Страница 2 из 3

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 16:31
mednik
Я думаю метки надо смотреть, и присутствие шпонки на коленвалу. Нужно было сигнал снимать с ДПКВ, так сразу видно.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 17:32
zotkindm
Проверить метки, зажигание, компрессию, ацп, давление, УОЗ, ДМРВ. Ну и лямбда. Почити все.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 17:51
dimitrij75
В общем итого на половину!
Проблема в осциллограмме была из за датчика разряжения! Вспоминается на одной машине был хлопок, и датчик тогда вскочил из корпуса! Вот здесь то и была проблема, надо хорошо посадить на герметик что бы не было таких казусов.
С исправным датчиком всё встало на свои места!
Единственное что беспокоит это расход, меряю конечно по баку, заправил полный, проехал 300 км, ещё заправил! Так можно даже комп откалибровать!

Всем спасибо за внимание!

Кого интересует дальнейшая борьба за расход, то пишем (честно говоря, 10 литров не было не когда, лишь когда -20, снега по колена, а сейчас уже потеплело, и должно быть 8 от силы).
Кстати сегодня мерял компресию другим манометром, показал везде 15
Старые они уже. Что бы давать правдивые показания.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 17:55
dimitrij75
Кстати на этом форуме побольше мне так кажется специалистов, чем на других!!! Там любят семочки пощелкать, а здесь принципе сразу правильное направление о неисправности самого датчика ДР.
Кому интересно могу выложить полный график работы по сравнению цилиндров.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 17:58
dimitrij75
А вот эффективность работы цилиндров.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 18:25
zotkindm
Уважаемый, не морочьте мозги обывателям.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 20:54
dimitrij75
из всех кто здесь есть, больше всего морочите мозги Вы!
zotkindm » Сегодня, 17:32 | Cообщение: #22

Проверить метки, зажигание, компрессию, ацп, давление, УОЗ, ДМРВ. Ну и лямбда. Почити все.

С ваших слов нужно проверить Всю авто, а конкретный вопрос был, почему осциллограмма ДР показывает не правильно, а ДД правильно, и только один человек, в принципе сразу нашёл ответ на этот вопрос, то что неисправен ДР.

Так что увы, Приз уезжает в Киев serg-ufo и заслуженно! Сразу видно специалиста! и могу похвастаться тем что он с Украины! Я горд за него! с России почему то умных мыслей не поступило не одной. с чем бы это могло быть связанно?

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происхо дит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 21:22
mednik
Вы немножко не правы. Вам помогали, предлагали варианты, из них Вы сами выбрали наиболее подходящий Вам. Никто же не знал, что у Вас с ДР уже были проблемы. Нужно уважать тех людей, которые стараются Вам помочь, а Вы рассизмом пытаетесь заняться. Только мне кажется диагностам пофиг какой кто национальности, здесь не главы правительств общаются ;)

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 21:32
niknik
показывал и у меня не совсем правильно ДР. трубка сояла 5 см. но... обратил мое внимание на проблему с ДР jazz (Алексей).
оказалось, что трубки используемые для трамблера бывают разного диаметра! купил трубку меньшего внутреннего диаметра, поставил те же 5 см. и все нормализовалось. теперь совпадает сигнал ДР с ДПКВ без програмной поправки.

mednik писал(а): Только мне кажется диагностам пофиг какой кто национальности, здесь не главы правительств общаются ;)


+100!

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 21:33
dimitrij75
Давайте по теме действительно! Выражение не морочте голову поступило не от меня первого!
Предлагаю закончить балаган, и перейти к обсуждению двигателя и повышенного расхода!
Я пишу как есть, если были проблемы с датчиком, то они были, и Я это написал, при каких обстоятельствах Я их получил, кто бы мог подумать, что в одну сторону когда давление идёт, пластину прижимает к кожуху, и она не пропускает воздух, и график правильный, а в другую, когда высасывает, то пластина отходит от кожуха, и получается вот такая вот петрушка с осциллограммой ДР.они могут быть и Вас такие же, и вы уже будите знать где их искать эти проблемы!
Так что я правильно делаю что обсуждаю и пишу! Кому хочется семочки пожевать, прошу на сайт Трейд - М. Там этим как раз и занимаются все! :D

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 21:37
niknik
20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топлива:
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
8. Износ сцепления - 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал - 10%.
12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
19. Встречный ветер - до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%
Дочитав до конца можно сказать: В принципе правильно. Но только для каких марок автомобилей. По всей видимости исключительно для отечественных. Кроме того, сразу возникает вопрос о гениальности автора (авторов), которые так точно и скурпулезно рассчитали все в процентах и даже сумели подсчитать, что расход топлива при встречном ветре для Жигулей и Land Cruiser будет составлять на 10 процентов выше обычного. Несмотря на разную массу автомобилей. Не обращая внимание на скорость движения. На скорость ветра. Не обращая внимание на - и тут можно перечислить, пожалуй, десятка два-три причин, по которым этот процентаж будет в корне неверным. Особенно для иномарок, потому что там ну никак невозможно перетянуть подшипники ступиц колес. И многие другие пункты так же "не совсем" применительны.
Конечно, за основу, для общего развития, так сказать, эти 20 причин взять можно.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 21:46
Vitoc
Где Вы взяли такой прайс расхода топлива,дайте ссылку,завтра же распечатаю и повешу на доску документации для надоедливых клиентов,просто супер.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 21:55
dimitrij75
Поехали дальше!
Будем считать что компрессия на холодном двигателе 14, и везде одинаковая, за показатель 14 утверждать не могу точно, но что одинаковая так это точно!
Теперь берём график сравнения целиндров, и там
компрессия на перекрытие 92\78\76\100 а на впуске 95\94\100\96
Как правильно расшифровать эти значения?

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 22:19
alekcc
Мож начать, сначала, в смысле с осцилок. По картинке это как по фотографии лечить.

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 22:28
профан
Да , ввели сначала всех своим неисправным инструментом в заблуждение , после нелестно отозвались о людях искренне желающих помочь , находясь за тысячи километров от вас .Да уж , про поверку инструментов вы наверное не знаете , в водоканале каждый год манометры тарируют по эталону .
Ну теперь я думаю что на вашем автомобиле надо снять ГБЦ и восстановить геометрию седел клапанов . Просто замер компрессии не покажет реальной картины .

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 22:28
dimitrij75
alekcc писал(а):Мож начать, сначала, в смысле с осцилок. По картинке это как по фотографии лечить.

Не пойму что начинать нужно? есть пост 24, там график!
Интересует мнение специалиста как правильно его расшифровать!

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 22:31
ИгИв
dimitrij75 писал(а):
alekcc писал(а):Мож начать, сначала, в смысле с осцилок. По картинке это как по фотографии лечить.

Не пойму что начинать нужно? есть пост 24, там график!
Интересует мнение специалиста как правильно его расшифровать!

Начните с того что выложите сам файл, а не картинку

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 22:31
dimitrij75
Вот за головы 2108 наслышан от мотористов что они слабые! это конечно все хорошо практика! а вот как обосновать или точнее сказать привязать Ваше высказывание к осциллограммам расскажите?

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 22:40
dimitrij75
Проблематично здесь выложить 58 метров
Напиши мыло, отправлю если принимает твой ящик такие объёмы

Re: ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с авто!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 22:47
ВладВас
dimitrij75 писал(а):Проблематично здесь выложить 58 метров
Напиши мыло, отправлю если принимает твой ящик такие объёмы

У Вас есть возможность придать ему "цивилизованные" объёмы http://mlab.org.ua/mtpro/mtpro-faq.html#gen2.