Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

Сообщение Vitoc » 29 мар 2012, 22:06 | Cообщение: #21

Метки на месте а вот по поводу проблемного участкая сам пока не знаю,толко разбираюсь.
Вложения
ДД опель.png
ДД опель.png (142,88 Кб) Просмотров: 1446
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

Сообщение mednik » 29 мар 2012, 22:31 | Cообщение: #22

Инвертировал сигнал ДПКВ, вроде тоже правильно стало. :? А так и ВМТ не сходись на 20-й зуб. И искра была на ВМТ. Может на опеле как на газе наоборот сигнал ДПКВ должен быть? Обороты плавают, как будто метки не на месте.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

Сообщение Vitoc » 29 мар 2012, 22:37 | Cообщение: #23

Так может быть у Вас ДПКВ перепутаны провода,да нет врядли она просто бы не завелась,прсто подключили не на тот пин,так бывает.А вот по поводу проблемного участка,мне одни форумчане предположили,что это забитый кат,не уверен но не мешало бы проверить.Адаптацию дроселя делали?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

Сообщение mednik » 29 мар 2012, 22:41 | Cообщение: #24

Там нет ката, я выпуск проверял, а вот такой косячек где направляющая как бы закусывает, на всех цилиндрах есть.
Вот Сонату делал, там кат забитый был :)
Вложения
Хюндай Соната - до_рем - дд_мпц_1ц.png
Хюндай Соната - до_рем - дд_мпц_1ц.png (5,49 Кб) Просмотров: 1417
Последний раз редактировалось mednik 29 мар 2012, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

Сообщение kikozik » 29 мар 2012, 22:42 | Cообщение: #25

пашок писал(а):mednik обьясните пожалуста по каким критериям вы определили что распредвал стоит неправильно?


Присоединяюсь.Осцилки ДР нет,толькоДД ДПКВ и МПЦ ,получается шпонка на КВ в норме,ВМТ по ДД и 20 зуб совпадают(а на этой авто 20 должен быть?),а распредвала(ДР) отсутствует.
А как правильно ДПКВ и ДПРВ должны рисовать,я так понял есть сомнения?
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

Сообщение mednik » 29 мар 2012, 22:52 | Cообщение: #26

На ней нет Датчика положения распредвала. А датчик разряжения вот такой получился сигнал. Датчик тульский на исправных авто нормально показывает, а здесь как на газели УМЗ-4216 :)
Вложения
Frontera-A - до_рем - др_дпкв_мпц_1ц.png
Frontera-A - до_рем - др_дпкв_мпц_1ц.png (61,72 Кб) Просмотров: 1416
Последний раз редактировалось mednik 29 мар 2012, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

Сообщение Vitoc » 29 мар 2012, 22:57 | Cообщение: #27

По ДД мы в принцепе и должны видеть открытие и закрытие выпускного и впускного клапона.Но правильность совпадения меток по дд можно коствено считать правилными,если компрессия во всех цилиндрах одинаковая,тоесть если в диагностируемом цилиндре есть проблема с компресией,то надо проверить клапона,вернее углы его открытия,может здес быть не соответствия.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

Сообщение ВладВас » 29 мар 2012, 23:00 | Cообщение: #28

Vitoc писал(а):....А вот по поводу проблемного участка,мне одни форумчане предположили,что это забитый кат,не уверен но не мешало бы проверить....

Для забитого ката характерно повышенное давление на фазе выпуска, но никак не пониженное. А там где стрелка " вот этот участок мне и не нравится" вообще получается давление ниже атмосферного. Т.о. тут скорее выпускная система облегчённая для выхода отработавших газов. Может наоборот, здесь выбит кат?
Последний раз редактировалось ВладВас 29 мар 2012, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

Сообщение Vitoc » 29 мар 2012, 23:01 | Cообщение: #29

Чесно сказать,что График снятый Вами не информативен,у меня тоже тульский,попробуйте на заведённом ДВС его немного раскрутить и закрутить увидете изминение.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

Сообщение Vitoc » 29 мар 2012, 23:03 | Cообщение: #30

ВладВас писал(а):
Vitoc писал(а):....А вот по поводу проблемного участка,мне одни форумчане предположили,что это забитый кат,не уверен но не мешало бы проверить....

Для забитого ката характерно повышенное давление на фазе выпуска, но никак не пониженное. А там где стрелка " вот этот участок мне и не нравится" вообще получается давление ниже атмосферного.

