Аминбай писал(а):...Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод о том,что момент закрытия впускного клапана второго цилиндра соответствует точке 6.
Должен сказать, что ваша аргументация имеет на мой взгляд, по крайней мере, три слабых места.
1)На Вашем скине мы видим, что точка
6 соответствует
52* после ВМТ
Ц4. Если говорить о моменте закрытия впуск.кл. Ц2, то такое значение несколько ИМХО великовато, с учётом тех данных с которыми мы с Вами сталкиваемся. А вот если посмотреть на точку
5, то насколько можно судить по скину получается ~40*. Что уже значительно ближе к характерным значениям для момент закрытия впускного клапана.
2) Ваше обоснование в целом является весьма умозрительным, предполагающих целою цепочку логических связей. Маленькая ошибка в одном из звеньев может разрушить весь результат на корню.
создаваемое давление в четвертом цилиндре, в такте сжатия нарастает и влияя на пьезопластину через еще не закрытый впускной клапан этого цилиндра,останавливает ее в точке 5 и вынуждает двигаться вверх,до точки 6, где закрывается впускной клапан.
Когда Вы говорите о движении газов через впускной кл. Ц4 в интервале между точками 4 и 5, Вы не учитываете газодинамический характер этого движения. Тот характер движение ради которого осуществляется закрытие впуск. кл. с запаздыванием- инерционное наполнение.
http://www.quantexlab.ru/information/ar ... NT_ID=1239Достигнув нижней мертвой точки 540 градусов, поршень вновь начинает движение к головке блока цилиндров. Но впускной клапан при этом некоторое время остаётся всё ещё открытым. Поясним, почему. Дело в том, что процесс движения газов из впускного коллектора в цилиндр имеет значительную инерционность, и несмотря на то, что поршень движется к ВМТ и объем цилиндра уменьшается, через открытый впускной клапан продолжается наполнение цилиндра за счет инерции потока. Опоздание закрытия впускного клапана служит для улучшения наполняемости цилиндра топливовоздушной смесью
С учётом этого явления даже после НМТ на фазе сжатия газы через вп. кл. могут продолжать двигаться из ВК в цилиндр. В противоположность Вашим предположениям:
останавливает ее в точке 5 и вынуждает двигаться вверх,до точки 6
Т.о. Ваша логическая цепочка может нарушаться, в зависимости от настроек двигателя.
3) Значительно более продуктивным, чем умозрительный подход, является на мой взгляд инструментальный подход. Например, в моём сообщении
viewtopic.php?p=19620#p19620 для определения момент закрытия впускного клапана используется перекрёстная информация с двух датчиков ДД и ДР. Взаимодополняющая
информация этих двух датчиков указывает именно на точку 5, как как на момент в который происходит закрытие впускного клапана.