 | Cообщение: #11

Аминбай писал(а):Давно не дает покоя вопрос, из-за чего на графике разрежения , снятом при помощи ДР на холостом ходу такие переломы? С чем они связаны?

Не пытайтесь найти пояснения для всех перегибов. Впускная и выпускная системы представляет собой сложную согласованную систему с волновыми процессами. Возникающие при этом колебания давления используются для увеличения наполнения цилиндров зарядом свежей смеси. Эффект сильно зависит от геометрии впускного трубопровода и частоты вращения коленвала. Для равномерного распределения смеси во впускном трубопроводе карбюраторных двигателей используют по возможности более короткие патрубки одинаковой длины для всех цилиндров. А в системах с фазированным впрыском по трубопроводу движется только воздух, следовательно отсутствуют проблемы с равномерным распределением топлива и можно более качественно настроить систему впуска. Поэтому и картинки ДР дает разные на карбюраторе и на инжекторе.
Да и пытаться объяснить все точки на графике по-моему бессмысленно. Для разных впускных коллекторов опять же будут разные результаты.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Характерные точки графика ДР ХХ

Сообщение ВладВас » 10 мар 2012, 23:34 | Cообщение: #12

Аминбай писал(а):....Думаю они еще не полны и не всеобъемлющие. Предлагая свои суждения Вашему вниманию,надеюсь,что сообща найдем правильные и полные ответы....

Диагност, однажды пришедший к мысли, что один из его датчиков некорректно отражает сигнал, имеет два варианта. Разобраться с датчиком и если опасения подтвердятся, искать другой адекватный инструмент. Или если опасения будут развеяны, смело продолжать диагностические работы до победного конца. Продолжать работу инструментом , вызывающим у Вас недоверие, пустая трата времени. Можно ли полагаться на измерительный прибор, который проявляет свою инерционность при выполнении конкретных измерений? Конечно нет. Целый ряд приборов и датчиков были созданы именно ради преодоления инерционности их предшественников. Измерения, отягощённые погрешностью инерционности датчиков,- причина ошибочных заключений.
..увеличение давления прекращаются в момент закрытия выпускного клапана в точке «3»,из-за полученного сильного импульса пьезопластина датчика по инерции продолжает двигаться до точки, адекватной «4» и обратно устремляется к своему нулю. .
Заслуживают ли внимание осцилки, если Вы используете настолько инерционный датчик?
Краеугольным камнем существующей методике диагностики ГРМ по сигналу ДР является положение о том, что точка максимума сигнала ДР (т.4 на Вашем скине) соответствует моменту закрытия выпускного клапана.
2012-03-10_220836гнат.png
2012-03-10_220836гнат.png (162,97 Кб) Просмотров: 2784

Основываясь на Вашей "новой" трактовке работы штатного ДР ВЫ приходите к "впечатляюще новым" выводам в понимание сигнала ДР на ХХ. В Вашем понимании данная точка главного максимума отображает всего лишь инерционный характер движения пьезопластины ДР .
Коллега Аминбай, может мы всё же вернёмся к сообщениям download/file.php?id=7576 и
download/file.php?id=7608, обсудим мои доводы и ИМХО мы снимем с повестки дня как пересмотр устоявшихся представлений принципа действия ДР, так и главных моментов методики диагностики ГРМ по ДР.
Последний раз редактировалось ВладВас 11 мар 2012, 09:57, всего редактировалось 2 раз(а).
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Характерные точки графика ДР ХХ

Сообщение Саша-Ирпень » 11 мар 2012, 08:39 | Cообщение: #13

Eugene писал(а):
Аминбай писал(а):Давно не дает покоя вопрос, из-за чего на графике разрежения , снятом при помощи ДР на холостом ходу такие переломы? С чем они связаны?

Не пытайтесь найти пояснения для всех перегибов. Впускная и выпускная системы представляет собой сложную согласованную систему с волновыми процессами. Возникающие при этом колебания давления используются для увеличения наполнения цилиндров зарядом свежей смеси. Эффект сильно зависит от геометрии впускного трубопровода и частоты вращения коленвала. Для равномерного распределения смеси во впускном трубопроводе карбюраторных двигателей используют по возможности более короткие патрубки одинаковой длины для всех цилиндров. А в системах с фазированным впрыском по трубопроводу движется только воздух, следовательно отсутствуют проблемы с равномерным распределением топлива и можно более качественно настроить систему впуска. Поэтому и картинки ДР дает разные на карбюраторе и на инжекторе.
Да и пытаться объяснить все точки на графике по-моему бессмысленно. Для разных впускных коллекторов опять же будут разные результаты.

