пашок писал(а):mednik обьясните пожалуста по каким критериям вы определили что распредвал стоит неправильно?
Vitoc писал(а):....А вот по поводу проблемного участка,мне одни форумчане предположили,что это забитый кат,не уверен но не мешало бы проверить....
ВладВас писал(а):Vitoc писал(а):....А вот по поводу проблемного участка,мне одни форумчане предположили,что это забитый кат,не уверен но не мешало бы проверить....
Для забитого ката характерно повышенное давление на фазе выпуска, но никак не пониженное. А там где стрелка " вот этот участок мне и не нравится" вообще получается давление ниже атмосферного.
Vitoc писал(а):Чесно сказать,что График снятый Вами не информативен,у меня тоже тульский,попробуйте на заведённом ДВС его немного раскрутить и закрутить увидете изминение.
mednik писал(а):На ней нет Датчика положения распредвала. А датчик разряжения вот такой получился сигнал. Датчик тульский на исправных авто нормально показывает, а здесь как на газели УМЗ-4216
mednik писал(а):Сейчас глянул опять фронтеру, и теперь тоже вижу что распредвал впереди. Админу спасибо за программу!
mednik » 21 фев 2012, 08:42 | Cообщение: #21
kamberrra писал(а):Вот с Автодаты вроде ваш)))
Спасибо! Оно самое. Метки проверил, все на месте.
mednik писал(а):Да проверил. Метки на месте были. Только на коленвалу я не нашел, смотрел на распредвалу и по поршню часовым индикатором, коленвал в это время на 20-й зуб попадал после пропуска. Может цепь у него так растянута. Авто 92 г. а ее ни разу не меняли. Заводится она еще по утрам плохо. Долго крутить надо.
mednik писал(а):Буду очень благодарен! Все равно докапаться охота до истины
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8