dimitrij75 писал(а):Ну и конечно разораться с осциллограммой! мне например уже принципиально интересно разобраться что за осциллограмма такая ДР
Диагностика по ДРпэ имеет целый ряд тонкостей, разобраться в которых у меня тоже есть желание.
Первый шаг- получить "правильную" осцилку. Один из способов проверки- это совпадение вершины ДД и точки пересечения нулевой линии и правого склона сигнала ДРпэ.
У Вас это правило не выполняется. Причиной может быть как сам датчик, так и место его подключения. Если у Вас датчик уже "наработан", то большой шанс, что проблема как раз с подключением.
Предлагаю:
1)Сравнить сигналы ДРпэ при разных точках подключения. Надеюсь не забыли: длина шланга не долее 5см, отсутствие вибрации от мотора на ДР.
2) Сравнить сигналы разных датчиков ( вы писали , что у вас есть ещё один датчик).
3) Другой вариант- проверить Ваш ДР на другой заведомо исправной машине.
Давайте начнём с этого.