Подскажите пожалуйста по Ниссану дв. QG15DE 1,5L DOHC. После замены колец на СТО клиент пожаловался на плавание оборотов на ХХ и увеличенный расход топлива. Снял осциллограмму ДПКВ+ДПРВ, судя по выложенным здесь сигналам, напортачили с метками. Или я не прав?
Ага, этот пост я и изучил внимательно. Только до меня никак не дойдет, опережают распредвалы, или отстают? Кольца кстати меняли в Ниссан-центре . Когда он туда опять обратился, взяли 1500 за диагностику, сказали что воздух подсасывает, а где найти не могут.
Всем привет, а немогло бы Вы снять график по ДД,так для колекции,просто к датчику КВ там не просто дотянуться а вкрутить ДД проще,если не трудно конечно.
Договорился с ним на конец следующей недели, так как работы много. Я занимаюсь ремонтом радиаторов, уже наверно лет 18. Обслуживаю несколько предприятий. Так что в конце недели следующей обязательно сниму, до ремонта и после.
Просто хотелось бы поттвердить Ваши выводы и по ДД,так как с насанами последнее время сталкивался на прямую и потянутую цепь вычеслял по ДД, но есть кое какие сомнения.
Сам делал в свое время, и ванну с подсветкой снизу делал. Вставил в дно оргстекло толстое, а снизу две лампы длинные. С трубой полукруглой намучился, метров сто наверно труб испортил Не было еще таких радиаторов чтоб не зажались в установку, даже с американцев грузовых нормально висят. Снизу противовес, чтоб по высоте комфортней регулировать.
Ну и кто Вам сказал,что РВ стоит не правильно,всё тут правильно,а вот направляющие или гидрики,честно не знаю пока,у самого такая ситуация была толком так и не разобралисьнодо проверить.