Lacetti,прогар выпускного

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 01 апр 2012, 16:48 | Cообщение: #1

Подъехала на диагностику Lacetti 1,6 литра,ЭБУ SIRIUS D-42.
Жалобы-троит,и жрет больше.Чэк горит.Две сохраненные ошибки:Р0133-Медленный отклик датчика кислорода (Б1 Д1) и Р0400-Ошибка расхода в системе повторного сжигания отработавших газов.После стирания ошибки не появлялись.Переменные тут.
скан.png
скан.png (118,28 Кб) Просмотров: 2632

Дальше снимал график ДР на прокрутке.
др прокрут.png
др прокрут.png (18,6 Кб) Просмотров: 2625

Вот график ДР ХХ.
др хх.png
др хх.png (15,78 Кб) Просмотров: 2630

Посмотрел отностиельную компрессию.
компрессия.png
компрессия.png (44,48 Кб) Просмотров: 2631

График пульсаций картерных газов выглядит так.
ЦПГ.png
ЦПГ.png (20,34 Кб) Просмотров: 2620

Первый раз снимаю эффективность,пока наработок нет.
эфф.png
эфф.png (78,64 Кб) Просмотров: 2647

Вторичку снимал как индивидуальную.Нет возможности сделать скрин.Файл большого размера.Но по вторичке криминала нет.
Здесь прерываюсь.
После анализа пришел к выводу,что выпускной клапан второго цилиндра не герметичнен.
На основании чего пришел к такому выводу,отпишусь вечером.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 01 апр 2012, 19:51 | Cообщение: #2

Сначала подумал,что гидрокомпенсаторы чудят.
Потом покопал поглубже.Почему во втором нет компрессии?Это же неспроста.
Причинами отсутствия компрессии могут быть неплотности впускного или выпускного клапана,а также ЦПГ.
Первая версия отпадает:вместе с Вами разбирали график прокрутки при неплотностях впускного и помним,как выглядел бы при этом график.
Третья версия отпадает:потому что на графике ДР при прокрутке,видно,что во втором создается разрежение не хуже,чем у остальных двоих.В противном случае ,низ графика второго не имел бы такую форму.
Остается вторая версия.Однако,чем объяснить,что график имеет такой вид.Почему низ графика первого цилиндра так уходит глубоко вниз?
Попробуем разобраться.
Возьмем один цикл,то есть два оборота коленвала.Точка отсчета МПЦ.
Что происходит за один цикл в выпускном коллекторе при прокрутке?В этих промежутках у исправного двигателя ,в выпускной коллектор выбрасываются газы
0-180* из 2-го
180-360 из 1-го
360-540 из 3-го
540-720 из 4-го
Теперь допустим,что из-за негерметичности выпускного клапана второго цилиндра,его надпоршневое пространсво имеет беспрерывное и беспрепятственное сообщение с выпускным коллектором.
Какие последствия этого непрерывного сообщения и как они влияют на график ДР?
Для ответа на этот вопрос,посмотрим,какие такты происходят во втором,в указанных промежутках.
0-180 выпуск,газы выбрасываются во впускной
180-360 впуск,газы засасываются в цилиндр,и понижается давление в выпускном,где у исправного двигателя,обычно высокое давление.
360-540 сжатие,газы выбрасываются во впускной
540-720 рабочий ход,газы выбрасываются во впускной.
Теперь посмотрим на то,что в каком цилиндре происходит впуск в промежутке 360-540,в начале которого,т.е.,в момент перекрытия, понижено давление в выпускном ?
Это первый цилиндр.
Вот оказывается почему низ графика его больше всех уходит вниз.Действительно в других цилиндрах в момент перекрытия в начале такта впуска,влияет давление в выпускном коллекторе,а первому не мешает,потому, что на данный момент оно ниже .
Вот вкратце.
Еще,двигатель еще не вскрывали,клиент уехал,сказав,пока наберет финансы.

Уважаемые форумчане!
Если у кого есть графики ДР при прокрутке,с аналогичной неисправностью,прошу выложить.Что служило бы хорошим вкладом в наше общее дело.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение alekcc » 01 апр 2012, 22:19 | Cообщение: #3

Время впрыска 7,58 это что норма для этого авто? Сначала подумал прогрев, потом посмотрел температура О.Ж. 86 градусов.
Ведётся речь о заниженной компрессии во втором, но не увидел нигде результатов измерения. Эффективность похоже что-то неправильно сделано график оборотов зашумлён, скорей всего из за синхры, там видно по два импульса идёт.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 01 апр 2012, 22:31 | Cообщение: #4

alekcc писал(а):Время впрыска 7,58 это что норма для этого авто? Сначала подумал прогрев, потом посмотрел температура О.Ж. 86 градусов.
Ведётся речь о заниженной компрессии во втором, но не увидел нигде результатов измерения. Эффективность похоже что-то неправильно сделано график оборотов зашумлён, скорей всего из за синхры, там видно по два импульса идёт.