+100! Полностью согласен с "Eugene. Пьезодатчик, (который, здесь назван датчиком разрежения), это ТОЛЬКО ОДИН ИЗ СПОСОБОВ проверки. Вспоминаю, как на одном из слётов диагностов, andreika говорил, что, даже при , казалось полной ясности при первичной постановки диагноза, он всегда перепроверяет ещё и другими способами. (Цитирую по памяти, поэтому, возможны неточности). Тогда меня это высказывание Андрея Бежанова удивило. Ведь дополнительные проверки - это лишние потери времени. Но, сейчас я, всё чаще убеждаюсь, что Андрей был прав.
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 08:28
Откуда: Г. Ирпень, Киевской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Характерные точки графика ДР ХХ

Сообщение Аминбай » 11 мар 2012, 11:29 | Cообщение: #14

ВладВас писал(а):
Основываясь на Вашей "новой" трактовке работы штатного ДР ВЫ приходите к "впечатляюще новым" выводам в понимание сигнала ДР на ХХ. В Вашем понимании данная точка главного максимума отображает всего лишь инерционный характер движения пьезопластины ДР .

ВладВас, после обсуждения и тщательного анализа,я понял,что у меня было ошибочное мнение :точка главного максимума отображает всего лишь инерционный характер движения пьезопластины ДР .Оказывается, силы инерции действуют после прекращения усилия на создание разрежения или вакуума тогда,когда пьезопластина движется к своему исходному положению.
Исходя из этого,на самом деле, точка 4 (на начальном скрине)соответствует моменту закрытия выпускного клапана.


Теперь остается выяснить какая точка соответствует моменту закрытия впускного клапана предыдущего цилиндра.Первоначально я предполагал ,что точка 5.Теперь предполагаю,что это точка 6.
ВладВас писал(а):Коллега Аминбай, может мы всё же вернёмся к сообщениям download/file.php?id=7576 и
download/file.php?id=7608, обсудим мои доводы и ИМХО мы снимем с повестки дня как пересмотр устоявшихся представлений принципа действия ДР, так и главных моментов методики диагностики ГРМ по ДР.

Я при этом имел ввиду именно свои представления.
Во вторых,думаю ,если доведем обсуждение в текущей теме до логического конца,указанный вопрос будет решен.


P.S.Вы приводили выписку из методики
Выписка из методики 1.png
Выписка из методики 1.png (39,5 Кб) Просмотров: 2587

Как Вы думаете,можем ли сюда добавить,что на повышение давление во впускном свою лепту вносит и первый цилиндр,ведь
Аминбай писал(а):2-3-4.График резко идет вверх.
Такое поведение графика обусловлено процессами, происходящими сразу в трех цилиндрах.В рамке «А» видно,что в первом цилиндре заканчивается рабочий ход и начинается выпуск,в четвертом заканчивается впуск и начинается сжатие, во втором цилиндре происходит перекрытие клапанов. В данный промежуток времени впускной и выпускной коллекторы, надпоршневые пространства первого, второго, четвертого цилиндров между собой имеют непосредственное сообщение.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Характерные точки графика ДР ХХ

Сообщение kimmaster » 11 мар 2012, 14:29 | Cообщение: #15

Аминбай писал(а):Теперь остается выяснить какая точка соответствует моменту закрытия впускного клапана предыдущего цилиндра.Первоначально я предполагал ,что точка 5.Теперь предполагаю,что это точка 6.


Вот видите:,, сколько мучений,а роды прошли как всегда!,, т.е подтвердили,что точка 4-это закрытие выпускного клапана. В чём нисколько не сомневался,т.к это проверено Юрием(Гнат) и Сергеем(Sergey) неоднократно. Также будет и с 5 точкой-это закрытие впускного клапана предыдущего цилиндра. А точка 6 (моё мнение) простое возмущение пьезоэлемента на это закрытие.ИМХО. :oops:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Характерные точки графика ДР ХХ

Сообщение ВладВас » 11 мар 2012, 17:25 | Cообщение: #16

Аминбай писал(а):...Теперь остается выяснить какая точка соответствует моменту закрытия впускного клапана предыдущего цилиндра.Первоначально я предполагал ,что точка 5.Теперь предполагаю,что это точка 6...

В этом я Вас поддержу, но методически было бы правильно- с начало разобраться с датчиком, уж потом с тем, что измерено этим датчиком.
...Как Вы думаете,можем ли сюда добавить,что на повышение давление во впускном свою лепту вносит и первый цилиндр,ведь..

