ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

Сообщение dimitrij75 » 28 мар 2012, 22:47 | Cообщение: #41

Вот ссылка на скачивание, кому надо качаем
http://www.chiptuner.dp.ua/forum/index. ... ach_id=169
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

Сообщение alekcc » 28 мар 2012, 22:52 | Cообщение: #42

Не пойму что начинать нужно? есть пост 24, там график!
Интересует мнение специалиста как правильно его расшифровать!

Компрессия на перекрытии - потери вакуума в зоне перекрытия клапанов, чем выше вершина графика тем больше потери (и ниже столбец барграфика).
Компрессия на впуске - максимальное разряжение создаваемое цилиндром, чем ниже тем лучше (чем ниже тем больше столбец барграфика).
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

Сообщение dimitrij75 » 28 мар 2012, 22:57 | Cообщение: #43

alekcc писал(а):
Не пойму что начинать нужно? есть пост 24, там график!
Интересует мнение специалиста как правильно его расшифровать!

Компрессия на перекрытии - потери вакуума в зоне перекрытия клапанов, чем выше вершина графика тем больше потери (и ниже столбец барграфика).
Компрессия на впуске - максимальное разряжение создаваемое цилиндром, чем ниже тем лучше (чем ниже тем больше столбец барграфика).

Процитировать и Я могу, даже написать адрес могу где это написано! А вот русскими словами теперь рассказать можешь?
Например от чего возникают потери вакуума в зоне перекрытия?
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

Сообщение alekcc » 28 мар 2012, 23:01 | Cообщение: #44

Неплотность выпускных клапанов, неправильная регулировка клапанов.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

Сообщение dimitrij75 » 28 мар 2012, 23:13 | Cообщение: #45

Рассуждаем тогда дальше, если неплотность клапанов, тогда и компрессия будет меньше чем положено!?
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

Сообщение alekcc » 28 мар 2012, 23:24 | Cообщение: #46

Неплотность согласен. Регулировка клапанов не обязательно.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

Сообщение dimitrij75 » 28 мар 2012, 23:40 | Cообщение: #47

Будем так и двигаться
как смогу так и произведу вскрытие с регулировкой клапанов! до встречи!
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

Сообщение dimitrij75 » 29 мар 2012, 10:29 | Cообщение: #48

Проблема в осциллограмме была из за датчика разряжения! Вспоминается на одной машине был хлопок, и датчик тогда вскочил из корпуса! Вот здесь то и была проблема, надо хорошо посадить на герметик что бы не было таких казусов. (дальше ещё было описание что в одну сторону идёт подсос воздуха, а в другую прижмание пластины и полная герметичность)
С исправным датчиком всё встало на свои места!
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12