Аминбай писал(а):Впускной открывается чуть пораньше,чем поршень дойдет до ВМТ.А точка 2 находится на линии ВМТ.
Аминбай писал(а):Впускной открывается чуть пораньше,чем поршень дойдет до ВМТ.А точка 2 находится на линии ВМТ.
kimmaster писал(а):Для нас интересны точки 1,4,5 и 9,11 в зависимости какая будет максимальная. Остальные не несут в себе полезной информации (во всяком случае до этого времени).
alin76 писал(а):Взято из теории работы ДВС.
Выпускной клапан начинает открываться в конце процесса расширения с опережением относительно НМТ на угол Фо.в ~30-75град. И закрывается после ВМТ с запаздыванием на угол Фз.в, когда поршень движется в такте наполнения к НМТ. Начало открытия и закрытие впускного клапана также сдвинуты относительно мертвых точек: открытие начинается до ВМТ с опережением на угол Фо.вп, а закрытие происходит после НМТ с запаздыванием на угол Фз.вп в начале такта сжатия.
alin76 писал(а): Продолжительность перекрытия клапанов невелика у поршневых двигателей.
Аминбай писал(а):Давно не дает покоя вопрос, из-за чего на графике разрежения , снятом при помощи ДР на холостом ходу такие переломы? С чем они связаны?
Аминбай писал(а):....Думаю они еще не полны и не всеобъемлющие. Предлагая свои суждения Вашему вниманию,надеюсь,что сообща найдем правильные и полные ответы....
Заслуживают ли внимание осцилки, если Вы используете настолько инерционный датчик?..увеличение давления прекращаются в момент закрытия выпускного клапана в точке «3»,из-за полученного сильного импульса пьезопластина датчика по инерции продолжает двигаться до точки, адекватной «4» и обратно устремляется к своему нулю. .
Eugene писал(а):Аминбай писал(а):Давно не дает покоя вопрос, из-за чего на графике разрежения , снятом при помощи ДР на холостом ходу такие переломы? С чем они связаны?
Не пытайтесь найти пояснения для всех перегибов. Впускная и выпускная системы представляет собой сложную согласованную систему с волновыми процессами. Возникающие при этом колебания давления используются для увеличения наполнения цилиндров зарядом свежей смеси. Эффект сильно зависит от геометрии впускного трубопровода и частоты вращения коленвала. Для равномерного распределения смеси во впускном трубопроводе карбюраторных двигателей используют по возможности более короткие патрубки одинаковой длины для всех цилиндров. А в системах с фазированным впрыском по трубопроводу движется только воздух, следовательно отсутствуют проблемы с равномерным распределением топлива и можно более качественно настроить систему впуска. Поэтому и картинки ДР дает разные на карбюраторе и на инжекторе.
Да и пытаться объяснить все точки на графике по-моему бессмысленно. Для разных впускных коллекторов опять же будут разные результаты.
ВладВас писал(а):
Основываясь на Вашей "новой" трактовке работы штатного ДР ВЫ приходите к "впечатляюще новым" выводам в понимание сигнала ДР на ХХ. В Вашем понимании данная точка главного максимума отображает всего лишь инерционный характер движения пьезопластины ДР .
ВладВас писал(а):Коллега Аминбай, может мы всё же вернёмся к сообщениям download/file.php?id=7576 и
download/file.php?id=7608, обсудим мои доводы и ИМХО мы снимем с повестки дня как пересмотр устоявшихся представлений принципа действия ДР, так и главных моментов методики диагностики ГРМ по ДР.
Аминбай писал(а):2-3-4.График резко идет вверх.
Такое поведение графика обусловлено процессами, происходящими сразу в трех цилиндрах.В рамке «А» видно,что в первом цилиндре заканчивается рабочий ход и начинается выпуск,в четвертом заканчивается впуск и начинается сжатие, во втором цилиндре происходит перекрытие клапанов. В данный промежуток времени впускной и выпускной коллекторы, надпоршневые пространства первого, второго, четвертого цилиндров между собой имеют непосредственное сообщение.
Аминбай писал(а):Теперь остается выяснить какая точка соответствует моменту закрытия впускного клапана предыдущего цилиндра.Первоначально я предполагал ,что точка 5.Теперь предполагаю,что это точка 6.
Аминбай писал(а):...Теперь остается выяснить какая точка соответствует моменту закрытия впускного клапана предыдущего цилиндра.Первоначально я предполагал ,что точка 5.Теперь предполагаю,что это точка 6...
...Как Вы думаете,можем ли сюда добавить,что на повышение давление во впускном свою лепту вносит и первый цилиндр,ведь..
kimmaster писал(а):Аминбай писал(а):Теперь остается выяснить какая точка соответствует моменту закрытия впускного клапана предыдущего цилиндра.Первоначально я предполагал ,что точка 5.Теперь предполагаю,что это точка 6.
Также будет и с 5 точкой-это закрытие впускного клапана предыдущего цилиндра. А точка 6 (моё мнение) простое возмущение пьезоэлемента на это закрытие.ИМХО.
ВладВас писал(а): методически было бы правильно- с начало разобраться с датчиком, уж потом с тем, что измерено этим датчиком.
ВладВас писал(а):Формально в указанный Вами момент 180* в 4Ц открыт вп. кл., а во 2Ц открыт вп. и вып. клапана т.о. оба 2ц и 4ц влияют на разряжение во ВК. Причём через открытые вп. и вып. кл. 2ц на ВК как- то действует и выпускной коллектор. Но поскольку механизм этого влияния носит не статический, а газодинамический характер, то такое влияние весьма неоднозначно. Поэтому, с учётом того, что в этот момент времени 1ц через вып.кл. также связан с выпуск. коллектор, приходим к мысли, что влияние 1ц на разрежение во ВК неоднозначно ещё в большей степени (при исправной выпускной системе) и ИМХО едва ли удастся его учесть в нашем анализе.
Аминбай писал(а):ВладВас писал(а): методически было бы правильно- с начало разобраться с датчиком, уж потом с тем, что измерено этим датчиком.
Выводы по принципу работы датчика (предварительные):
.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11