ИгИв писал(а):Немного на нашем. Довольно много на инжекторсервис, и Мотор Мастер.
Иванович, да нет ни на одном форуме, чёткого описания принципа/ описания диаграммы сигнала ДР(пьезо), что бы все пришли к единому мнению и с каждой стороны ряды увиличиваются. Всё, как то сложно, запутанно, объясняется. В этом цилиндре сжатие, в другом перекрытие, в третьем впуск, а ещё прогоревший клапан, а другой зажатый и т.д. Полный фарш в голове, зачем нам эти сложности? Одно, если не правильно отрегулированы клапана или подсос воздуха под всасывающем коллектором или неправильное подключение ДР, всё... А если ещё упомянуть, что при обрыве ремня ГРМ(распредвал не прокручивается) и имеем точно такой же сигнал с ДР(пьезо)/ по форме, на прокрутке, как и на исправном ДВС. Теория, в дебри...
Ведь всё должно быть намного проще. Вершины сигналов(низ), это в порядке конструкции ДВС(коленвала), парные цилиндры/ по порядку работы, в которых создаётся разрежение и ни что другое мы ни видим, на осциллограмме ДР, только цилиндр в котором наступает момент всасывания поршнем смеси/ создаётся разряжение в цилиндре за счёт хода поршня/ всасывается смесь из ресивера, через впускной клапан(выхлопной при этом закрыт). Больший "всасывание" скачёк и меньший/ пульсация/ уменьшение разряжения, вкладывается цилиндр в промежуток 180 градусов... Отделить котлеты от салата и понять, что мы можем почерпнуть из этого полезного для себя... Например, прокрученный реперный диск(факт, что и делаем), особенно на доступных 8 клапанных ДВС, где шестерню коленвала, допускается затягивать только пару раз, да и то с определённым моментом и её обязательно после этого нужно срочно выкинуть, а кто на это пойдёт, если ремень может поменять и сам хозян... И так, далее... Чёт, расписался...