Формально в указанный Вами момент 180* в 4Ц открыт вп. кл., а во 2Ц открыт вп. и вып. клапана т.о. оба 2ц и 4ц влияют на разряжение во ВК. Причём через открытые вп. и вып. кл. 2ц на ВК как- то действует и выпускной коллектор. Но поскольку механизм этого влияния носит не статический, а газодинамический характер, то такое влияние весьма неоднозначно. Поэтому, с учётом того, что в этот момент времени 1ц через вып.кл. также связан с выпуск. коллектор, приходим к мысли, что влияние 1ц на разрежение во ВК неоднозначно ещё в большей степени (при исправной выпускной системе) и ИМХО едва ли удастся его учесть в нашем анализе.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Характерные точки графика ДР ХХ

Сообщение Аминбай » 11 мар 2012, 18:59 | Cообщение: #17

kimmaster писал(а):
Аминбай писал(а):Теперь остается выяснить какая точка соответствует моменту закрытия впускного клапана предыдущего цилиндра.Первоначально я предполагал ,что точка 5.Теперь предполагаю,что это точка 6.


Также будет и с 5 точкой-это закрытие впускного клапана предыдущего цилиндра. А точка 6 (моё мнение) простое возмущение пьезоэлемента на это закрытие.ИМХО. :oops:

Видимо, Вы тоже пока не пришли к окончательному выводу насчет закрытия впускного клапана.Поскольку в соседней теме,в сообщении под номером 91,разместили скрин:
По моему эта точка зрения более приемлема,поскольку поддается логическому объяснению,с учетом происходящих процессов в цилиндрах.
скрин киммастера.png
скрин киммастера.png (922,53 Кб) Просмотров: 2548
Последний раз редактировалось Аминбай 11 мар 2012, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Характерные точки графика ДР ХХ

Сообщение Аминбай » 11 мар 2012, 19:33 | Cообщение: #18

ВладВас писал(а): методически было бы правильно- с начало разобраться с датчиком, уж потом с тем, что измерено этим датчиком.

Выводы по принципу работы датчика (предварительные):
-в состоянии покоя рисует прямую линию,которую можно принимать за уровень атмосферного давления;
-реагирует на пульсации (одинаково и давления и разрежения),причем, при воздействии единичного одномоментного усилия,сигнал отклоняется в соответствующую сторону и стремится к исходному положению,но в силу инерции (поскольку в данный момент на пьезопластину не действует усилие в виде давления или разрежения)переходит нул,а потом возвращается в исходное положение и продолжает оставаться в этом положении до следующего воздействия;
-если приложить усилие и держать это усилие неизменным,то сигнал в момент начала усилия отклоняется от нуля на адекватное расстояние и постепенно возвращается к исходному положеню,без переходов по инерции в противоположную сторону нулевой линии(здесь наверное сказывается неполная герметичность корпуса датчика и переходника).
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Характерные точки графика ДР ХХ

Сообщение Аминбай » 11 мар 2012, 20:09 | Cообщение: #19

ВладВас писал(а):Формально в указанный Вами момент 180* в 4Ц открыт вп. кл., а во 2Ц открыт вп. и вып. клапана т.о. оба 2ц и 4ц влияют на разряжение во ВК. Причём через открытые вп. и вып. кл. 2ц на ВК как- то действует и выпускной коллектор. Но поскольку механизм этого влияния носит не статический, а газодинамический характер, то такое влияние весьма неоднозначно. Поэтому, с учётом того, что в этот момент времени 1ц через вып.кл. также связан с выпуск. коллектор, приходим к мысли, что влияние 1ц на разрежение во ВК неоднозначно ещё в большей степени (при исправной выпускной системе) и ИМХО едва ли удастся его учесть в нашем анализе.

ВладВас, обратите пожалуйста внимание на скрин:
Подтвердить или опровергнуть,я думаю,будет несложно.
Давайте, если Вы не против,завтра к кому первым подъедет авто на диагностику,запишем два графика ДР ХХ ,с отключением первого цилиндра и без отключения.Выкладываем на форум,посмотрим что получится.Если вершинка графика 2-го цилиндра присядет при отключении первого-вывод правильный,если нет-вывод неправильный.
Отключать цилиндр будем наверное путем отключения импульсов на форсунки.Одно условие:чтобы состояние ГРМ и ЦПГ автомобиля было более или менее нормальное.
Вложения
влияние 1 го цилиндра.png
влияние 1 го цилиндра.png (47,47 Кб) Просмотров: 2439
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Характерные точки графика ДР ХХ

Сообщение ВладВас » 11 мар 2012, 21:57 | Cообщение: #20

Аминбай писал(а):
ВладВас писал(а): методически было бы правильно- с начало разобраться с датчиком, уж потом с тем, что измерено этим датчиком.

Выводы по принципу работы датчика (предварительные):
.

Очень хорошо, что Вы уже очертили круг вопросов.
Единственное- мы должны прийти к общему знаменателю в этих вопросах
- на основе аргументированных утверждений,
-ссылок на сторонние материалы и при необходимости
-подтверждены нашими экспериментами. Кстати у Вас должок висит, ВЫ ещё не отреагировали на материал
viewtopic.php?p=21260#p21260 и затем рекомендую сообщение ИгИв
viewtopic.php?p=21325#p21325
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2