Страница 1 из 3

ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 21:03
dimitrij75
Авто ВАЗ 2115 8 клапанный 1.6. Компрессия 12,12,12,10 расход тоже 10 (по городе правда, и вроде как многовато).
Но самое тяжелое это расшифровать осциллограмму!
Когда смотришь на осциллограмму ДД то вроде все нормально! А вот когда рассматривается ДР то здесь конечно возникает много вопросов!
В общем кто что думает по этому вопросу?

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 21:46
Checkengi
Может опишите что происходит с авто

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 21:57
dimitrij75
Первое это расход, обычно лежал от 6.5 до 7.5 по городу, ща 10, вроде тупит по сравнению с другими, хотя это все относительно, масло не ест
в основном претензия на расход!
Ну и конечно разораться с осциллограммой! мне например уже принципиально интересно разобраться что за осциллограмма такая ДР

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 22:02
профан
А не смущает такой разброс компрессии ?

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 22:05
dimitrij75
Смущает конечно, но надоже определиться, может клапана зажаты, или наоборот, а по ДР не чего не понятно, откуда такая осцилкка, как ремень перскочен, хотя на самом деле по меткам стоит, проверял снимал крышку сегодня.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 22:40
serg-ufo
Для начала клапана бы отрегулировать.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 23:04
dimitrij75
и по каким признакам определил что клапана нужно регулировать? То ко мне приезжают машины, меняли всё в том числе и колёса, а проблема была в антенне :D

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 23:41
serg-ufo
Клапана разрегулированы на всех трех осциллограмах. Поставь линейку.
Вторая снята скорее всего на холодном двигателе, причем, на ней непонятки с установкой ремня ГРМ. Если смотреть совместно с ДД, то ремень установлен правильно.
Вторая и третья точно с одного двигателя? Сняты они были за один сеанс, или в разное время.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 23:52
dimitrij75
Ну наконец то, начали появляться умные мысли!
Все осылки сняты на горячем двигле! та что подписанная в прошлом году, та снятая я этого двигателя но помоему в сентябре прошлого года!
Линейку то можно подстваить, и если её подставить сразу видно что на 2 искра позже ВМТ на 20 градусов, так что по осцилки не клапана рекулировать нада, а ремень зубьев на 4 перекидывать, но авто то ездит! Не понятна сама природа такой осциллограммы! по ДР 20 градусов разброс в фазности, а по ДД все нормально.
Сам в шоке! Даже не каких мыслией пока нет, что и в каком направлении двигаться

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 00:01
alekcc
Давление в цилиндре маловато по ДД, похоже наполняется он плохо. Воздушный фильтр проверяли?

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 00:24
dimitrij75
Не проверял, менял 10 тыс назад, но мысля такая была, завтра проверю! у кого ещё что будет на уме?

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 00:25
serg-ufo
Есть у меня один ДР, который работает с нюансами, которые заключаются в прорисовке левого склона осциллограмы. Он пока не поработает пару минут не правильно прорисовывает левый склон. Появляется дополнительный перегиб выше нулевой линии, при этом точка пересечения осциллограммы с нулевой линией смещается влево и получается примерно то, что мы видим на 2 осц. Если мысленно продлить левый склон вниз и не учитывать дополнительный загзаг, то он попадает куда надо. Может быть здесь тот же случай.
Что касается клапанов. Даже при смещении меток на исправном авто ДР покажет одинаковые углы для всех цилиндров, необходимость регулировки клапанов определяется хотя бы по выпускным клапанам 2 осц.
Так что клапана нужно регулировать хотя бы раз в сто тысяч.
Тут народ пытается разобраться с происходящим, высказывает предположения и предложения, о чем, собственно и была просьба в первом посту темы, и, как мне кажется, обсуждение проблемы до замены колес доходить не должно.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 00:31
dimitrij75
За колеса шутка была! клапана гораздо чаше регулируются, где то 40 т. сейчас пробег 150 .тоже думал, на что грешить! и уже подумывал на сам датчик, благо у меня ещё один есть с набора, завтра попробую его подключить, а также фильтр посмотреть воздушный, шпонку, и подключу ДКПВ
в общем кому интересно, пишите, будем обследовать! думаю такие случае интересны всем спецам!

Хорошо, плохая компрессия в 4 цилиндре, что то не видно здесь её где она и как.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 09:06
serg-ufo
Чем больше думаю, тем ближе подхожу к следующему объяснению.
По непонятным пока причинам происходящее можно объяснить некорректнымы показаниями ДР.
Попробуйте еще раз снять осциллограму ДР совместно с ДПКВ.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 09:23
Аминбай
serg-ufo писал(а):Попробуйте еще раз снять осциллограму ДР совместно с ДПКВ.

И с положенной частотой дискретизации.
Надо посмотреть и на прокрутке.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 10:50
Михаил59
serg-ufo писал(а):Попробуйте еще раз снять осциллограму ДР совместно с ДПКВ.

А что если попробовать снять осциллку ДД1 МПЦ1 и ДПКВ, может информации побольше будет?

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 11:19
serg-ufo
А что если попробовать снять осциллку ДД1 МПЦ1 и ДПКВ, может информации побольше будет?[/quote]

Думаю ничего этого не даст. Все будет в норме.
Проблема именно по ДР.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 12:35
ВладВас
dimitrij75 писал(а):Ну и конечно разораться с осциллограммой! мне например уже принципиально интересно разобраться что за осциллограмма такая ДР

Диагностика по ДРпэ имеет целый ряд тонкостей, разобраться в которых у меня тоже есть желание.
Первый шаг- получить "правильную" осцилку. Один из способов проверки- это совпадение вершины ДД и точки пересечения нулевой линии и правого склона сигнала ДРпэ.
Изображение
У Вас это правило не выполняется. Причиной может быть как сам датчик, так и место его подключения. Если у Вас датчик уже "наработан", то большой шанс, что проблема как раз с подключением.
Предлагаю:
1)Сравнить сигналы ДРпэ при разных точках подключения. Надеюсь не забыли: длина шланга не долее 5см, отсутствие вибрации от мотора на ДР.
2) Сравнить сигналы разных датчиков ( вы писали , что у вас есть ещё один датчик).
3) Другой вариант- проверить Ваш ДР на другой заведомо исправной машине.
Давайте начнём с этого.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 13:38
serg-ufo
Это как раз тот двигатель, на котором должна получаться идеально красивая осциллограма ДР. Причем имеются две очень удобные точки для подключения датчика, расположенные практически в центре рессивера.
Получается датчик, априори, подключен правильно. Остается сам ДР....

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 13:55
serg-ufo
Еще одна мысль. Правильная она или нет судить Вам.
Если предположить, что при снятии проблемной осциллограмы (2) присутствовал подсос во впускной коллектор, то, вследствие малого разрежения, датчик мог прописать впускные клапана над нулевой линией. Это предположение требует проверки, при случае попробую. На 1 и 3 с ДР все нормально и... опять возвращаемся к датчику.