ДР при прокрутке стартером Renault Logan.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ДР при прокрутке стартером Renault Logan.

Сообщение DimidSPb » 22 мар 2012, 17:24 | Cообщение: #1

Дигатель 1,6 8v
Подключался ДР к штуцеру на впускном коллекторе к каналу вентиляции картерных газов на хх. Находится рядом с ДАД.
И вижу вот что на осциллограмме.
Большой всплеск это не герметичность одного из цилиндров.Или всплеск от близости штуцера, к которому подключаю ДР к 1цилиндру( отсчет цилиндров идёт от маховика) или всеж неисправность?
При прокрутке дпкв отключён.
Вложения
др на прокрутке.mt
(286,61 Кб) Скачиваний: 119
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ДР при прокрутке стартером Renault Logan.

Сообщение Аминбай » 22 мар 2012, 17:39 | Cообщение: #2

Есть ли график с синхро?Можно было снимать с синхро,с отключением топливоподачи.
Какому цилиндру ближе штуцер на впускном коллекторе к каналу вентиляции картерных газов?
Вообще то при прокрутке,сигнал ДР, указывающий на проблему ,не изменится в зависимости от места подключения.
Судя по графику в одном цилиндре проблема с выпускным клапаном.
Последний раз редактировалось Аминбай 22 мар 2012, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ДР при прокрутке стартером Renault Logan.

Сообщение DimidSPb » 22 мар 2012, 17:47 | Cообщение: #3

Я указал к какому цилиндру ближе. На французах счет цилиндров идет от маховика. К Первому цилиндру всех ближе штуцер. Если не сказать, что он расположен в канале впускного коллектора 1 цилиндра.
К сожалению не сохранил сигнал с синхронизацией.
Теперь о проблеме
На 50 т км был обрыв ремня. Положило клапана. Мужику починили голову. По началу говорит все было не плохо. Но вот потом на хх тясет.
Проверил метки по ДД. Отрегулировал клапана. Нашел подсос ту ДАД.
Но все равно не то.
Краткосрочная коррекция по ДК прыгает от 6 до 20%.
Что конкретно делали про ремонте ГБЦ от клиента не добится. Ломало ли Роккера неизвестно.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ДР при прокрутке стартером Renault Logan.

Сообщение Аминбай » 22 мар 2012, 18:02 | Cообщение: #4

Чтобы подтвердить или отклонить сомнения насчет неисправности, не помешало бы посмотреть и относительную компрессию по цилиндрам,с синхронизацией.
Графики пульсаций давления картерных и выхлопных газов внесли бы еще большую ясность.
Последний раз редактировалось Аминбай 22 мар 2012, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ДР при прокрутке стартером Renault Logan.

Сообщение DimidSPb » 22 мар 2012, 18:05 | Cообщение: #5

К Сожалению не сохранил
но там было тоже все не так уж хорошо.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5