График ДР ХХ 4-х тактного одноцилиндревого двигателя.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

График ДР ХХ 4-х тактного одноцилиндревого двигателя.

Сообщение Аминбай » 18 мар 2012, 18:37 | Cообщение: #1

Добрый вечер,уважаемые форумчане!
Снял график пульсаций в впуске одноцилиндревого двигателя на холостом ходу.
Может у кого есть аналогичная осциллограмма?
Хочется удостовериться в том,что правильно ли она снята,прежде чем анализировать и сделать выводы.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: График ДР ХХ 4-х тактного одноцилиндревого двигателя.

Сообщение zotkindm » 18 мар 2012, 18:40 | Cообщение: #2

Любопытно узнать, что за двигатель? Скутер? А можно саму осцылку?
zotkindm
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Откуда: Миасс, Челябинская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: График ДР ХХ 4-х тактного одноцилиндревого двигателя.

Сообщение Аминбай » 18 мар 2012, 18:47 | Cообщение: #3

Двигатель от китайской мотопомпы,
вот скрин.
Вложения
ДР ХХ одноцилиндревого.png
ДР ХХ одноцилиндревого.png (37,99 Кб) Просмотров: 2100
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: График ДР ХХ 4-х тактного одноцилиндревого двигателя.

Сообщение zotkindm » 18 мар 2012, 18:59 | Cообщение: #4

Что вас смущает? И что на 3 канале?
zotkindm
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Откуда: Миасс, Челябинская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: График ДР ХХ 4-х тактного одноцилиндревого двигателя.

Сообщение Аминбай » 18 мар 2012, 19:08 | Cообщение: #5

Ничего не смущает.Было представление,что в остальных тактах,кроме впуска я ожидал увидеть прямую линию.
На третьем сигнал со вторички.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: График ДР ХХ 4-х тактного одноцилиндревого двигателя.

Сообщение zotkindm » 18 мар 2012, 19:10 | Cообщение: #6

Я бы на вашем месте проверил метки, а то китай сами понимаете. Если в норме, пусть себе работает. Возможно специально сместили РВ.
zotkindm
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Откуда: Миасс, Челябинская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: График ДР ХХ 4-х тактного одноцилиндревого двигателя.

Сообщение Аминбай » 18 мар 2012, 19:14 | Cообщение: #7

Двигатель работает нормально.Ничего (мною) специально не смещено.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: График ДР ХХ 4-х тактного одноцилиндревого двигателя.

Сообщение zotkindm » 18 мар 2012, 19:26 | Cообщение: #8

Не вами, а китайцами, конструкция такая.
zotkindm
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Откуда: Миасс, Челябинская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: График ДР ХХ 4-х тактного одноцилиндревого двигателя.

Сообщение kimmaster » 19 мар 2012, 12:46 | Cообщение: #9

zotkindm писал(а):Что вас смущает? И что на 3 канале?

Человек просто познаёт работу ДР!!! Осцилка снята верно,т.к всего один цил. и импульс с ДР между метками синхры один. Но мне думается надо чувствительней ДР и те же грабли,что на карбюраторном авто,не прописан вп. клапан.
Никак нет времени попробовать снять, через импровезированный ресивер!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: График ДР ХХ 4-х тактного одноцилиндревого двигателя.

Сообщение Аминбай » 19 мар 2012, 13:11 | Cообщение: #10

kimmaster,без ресивера получалась такая картина,как на скрине.
Поэтому смастерил ресивер из двух отработавших топливных фильтров,предварительно их выпотрошив.
Вложения
График ДР без ресивера.png
График ДР без ресивера.png (8,91 Кб) Просмотров: 1926
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: График ДР ХХ 4-х тактного одноцилиндревого двигателя.

Сообщение kimmaster » 19 мар 2012, 14:25 | Cообщение: #11

Аминбай писал(а):kimmaster,без ресивера получалась такая картина,как на скрине.
Поэтому смастерил ресивер из двух отработавших топливных фильтров,предварительно их выпотрошив.

С фильтрами какой? Верхний или нижний.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: График ДР ХХ 4-х тактного одноцилиндревого двигателя.

Сообщение Аминбай » 19 мар 2012, 14:34 | Cообщение: #12

Верхний , т.е.,первый.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: График ДР ХХ 4-х тактного одноцилиндревого двигателя.

Сообщение kimmaster » 19 мар 2012, 15:39 | Cообщение: #13

Аминбай писал(а):Верхний , т.е.,первый.

Мои предположения подтверждаются! Для съёма на карбюраторной нужен ресивер,подключенный к штуцеру ВУТ,а ДР к штуцеру импровезированного ресивера! А на первом скрине наверно надо поиграть с входным отверстием ДР,т.е увеличить его чувствительность.ИМХО
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: График ДР ХХ 4-х тактного одноцилиндревого двигателя.

Сообщение Аминбай » 19 мар 2012, 15:54 | Cообщение: #14

Сигналы снимались с помощью штатного ДР из комплекта МТ Про.
Что порекомендуете для увеличения чувствительности?Расширить или сузить входное отверствие?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: График ДР ХХ 4-х тактного одноцилиндревого двигателя.

Сообщение kimmaster » 19 мар 2012, 16:02 | Cообщение: #15

Аминбай писал(а):Что порекомендуете для увеличения чувствительности?Расширить или сузить входное отверствие?

Увеличить. У меня на карбюраторном ДР 4,5-5,2 мм регулируемое.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: График ДР ХХ 4-х тактного одноцилиндревого двигателя.

Сообщение Аминбай » 19 мар 2012, 16:09 | Cообщение: #16

Спасибо,попробую снимать с увеличенным входным отверстием.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: График ДР ХХ 4-х тактного одноцилиндревого двигателя.

Сообщение Аминбай » 19 мар 2012, 17:41 | Cообщение: #17

Вот график, снятый с увеличенным входным отверстием.
Вложения
с расширенным входным отверстием.png
с расширенным входным отверстием.png (33,94 Кб) Просмотров: 1860
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: График ДР ХХ 4-х тактного одноцилиндревого двигателя.

Сообщение kimmaster » 19 мар 2012, 19:04 | Cообщение: #18

А какой диаметр отверстия к которому подключен импровезированный рессивер? Должно быть, как можно больше, на сколько это возможно,чтобы не было демпфиующего эффекта между Вп. коллектором и ресивером.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: График ДР ХХ 4-х тактного одноцилиндревого двигателя.

Сообщение Аминбай » 19 мар 2012, 19:10 | Cообщение: #19

Миллиметров 3-4,не больше.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: График ДР ХХ 4-х тактного одноцилиндревого двигателя.

Сообщение kimmaster » 20 мар 2012, 10:25 | Cообщение: #20

Аминбай писал(а):Миллиметров 3-4,не больше.


Это очень плохо!!! Надо 15-20мм не менее,А это моё мнение. И оно верное! :D Почему?, писал выше. У вас входное отверстие ДР и рессивера одинаковые,а это плохо!!! Поэтому на осцилке появился шум,а не нормальные пики открытия закрытия.Имхо
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7