alin76 » 25 мар 2012, 09:46 | Cообщение: #81
Вот до чего может довести человеческое любопытство, до изучения научных работ и это здорово. Но по моему Вы переоцениваете электрическое влияние Дрпэ относительно механического воздействия на ПЭ. Ведь наш Дрпэ это прежде всего металлическая пластина, которой свойственны изменения ее изгиба пропорционально механического воздействия (в нашем случае давления/разряжения воздуха). И изгибается она во все стороны, а иначе и быть не должно, так как препятствий для этого нет никаких. Теперь касательно пьезоэлемента. Все почему то забывают о таком его качестве, как зависимость его потенциала от скорости воздействия на него. Взять к примеру пьезозажигалку, в ней ведь от быстрого удара на выводах пьезоэлемента возникают КилоВольты. Я для наглядности провел еще один простенький эксперимент, в котором нажимая на кусочек резиновой трубки, одетой на датчик, а затем затыкая ее, создавал в датчике разряжение, после чего резко (точка 1) и плавно (точка 2) открывал отверстие в трубке. Так что если с чем и нужно экспериментировать, то это с размером пластины пьезоэлемента, с выходным отверстием Дрпэ, а также с размером корпуса датчика.
- Вложения
-
- Эксперимент №2.png (12,4 Кб) Просмотров: 1067
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)