Вот по этому вопросу я уже обращался к форуму,мне сказали,что это норма в чём я лично сомневаюсь.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

Сообщение mednik » 29 мар 2012, 23:09 | Cообщение: #31

Vitoc писал(а):Чесно сказать,что График снятый Вами не информативен,у меня тоже тульский,попробуйте на заведённом ДВС его немного раскрутить и закрутить увидете изминение.

Согласен, но как ни крутил краник, изменений нет. Вот с сенса снята
Вложения
ZAZ SENS - до_рем - др_дпкв_мпц_1ц..png
ZAZ SENS - до_рем - др_дпкв_мпц_1ц..png (7,6 Кб) Просмотров: 1408
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

Сообщение Vitoc » 29 мар 2012, 23:17 | Cообщение: #32

А какую Вы дискридитацию ставите,я к примеру 100,и не краник надо крутить а сам корпус раскручивать,была такая проблема пока не покрутил туда сюда.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

Сообщение kikozik » 29 мар 2012, 23:21 | Cообщение: #33

mednik писал(а):На ней нет Датчика положения распредвала. А датчик разряжения вот такой получился сигнал. Датчик тульский на исправных авто нормально показывает, а здесь как на газели УМЗ-4216 :)


Мое мнение,прошу комментарии.
Вложения
комментарии.png
комментарии.png (64,12 Кб) Просмотров: 1399
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

Сообщение ВладВас » 29 мар 2012, 23:26 | Cообщение: #34

mednik писал(а):Сейчас глянул опять фронтеру, и теперь тоже вижу что распредвал впереди. Админу спасибо за программу!

Мы с Вами уже обсуждали этот вопрос. Вы проверили метки и сказали, что есть там совпадение.
mednik » 21 фев 2012, 08:42 | Cообщение: #21

kamberrra писал(а):Вот с Автодаты вроде ваш)))
Спасибо! Оно самое. Метки проверил, все на месте.

Или я тогда что- то не понял?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

Сообщение Vitoc » 29 мар 2012, 23:29 | Cообщение: #35

Мне кажется,что здесь проблемный цилиндр,а вчём причина и в каком цилиндре пока для меня это не известно,может кто из мастеров по ДР объяснит.
Вложения
ZAZ%20~1.PNG
ZAZ%20~1.PNG (14,49 Кб) Просмотров: 1396
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

Сообщение mednik » 29 мар 2012, 23:33 | Cообщение: #36

Да проверил. Метки на месте были. Только на коленвалу я не нашел, смотрел на распредвалу и по поршню часовым индикатором, коленвал в это время на 20-й зуб попадал после пропуска. Может цепь у него так растянута. Авто 92 г. а ее ни разу не меняли. Заводится она еще по утрам плохо. Долго крутить надо.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

Сообщение kikozik » 29 мар 2012, 23:44 | Cообщение: #37

mednik писал(а):Да проверил. Метки на месте были. Только на коленвалу я не нашел, смотрел на распредвалу и по поршню часовым индикатором, коленвал в это время на 20-й зуб попадал после пропуска. Может цепь у него так растянута. Авто 92 г. а ее ни разу не меняли. Заводится она еще по утрам плохо. Долго крутить надо.


На Ниссан Экстрейл(вроде) с растянутой цепочкой такие проблемки были,натяжки цепи нет,щас если чесно не вспомню где читал,но поглядеть смогу
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

Сообщение mednik » 29 мар 2012, 23:46 | Cообщение: #38

Буду очень благодарен! Все равно докапаться охота до истины :)
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

Сообщение kikozik » 30 мар 2012, 00:03 | Cообщение: #39

mednik писал(а):Буду очень благодарен! Все равно докапаться охота до истины :)


Вот что нашел по Ниссанам.
Вложения
Синхронизация Ниссанов - растянутая цепь.png
Синхронизация Ниссанов - растянутая цепь.png (137,83 Кб) Просмотров: 1391
Ниссан,ДПКВ+ДПРВ.png
Ниссан,ДПКВ+ДПРВ.png (20,43 Кб) Просмотров: 1371
Ниссан X-Trail QR25DE-холостой ход.png
Ниссан X-Trail QR25DE-холостой ход.png (276,18 Кб) Просмотров: 1398
Ниссан QG.png
Ниссан QG.png (237,67 Кб) Просмотров: 1391
Nissan-осцилки Д-валов.pdf
(250,01 Кб) Скачиваний: 76
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

Сообщение mednik » 30 мар 2012, 00:11 | Cообщение: #40

Спасибо! Ниссан буду разбирать в на следующей неделе. Мы просто тут опель затронули еще. По нему у меня непонятки с запуском по утрам и неустойчивым ХХ.
Блин спать наверное пора, а то сейчас вообще все в голове перепутается :D
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7