Страница 2 из 3

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:06
Vitoc
Метки на месте а вот по поводу проблемного участкая сам пока не знаю,толко разбираюсь.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:31
mednik
Инвертировал сигнал ДПКВ, вроде тоже правильно стало. :? А так и ВМТ не сходись на 20-й зуб. И искра была на ВМТ. Может на опеле как на газе наоборот сигнал ДПКВ должен быть? Обороты плавают, как будто метки не на месте.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:37
Vitoc
Так может быть у Вас ДПКВ перепутаны провода,да нет врядли она просто бы не завелась,прсто подключили не на тот пин,так бывает.А вот по поводу проблемного участка,мне одни форумчане предположили,что это забитый кат,не уверен но не мешало бы проверить.Адаптацию дроселя делали?

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:41
mednik
Там нет ката, я выпуск проверял, а вот такой косячек где направляющая как бы закусывает, на всех цилиндрах есть.
Вот Сонату делал, там кат забитый был :)

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:42
kikozik
пашок писал(а):mednik обьясните пожалуста по каким критериям вы определили что распредвал стоит неправильно?


Присоединяюсь.Осцилки ДР нет,толькоДД ДПКВ и МПЦ ,получается шпонка на КВ в норме,ВМТ по ДД и 20 зуб совпадают(а на этой авто 20 должен быть?),а распредвала(ДР) отсутствует.
А как правильно ДПКВ и ДПРВ должны рисовать,я так понял есть сомнения?

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:52
mednik
На ней нет Датчика положения распредвала. А датчик разряжения вот такой получился сигнал. Датчик тульский на исправных авто нормально показывает, а здесь как на газели УМЗ-4216 :)

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:57
Vitoc
По ДД мы в принцепе и должны видеть открытие и закрытие выпускного и впускного клапона.Но правильность совпадения меток по дд можно коствено считать правилными,если компрессия во всех цилиндрах одинаковая,тоесть если в диагностируемом цилиндре есть проблема с компресией,то надо проверить клапона,вернее углы его открытия,может здес быть не соответствия.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 23:00
ВладВас
Vitoc писал(а):....А вот по поводу проблемного участка,мне одни форумчане предположили,что это забитый кат,не уверен но не мешало бы проверить....

Для забитого ката характерно повышенное давление на фазе выпуска, но никак не пониженное. А там где стрелка " вот этот участок мне и не нравится" вообще получается давление ниже атмосферного. Т.о. тут скорее выпускная система облегчённая для выхода отработавших газов. Может наоборот, здесь выбит кат?

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 23:01
Vitoc
Чесно сказать,что График снятый Вами не информативен,у меня тоже тульский,попробуйте на заведённом ДВС его немного раскрутить и закрутить увидете изминение.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 23:03
Vitoc
ВладВас писал(а):
Vitoc писал(а):....А вот по поводу проблемного участка,мне одни форумчане предположили,что это забитый кат,не уверен но не мешало бы проверить....

Для забитого ката характерно повышенное давление на фазе выпуска, но никак не пониженное. А там где стрелка " вот этот участок мне и не нравится" вообще получается давление ниже атмосферного.

Вот по этому вопросу я уже обращался к форуму,мне сказали,что это норма в чём я лично сомневаюсь.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 23:09
mednik
Vitoc писал(а):Чесно сказать,что График снятый Вами не информативен,у меня тоже тульский,попробуйте на заведённом ДВС его немного раскрутить и закрутить увидете изминение.

Согласен, но как ни крутил краник, изменений нет. Вот с сенса снята

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 23:17
Vitoc
А какую Вы дискридитацию ставите,я к примеру 100,и не краник надо крутить а сам корпус раскручивать,была такая проблема пока не покрутил туда сюда.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 23:21
kikozik
mednik писал(а):На ней нет Датчика положения распредвала. А датчик разряжения вот такой получился сигнал. Датчик тульский на исправных авто нормально показывает, а здесь как на газели УМЗ-4216 :)


Мое мнение,прошу комментарии.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 23:26
ВладВас
mednik писал(а):Сейчас глянул опять фронтеру, и теперь тоже вижу что распредвал впереди. Админу спасибо за программу!

Мы с Вами уже обсуждали этот вопрос. Вы проверили метки и сказали, что есть там совпадение.
mednik » 21 фев 2012, 08:42 | Cообщение: #21

kamberrra писал(а):Вот с Автодаты вроде ваш)))
Спасибо! Оно самое. Метки проверил, все на месте.

Или я тогда что- то не понял?

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 23:29
Vitoc
Мне кажется,что здесь проблемный цилиндр,а вчём причина и в каком цилиндре пока для меня это не известно,может кто из мастеров по ДР объяснит.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 23:33
mednik
Да проверил. Метки на месте были. Только на коленвалу я не нашел, смотрел на распредвалу и по поршню часовым индикатором, коленвал в это время на 20-й зуб попадал после пропуска. Может цепь у него так растянута. Авто 92 г. а ее ни разу не меняли. Заводится она еще по утрам плохо. Долго крутить надо.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 23:44
kikozik
mednik писал(а):Да проверил. Метки на месте были. Только на коленвалу я не нашел, смотрел на распредвалу и по поршню часовым индикатором, коленвал в это время на 20-й зуб попадал после пропуска. Может цепь у него так растянута. Авто 92 г. а ее ни разу не меняли. Заводится она еще по утрам плохо. Долго крутить надо.


На Ниссан Экстрейл(вроде) с растянутой цепочкой такие проблемки были,натяжки цепи нет,щас если чесно не вспомню где читал,но поглядеть смогу

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 23:46
mednik
Буду очень благодарен! Все равно докапаться охота до истины :)

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 00:03
kikozik
mednik писал(а):Буду очень благодарен! Все равно докапаться охота до истины :)


Вот что нашел по Ниссанам.

Re: Nissan QG15 ДПКВ+ДПРВ Помоему ошиблись.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 00:11
mednik
Спасибо! Ниссан буду разбирать в на следующей неделе. Мы просто тут опель затронули еще. По нему у меня непонятки с запуском по утрам и неустойчивым ХХ.
Блин спать наверное пора, а то сейчас вообще все в голове перепутается :D