Время впрыска 7,58 это сверх нормы для этого авто,оно увеличено адекватно давлению во впускном коллекторе.
Компрессия не мерялась компрессметром,в сравнении цилиндров видно,что она во втором нулевая.
Эффективность сделал первый раз,опыта в этой методике нет,поэтому и при выводах не опирался на данные этого теста.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение alekcc » 01 апр 2012, 22:51 | Cообщение: #5

Ещё мне почему-то кажется что в четвёртом реально компрессия больше чем в остальных. Просадка АКБ самая большая когда сжатие в четвёртом, эффективность тоже четвёртый лучше всех, да и на прокрутке тот всплеск происходит из-за ускорения движения коленвала, когда в четвёртом рабочий ход.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение alekcc » 01 апр 2012, 23:06 | Cообщение: #6

Время впрыска 7,58 это сверх нормы для этого авто,оно увеличено адекватно давлению во впускном коллекторе.

Давление во впускном коллекторе меняется, а время впрыска нет.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 01 апр 2012, 23:13 | Cообщение: #7

alekcc писал(а):Ещё мне почему-то кажется что в четвёртом реально компрессия больше чем в остальных. Просадка АКБ самая большая когда сжатие в четвёртом, эффективность тоже четвёртый лучше всех, да и на прокрутке тот всплеск происходит из-за ускорения движения коленвала, когда в четвёртом рабочий ход.

Действительно,четвертый самый лучший цилиндр по всем параметрам.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 01 апр 2012, 23:15 | Cообщение: #8

alekcc писал(а):Давление во впускном коллекторе меняется, а время впрыска нет.

Меняется,в зависимости:чем выше давление,тем дольше впрыск и наоборот.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ИгИв » 01 апр 2012, 23:24 | Cообщение: #9

Это только вопрос и предположение.
Вложения
Амин1.png
Амин1.png (178,19 Кб) Просмотров: 2619
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 01 апр 2012, 23:34 | Cообщение: #10

ИгИв,при определении состояния железа,график ДР на прокрутке более информативен,чем график на ХХ.
Форсунка 4-я не подтекает и движок не схватывает на прокрутке.
Относительная компрессия в четвертом самая лучшая.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ВладВас » 01 апр 2012, 23:43 | Cообщение: #11

Аминбай писал(а):ИгИв,при определении состояния железа,график ДР на прокрутке более информативен,чем график на ХХ.
Форсунка 4-я не подтекает и движок не схватывает на прокрутке.
Относительная компрессия в четвертом самая лучшая.

Аминбай, так то оно так, но только вот сопоставление сигналов ДРпэ на прокрутке и на ХХ действительно (прав ИГИВ) вызывает удивление.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ИгИв » 01 апр 2012, 23:48 | Cообщение: #12

Аминбай писал(а):ИгИв,при определении состояния железа,график ДР на прокрутке более информативен,чем график на ХХ.
Форсунка 4-я не подтекает и движок не схватывает на прокрутке.
Относительная компрессия в четвертом самая лучшая.

Аминбай, моё мнение немного отличается от Вашего. Различие графика ДР на прокрутке отличается тем что на прокрутке отсутствует такт Рабочего хода, так как нет воспламенения. Но если проблема на прокрутке, то на ХХ эта прблема была бы видна. А по чему Вы решили что относительная компрессия в 4Ц самая лучшая?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 01 апр 2012, 23:54 | Cообщение: #13

ВладВас писал(а): сопоставление сигналов ДРпэ на прокрутке и на ХХ действительно (прав ИГИВ) вызывает удивление.

Так получается.Видимо при ХХ, быстропротекающие и многовекторные пульсации разрежения так изменяют график .Однако, может быть, на графике ХХ неисправности где-то находят свое отражения ,явно видимые на графике прокрутки.Но я пока не могу их расшифровать по графику ХХ.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 01 апр 2012, 23:58 | Cообщение: #14

ИгИв писал(а): А по чему Вы решили что относительная компрессия в 4Ц самая лучшая?

По анализу сравнения цилиндров,относительная компрессия(в первом сообщении).
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ИгИв » 02 апр 2012, 00:12 | Cообщение: #15

Но если бы это был прогар выпускного то на графике прокрутки по ДР низ какого то цилиндра наоборот бы приподнялся
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 02 апр 2012, 00:15 | Cообщение: #16

Низ третьего чуть приподнят.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ИгИв » 02 апр 2012, 00:19 | Cообщение: #17

А вот увеличенное время впрыска, это да. Может подсос воздуха? И что на ней стоит ДАД или ДМРВ?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение Аминбай » 02 апр 2012, 00:21 | Cообщение: #18

Там ДАД.Впрыск увеличен из-за повышения давления во впускном.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ИгИв » 02 апр 2012, 00:31 | Cообщение: #19

Аминбай почитай здесь последнее сообщение про ДАД и ДМРВ http://www.injectorservice.com.ua/forum ... 0&start=15
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Lacetti,прогар выпускного

Сообщение ИгИв » 02 апр 2012, 11:11 | Cообщение: #20

Аминбай а почему клапан рециркуляции выключен, и положение дросельной заслонки 8гр?
Вложения
Амин2.png
Амин2.png (98,92 Кб) Просмотров: 2450
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 2